July295

Отвечу На Любые Вопросы По Кондиционеру.

В теме 219 сообщений

А расскажите про 2 режима на кнопке?

 

Они муфтой управляют или что? Какая между ними разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расскажите про 2 режима на кнопке?

 

Они муфтой управляют или что? Какая между ними разница?

Одна лампочка-циклическая работа компрессора, две лампочки-постоянная работа компрессора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А расскажите про 2 режима на кнопке?

 

Они муфтой управляют или что? Какая между ними разница?

Одна лампочка-циклическая работа компрессора, две лампочки-постоянная работа компрессора.

 

Можно подробнее? Циклы в чём заключаются? Типа 5 минут работает 1 минуту отключен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А расскажите про 2 режима на кнопке?

 

Они муфтой управляют или что? Какая между ними разница?

Одна лампочка-циклическая работа компрессора, две лампочки-постоянная работа компрессора.

 

Можно подробнее? Циклы в чём заключаются? Типа 5 минут работает 1 минуту отключен?

 

Тебе это зачем? Голову забивать? Циклы по параметрам, достижению газа определённой температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SM, при одном горящем светодиоде компрессор будет отключаться по достижении приточным воздухом 10 градусов за испарителем (охладителем), при двух горящих светодиодах - по достижении +3 градусов (ниже нельзя, будет вероятность обмерзания испарителя). Соответственно, в разных режимах будет разная холодопроизводительность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SM, при одном горящем светодиоде компрессор будет отключаться по достижении приточным воздухом 10 градусов за испарителем (охладителем), при двух горящих светодиодах - по достижении +3 градусов (ниже нельзя, будет вероятность обмерзания испарителя). Соответственно, в разных режимах будет разная холодопроизводительность

 

Вы, Зиггурат, конечно может и гуру в механике, но в кондёрах явно не разбираетесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте спросить, про какие два светодиода речь?При включении кондёра, у моего смарта горит один светодиод, тот что с кнопкой А/С. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте спросить, про какие два светодиода речь?При включении кондёра, у моего смарта горит один светодиод, тот что с кнопкой А/С. 

разговор про 450 и про родстеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SM, при одном горящем светодиоде компрессор будет отключаться по достижении приточным воздухом 10 градусов за испарителем (охладителем), при двух горящих светодиодах - по достижении +3 градусов (ниже нельзя, будет вероятность обмерзания испарителя). Соответственно, в разных режимах будет разная холодопроизводительность

Спасибо! Так более понятно) А датчик где расположен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термистор расположен в воздуховоде после испарителя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не стал создавать тему, коли есть в которой обещают ответить на все вопросы по кондиционеру... Ситуация такая, на малых оборотах двигателя кондиционер не работает, на скорости, либо если прогазовать или просто поднять обороты до 2000 холодит так, что иней на стекле выпадает... В чём может быть причина, ремень растянулся, забитый радиатор или ещё что-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не стал создавать тему, коли есть в которой обещают ответить на все вопросы по кондиционеру... Ситуация такая, на малых оборотах двигателя кондиционер не работает, на скорости, либо если прогазовать или просто поднять обороты до 2000 холодит так, что иней на стекле выпадает... В чём может быть причина, ремень растянулся, забитый радиатор или ещё что-то?

Если снег идёт из дефлекторов, то это  плохой теплосъём(поменять фильтр воздуха салона) или же нехватка газа, ну и крайний случай поршни компрессора могут быть изношены. Начни с первого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, фильтр проверю, но снега не было с дефлекторов, есть несколько подозрений, как уже сказал забитый радиатор, у нас недавно было наводнение и вода текла потоком с гор по дверь, думаю могло забить мелким мусором... Вторая причина это ремень, но в большинстве случаев он пищит, тут писка нет, и третья это конечно нехватка газа. Поршни маловероятно, так как при незначительном увеличении оборотов уже идёт холодный воздух, а при езде 3000 об/мин воздух сильно холодный, при неисправности компрессора или поршней думаю он бы холодил, но не так сильно, хотя время покажет будем смотреть. Спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжитель ремня кондера хорошо крутится на холостых? Есть предположение, что закис натяжитель и тормозит ремень на малых оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет нашёл возможную причину, на заправочных клапанах выступил фрион, возможно утечка, на днях поеду к холодильщикам пусть проверят давление и наличие газа. Ремень проверил, натяжка нормальная, а вот натяжитель посмотрю обязательно, мало ли может не одна причина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 с кондеем. когда ставлю на самый холодный режим (ниже 18) то дует холодно. Поднимаю хоть на одно деление и уже намного слебей холод... что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и для общей информации, газ 134а не является фреоном. Фреоном называется (коммерческое название) старых газов R-12, R-22 (запрещенные к использованию) и т.д. 134а не имеет к этому названию отношения  :)

Изменено пользователем knfevg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно обучить заслонку смешения горячего и холодного воздуха. Или же сделать повторный ввод в эксплуатацию блока. При установленной Т в 17 градусов заданная Т воздуха после испарителя становится +3, Как только меняете на +20, то данная Т повышается до +8, отсюда и падение холодопроизводительности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при помощи "стардиагнозиса"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет заправил кондиционер, пока всё нормально, холодит ещё сильнее и без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

SM, при одном горящем светодиоде компрессор будет отключаться по достижении приточным воздухом 10 градусов за испарителем (охладителем), при двух горящих светодиодах - по достижении +3 градусов (ниже нельзя, будет вероятность обмерзания испарителя). Соответственно, в разных режимах будет разная холодопроизводительность

 

Вы, Зиггурат, конечно может и гуру в механике, но в кондёрах явно не разбираетесь.

 

4b64df30ccf5t.jpg

 

Зиггурат как обычно прав, в отличии от вашего балабольства в каждой теме.

 

термистор на фото для тех кому интересно где он и как работает

Изменено пользователем Smrtm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

SM, при одном горящем светодиоде компрессор будет отключаться по достижении приточным воздухом 10 градусов за испарителем (охладителем), при двух горящих светодиодах - по достижении +3 градусов (ниже нельзя, будет вероятность обмерзания испарителя). Соответственно, в разных режимах будет разная холодопроизводительность

 

Вы, Зиггурат, конечно может и гуру в механике, но в кондёрах явно не разбираетесь.

 

4b64df30ccf5t.jpg

 

Зиггурат как обычно прав, в отличии от вашего балабольства в каждой теме.

 

термистор на фото для тех кому интересно где он и как работает

 

Что за предъявы, родной? В чём вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят всем доброго времени,подскажите пжл,у меня фитинг под замену,мама-13 мм сама трубка и 16 mm сам фитинг,может есть номер фитинга аналога или с какой машины подобрать,либо какой разьем подобрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Seriki сказал:

Ребят всем доброго времени,подскажите пжл,у меня фитинг под замену,мама-13 мм сама трубка и 16 mm сам фитинг,может есть номер фитинга аналога или с какой машины подобрать,либо какой разьем самому замутить

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти