cactus

Нужна помощь

В теме 45 сообщений

Приветствую!

Собсвенно проблема:

На холостых все ок, при наборе оборотов - когда начинает дуть турбина (как только давление подымается до 0.5) такое чувство, что срабатывает blow-off - но его нету и давление больше не растет, и слышно как что-то где-то травит - т.е свист.

Патрубок турбины - ОК

Патрубок интеркулера - ОК

Где копать, что искать ?

Заранее всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросил напрямую патрубок от турбины на дроссель - симптом остался тот же... Интеркулер отпадает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как вы умудрились реализовать???? Фото не сохранилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Я не спец, но единственное, что приходит в голову, - вестгейт на корпусе турбины. В этой цепочке он единственный отвечает за степень буста. Может он приоткрывается "рановато".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

негеремтичность шлангов , идущих на регулировку наддува - второй этап. И он верный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как вы умудрились реализовать???? Фото не сохранилось?

Фото нет, но суть в том что купил два кривых патрубка на базаре - один москвичевский , другой жигулевский ну и соеденил от турбы до дросселя.... Естественно это все эксперемент а не для повседневной езды ))))

 

Привет. Я не спец, но единственное, что приходит в голову, - вестгейт на корпусе турбины. В этой цепочке он единственный отвечает за степень буста. Может он приоткрывается "рановато".

Да вот и мне что-то кажется нужно его копать

Изменено пользователем cactus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снятие инеркулера занимает 15 минут максимум, а вы проделали такую работу :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось полностью исключить данный кусок из системы,да и для себя это делалось :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемма твоя, в электронном перепускном клапане =)))) Скорее всего =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда бы шипения не было. Просто "ватно" разгонялся бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если отбросить шипение - симптомы именно те.

 

Как минимум проверить - стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя еще может байпасс в полуоткрытм состоянии заклинить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отогнал на сервис.... жду, о результатах отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оказалось просто до безобразия -

После дросселя идет ресивер и на ресивере есть датчик температуры воздуха... дак вот сам датчик в порядке , а крепление на датчики приказало долго жить. В итоге при нагнетании воздуха из под датчика начинало свистеть и стравливать воздух :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

само там ничего не ломается, кто-то руку приложил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопирую свой вопрос ещё в эту тему.

Малыш (0.7СС 2003г.в.) стал странно набирать скорость.

С утра как еду на работу, завёл-прогрел немного, трогаюсь едет резво, хорошо вжимая в сидение. Коробка в режиме автомата, чувствуется как переходит с первой, потом на вторую, потом на третью и около 50-60 км\ч когда время переходить на 4 машина как бы сама "сбасывает" газ. Ощущение как будто резко падает тяга. Нужно ногой сильнее давить на педать для дальнейшего разгона.

Звук от работающей турбины, есть, её патрубки целые, ошибки не выползают.

Посоветуйте куда копать дальше, на какой узел грешить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с электронного перепускного клапана . :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепускной клапан это тот самый, который "рециркуляции отработанных газов"?

Залез сегодня "под капот" обнаружил ,что на прогретом двигателе (два яйца по приборке) не включается интеркуллер. Ни на холостых ни на повышенных оборотах двигателя. Может от этого мощность падает?

Подскажите как проверить его (интеркуллера) работоспособность?

Изменено пользователем Dark_LemON
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяга восстанавливается, если включить/выключить машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Только если она построит какое-то время выключенная. До 4 передачи на прямом ровном отрезке машина буквально выстреливает, вдавливая в сидение, а потом я чуть ли не носом в руль когда тяга исчезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте работоспособность кислородных датчиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь о лямбде, то да, иногда выскакивает ошибка 141, 140 по второй лямбде. Но этот джекичан сам и уходит.

Из-за кислородных датчиков может не запускаться интеркуллер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

половину слов не понял (очевидно что-то жаргонное). Но про интеркулер судить вам рановато, по-моему.

Какая температура на улице сейчас у вас? Вентилятор интеркулера включается при превышении (по-моему, могу немного ошибаться) 60 градусов во впуске. Самый простой способ проверки работоспособности - активрировать реле запуска вентилятора стардиагнозисом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на улице бывало и +20 сейчас днём до +16 упало - похолодание.

Вы писали про датчик кислорода, это как я понимаю, есть лямбда-зонд. Их два один на выпускном коллекторе второй в катализаторе. Вы их советовали проверить?

 

А про стардиагностик наслышан, жаль что у нас в городе, да и ближайших городах такого нет, так бы с радостью.

А простой подачей напряжения на клемы интеркуллера не дадут результатов? Проблема только в распиновке контактной колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти