July295

Отвечу На Любые Вопросы По Кондиционеру.

В теме 219 сообщений

 

 

Есть предположения причины такого? Спс

А ремень снятый был на зиму? Если нет, то это может и сам компрессор, точнее подшипники вала компрессора, масла нет возможно в компрессоре.

 

Ремень снят не был. Ни масла ни фреона не было, за это время утек видимо, не знаю куда... я его давно не включал, теперь уже понял, что зря(((

Пару вопросов еще:

1) Для снятия компрессора нужно опускать балку или его можно снять через "Багажник"?

2) Можно ли его снять и поехать отвезти в ремонт на этом же смарте. Или там еще как-то завязано с машиной?

3) У нас в городе есть конторы, занимающиеся ремонтом компрессоров. Вообще это реально или тут диагноз сразу замена?

 

Спасибо!

 

Всё ремонтируется. Снимать- надо опускать подрамник.

Снимаешь да едешь, без кондёра смарт ездит так же)

Не знаю как у вас и кто занимается ремонтом. От 5000 ремонт будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. А компрессоры у 450/рестайл 450/родстер одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. А компрессоры у 450/рестайл 450/родстер одинаковые?

Одинаковые. Как пишет экзист для 450-го, так и остальных. Экзист  к примеру-

Модель Модификация Дата выпуска Информация Fortwo cabrio (450) 0.7 [M 160.910] 61 л.с. Бензиновый 2004 - 2007   Fortwo cabrio (450) 0.7 [M 160.910] 75 л.с. Бензиновый 2004 - 2007   Fortwo cabrio (450) 0.8 CDI [OM 660.940; OM 660 DE 8LA] 41 л.с. Дизель 2004 - 2007   Fortwo купе II (450) 0.7 [M 160.910] 50 л.с. Бензиновый 2004 - 2007   Fortwo купе II (450) 0.7 [M 160.910] 61 л.с. Бензиновый 2004 - 2007   Fortwo купе II (450) 0.7 [M 160.910] 75 л.с. Бензиновый 2004 - 2007   Fortwo купе II (450) 0.8 CDI [OM 660.940; OM 660 DE 8LA] 41 л.с. Дизель 2004 - 2007   Roadster кабрио (452) 0.7 [M 160.922] 82 л.с. Бензиновый 2003 - 2005   Roadster кабрио (452) 0.7 [M160.921] 61 л.с. Бензиновый 2003 - 2005   Roadster кабрио (452) 0.7 Brabus [M 160.923] 101 л.с. Бензиновый 2003 - 2005
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.У меня 451 смарт 1 литр. После заправки кондиционера он как-то странно работает, а именно после включения муфты компрессора 5 секунд работает-5 секунд не работает и так далее,может мне его неправильно заправляют ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.У меня 451 смарт 1 литр. После заправки кондиционера он как-то странно работает, а именно после включения муфты компрессора 5 секунд работает-5 секунд не работает и так далее,может мне его неправильно заправляют ?

Если постоянно так, то это проблема(либо перезаправка, либо недозаправка) Если первые две минуты, то нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

430 граммов фреона в систему,это после вакуммирования или просто когда она пустая заправляется ? Хочу попробовать заправить как положено.

Изменено пользователем tyn19
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 71л.с. при работе кандея ( холодит хорошо) на какой то момент (примерно минута), происходит понижение скорости салонного вентилятора, все равно что с 3 скорости переходит на первую, потом все возвращается как и было, и так может быть несколько раз за день.Что бы это могло быть?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мысль, что это сам вентилятор, у меня похоже было, потом щетки кончились и вообще не крутился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

430 граммов фреона в систему,это после вакуммирования или просто когда она пустая заправляется ? Хочу попробовать заправить как положено.

Заправь. Свакуумируешь, масла кинь 100 граммов и заправляй 500 грамм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 71л.с. при работе кандея ( холодит хорошо) на какой то момент (примерно минута), происходит понижение скорости салонного вентилятора, все равно что с 3 скорости переходит на первую, потом все возвращается как и было, и так может быть несколько раз за день.Что бы это могло быть?)

Это сам вентилятор, щётки подходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 71л.с. при работе кандея ( холодит хорошо) на какой то момент (примерно минута), происходит понижение скорости салонного вентилятора, все равно что с 3 скорости переходит на первую, потом все возвращается как и было, и так может быть несколько раз за день.Что бы это могло быть?)

С новым вентилятором та же фигня. Возможно, это и не щетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

451 71л.с. при работе кандея ( холодит хорошо) на какой то момент (примерно минута), происходит понижение скорости салонного вентилятора, все равно что с 3 скорости переходит на первую, потом все возвращается как и было, и так может быть несколько раз за день.Что бы это могло быть?)

С новым вентилятором та же фигня. Возможно, это и не щетки.

 

Совершенно верно это и не щетки, так как в этот момент когда затухает вентилятор я его включаю на 4 скорость и он работает как положено.

 

Задам еще один вопрос)) на широкие диски перед 5J Зад 6.5J  какое оптимальное сочетание зимней резины 175/55/R15 195/55/R15 или 185/55/R15  195/55/R15

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а на дизеле на холостых кондей намного хуже работает чем на оборотах ездовых, куда смотреть?

Прям вот по ощущениям что он вообще не холодит, я его уже и заправил а всё равно фигня такая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть в сторону обучения заслонки смешения теплого и холодного воздуха. При высокой уличной Т требуется заправлять фреон не по массе, а по давлению. Это болезнь дизелей, там граммов 20-30 фреона  точно лишние

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а на дизеле на холостых кондей намного хуже работает чем на оборотах ездовых, куда смотреть?

Прям вот по ощущениям что он вообще не холодит, я его уже и заправил а всё равно фигня такая.

Это болезнь маломощных  кондиционеров. Компрессора дешёвые. Ничего не изменишь, только новый компрессор спасёт,но тоже не на всегда. Не парься, если на оборотах работает нормально, то не переживай вообще. 20-30 грамм газа ни на что не влияют, даже 100 грамм не даст перебоев ни в плюс не в минус работы кондёра. В кондиционере главная сила-компрессор. 

Ну и проверить параметры в работе, не заправлять, а именно проверить параметры работы компрессора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите а на дизеле на холостых кондей намного хуже работает чем на оборотах ездовых, куда смотреть?

Прям вот по ощущениям что он вообще не холодит, я его уже и заправил а всё равно фигня такая.

Это болезнь маломощных  кондиционеров. Компрессора дешёвые. Ничего не изменишь, только новый компрессор спасёт,но тоже не на всегда. Не парься, если на оборотах работает нормально, то не переживай вообще. 20-30 грамм газа ни на что не влияют, даже 100 грамм не даст перебоев ни в плюс не в минус работы кондёра. В кондиционере главная сила-компрессор. 

Ну и проверить параметры в работе, не заправлять, а именно проверить параметры работы компрессора.

 

На днях вообще перестал морозить, заехал на станцию, система пустая оказалась, хотя в смартриуме дозаправлял 2 недели назад.

 

Запустили вакуумизацию система герметична, вакуум держит вообще без проблем.

Заправили заново, пока очень хорошо холодит, систему всю осмотрели, визуально нигде ничего подозрительного нет((

 

посмотрим на сколько хватит этой заправки, куда смотреть в моем случае? я сделал ставку на ниппель, на нем нет колпачка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 хотя в смартриуме дозаправлял 2 недели назад.

 

 

 

" А был ли мальчик!"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 хотя в смартриуме дозаправлял 2 недели назад.

 

 

 

" А был ли мальчик!"...

 

Есть такое( Очень жалею что сразу к Димычу не поехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите а на дизеле на холостых кондей намного хуже работает чем на оборотах ездовых, куда смотреть?

Прям вот по ощущениям что он вообще не холодит, я его уже и заправил а всё равно фигня такая.

Это болезнь маломощных  кондиционеров. Компрессора дешёвые. Ничего не изменишь, только новый компрессор спасёт,но тоже не на всегда. Не парься, если на оборотах работает нормально, то не переживай вообще. 20-30 грамм газа ни на что не влияют, даже 100 грамм не даст перебоев ни в плюс не в минус работы кондёра. В кондиционере главная сила-компрессор. 

Ну и проверить параметры в работе, не заправлять, а именно проверить параметры работы компрессора.

 

На днях вообще перестал морозить, заехал на станцию, система пустая оказалась, хотя в смартриуме дозаправлял 2 недели назад.

 

Запустили вакуумизацию система герметична, вакуум держит вообще без проблем.

Заправили заново, пока очень хорошо холодит, систему всю осмотрели, визуально нигде ничего подозрительного нет((

 

посмотрим на сколько хватит этой заправки, куда смотреть в моем случае? я сделал ставку на ниппель, на нем нет колпачка.

 

Вакуумом систему не проверяют. Это лишь процедура перед заправкой. Проверяют азотом 25 аТм. если через час не уходит-то уже заправляют. Где то дырка, уйдёт опять всё. Хватит ровно на три дня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Подскажите а на дизеле на холостых кондей намного хуже работает чем на оборотах ездовых, куда смотреть?

Прям вот по ощущениям что он вообще не холодит, я его уже и заправил а всё равно фигня такая.

Это болезнь маломощных  кондиционеров. Компрессора дешёвые. Ничего не изменишь, только новый компрессор спасёт,но тоже не на всегда. Не парься, если на оборотах работает нормально, то не переживай вообще. 20-30 грамм газа ни на что не влияют, даже 100 грамм не даст перебоев ни в плюс не в минус работы кондёра. В кондиционере главная сила-компрессор. 

Ну и проверить параметры в работе, не заправлять, а именно проверить параметры работы компрессора.

 

На днях вообще перестал морозить, заехал на станцию, система пустая оказалась, хотя в смартриуме дозаправлял 2 недели назад.

 

Запустили вакуумизацию система герметична, вакуум держит вообще без проблем.

Заправили заново, пока очень хорошо холодит, систему всю осмотрели, визуально нигде ничего подозрительного нет((

 

посмотрим на сколько хватит этой заправки, куда смотреть в моем случае? я сделал ставку на ниппель, на нем нет колпачка.

 

Вакуумом систему не проверяют. Это лишь процедура перед заправкой. Проверяют азотом 25 аТм. если через час не уходит-то уже заправляют. Где то дырка, уйдёт опять всё. Хватит ровно на три дня.

 

Ну пока холодит, больше 3ех дней прошло с заправки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока холодит, больше 3ех дней прошло с заправки.

 

 

Прекрасно, на улице 20 тепла, нагрузки нет, но уйдёт скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправил на днях кондей, из системы взяли 60 гр., закачали 420(точно не помню), смутило, что трубку только одну подцепляли(синяя - низкого давления),красную не трогали. Кондей холодит нормально, но правильно ли так делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправил на днях кондей, из системы взяли 60 гр., закачали 420(точно не помню), смутило, что трубку только одну подцепляли(синяя - низкого давления),красную не трогали. Кондей холодит нормально, но правильно ли так делать?

она нужна больше для диагностики. поэтому при простой заправке в 90% случаях если ты не жаловался на утечку её не используют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Заправил на днях кондей, из системы взяли 60 гр., закачали 420(точно не помню), смутило, что трубку только одну подцепляли(синяя - низкого давления),красную не трогали. Кондей холодит нормально, но правильно ли так делать?

она нужна больше для диагностики. поэтому при простой заправке в 90% случаях если ты не жаловался на утечку её не используют.

 

Оки, спасибо! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче надеюсь я закончил свою эпопею с кондиционером, приехал на сервис http://www.icecar.ru/ обрисовал ситуацию там довольно быстро нашли утечку через осушитель, я разобрал морду, парни сняли радиатор, оказалось окислилась крышка осушителя на столько что даже после очистки не держала.

 

В итоге сгонял за новым радиатором, поставили заправили, теперь мороз в салоне даже на холостых.

 

Рекомендую сервис, все работы вышли всего в 4 тысячи рублей с учетом того что я сам разобрал морду.

 

Ждут там смарты теперь) До этого обзвонил 5-6 сервисов по кондеям в МСК все отказывались от смарта.

 

 

PS.July295 был прав, ещё раз убедился если фреон ушел значит надо чинить сразу.

Изменено пользователем Smrtm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти