gogra

не заводится после простоя в гараже

В теме 23 сообщения

смарт всю зиму и весну простоял в мое отсутствие в гараже. Ставили мы его туда в отличном состоянии и вполне живого. Вернувшись, пытаюсь завести- ан нет...поставили новый аккум, долили свежего бензина- реакции никакой. Слабенькое жижи и тишина, как будто мощности не хватает. При этом работы бензонасоса не слышно вообще...что могло произойти с машиной, которая просто стояла? Не мог же за зиму сдохнуть генератор\стартер\бензонасос? прежде чем тащить на буксире в смартриум, хотелось бы попробовать что-то слелать

фотушка сити купе, если что- переборка двигателя была тыщ 20 назад, по последним дигностикам турбина живая, вообще перед зимой он был в смартриуме и по результатм диагностики все было хорошо...

заранее спасибо за ответы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт всю зиму и весну простоял в мое отсутствие в гараже. Ставили мы его туда в отличном состоянии и вполне живого. Вернувшись, пытаюсь завести- ан нет...поставили новый аккум, долили свежего бензина- реакции никакой. Слабенькое жижи и тишина, как будто мощности не хватает. При этом работы бензонасоса не слышно вообще...что могло произойти с машиной, которая просто стояла? Не мог же за зиму сдохнуть генератор\стартер\бензонасос? прежде чем тащить на буксире в смартриум, хотелось бы попробовать что-то слелать

фотушка сити купе, если что- переборка двигателя была тыщ 20 назад, по последним дигностикам турбина живая, вообще перед зимой он был в смартриуме и по результатм диагностики все было хорошо...

заранее спасибо за ответы

Масло в мазут превратилось... заменить масло в ближайшем сервисе / самостоятельно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может масса на двигателе "плохая". Открутить с обоих концов, подчистить места под ней и прикрутить обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может масса на двигателе "плохая". Открутить с обоих концов, подчистить места под ней и прикрутить обратно.

в таком случае при попытке завести раздавались бы щелчки....а здесь как будто аккум дохлый по звукам и плюс не включается бензонасос...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком случае при попытке завести раздавались бы щелчки....а здесь как будто аккум дохлый по звукам и плюс не включается бензонасос...

Подшипники генератора заржавели,ремень скинь с гены и попробуй без ремня крутануть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет "раздавались бы звуки" не могу точно ничего сказать. У меня был похожий случай, аккумулятор новый тоже не помог, - оказалось дело в массе, звуков никаких не было при попытке завестись. По признакам именно на севший аккум было похоже.

Ещё посоветовал бы посмотреть предохранители. Мало ли, подгорел какой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу связи....

Моторное масло в двигателе обеспечивает смазку трущихся поверхностей, за зиму оно могло загустеть и превратиться в мазутообразную субстанцию, от того тяжело крутиться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторное масло в двигателе обеспечивает смазку трущихся поверхностей, за зиму оно могло загустеть и превратиться в мазутообразную субстанцию, от того тяжело крутиться.

Мазут - это жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций.

Впервые слышу о преобразовании масла в мазут за зиму в двигателе автомобиля.Неправильно это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины:

ржавчина на стенках цилиндров (надо заводить хоть раз в месяц было)

закисание подшипника генератора

п.с. Хайвэй, вы выдвинули самую диковинную и неправдоподобную версию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу о преобразовании масла в мазут за зиму в двигателе автомобиля.Неправильно это.

В жизни есть много вещей о которых большинство, не то что слышали, а даже не подозревают, например масс спектроскопия, но это не значит что ее не существует.

Качество масла продаваемого в магазинах слишком низкое, а за частую просто контрафактное.

http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

 

Причины:

ржавчина на стенках цилиндров (надо заводить хоть раз в месяц было)

закисание подшипника генератора

Как вы лихо поставили диагноз «по фотографии», еще бы решения было предложено так же лихо.

 

Давайте мыслить логически:

Что мы имеем: новый акум, «свежий» бензин и туго вращающийся двигатель.

Причины первого порядка:

-топливно-воздушная смесь

-искрообразования

Причины второго порядка:

- моторное масло

КЛАССИКА!!! зимнего запуска, когда масло слишком вязкое мотор тяжело крутиться.

«Слабенькое жижи» не утверждаю, а предполагаю! что сначала попытаться поменять масла, перед какими либо серьезным действия.

Причина: сухие детали (плохо смазанные) испытывают большое трение и с трудом вращаются, да и коленчатый вал располагается в постелях, где под давлением масла создает масленый клин. При всем вышеописанном маслонасос может создавать давление в системе

А уже причины третьего порядка:

-ржавчина

-выход из строя узлов и агрегатов.

 

Лично я, как мотоциклист, который уже больше двенадцати лет, ежегодно занимающийся подобными вещами, потратил 500р на канистру самого дешевого минерального масла и пару часов свободного времени.

1) За заднею балку у правого колеса поддомкратил автомобиль.

2) Подставил строительный фен градусов на 90 на 30минут

3) Слил старое масло

4) Залил свежее

5) Еще минут 10 прогрева феном

6) Снял колпачки со свечей и покрутил двигатель с целью прогнать масло по масла системе.

7) Только потом бы заводил двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизни есть много вещей о которых большинство, не то что слышали, а даже не подозревают, например масс спектроскопия, но это не значит что ее не существует.

Качество масла продаваемого в магазинах слишком низкое, а за частую просто контрафактное.

Да брось,мы же все знаем,что такого не бывает...Даже в далёком 1988 году,когда масло было только Автол,а это то ещё масло,никакого мазута в двигле не проявлялось)Сам проверял)

Пенять на качество масла в магазинах по любому неправильно,надо мазут залить в мотор,чтобы он там появился....Даже самая стрёмная минералка,да чего уж там мелочится, даже отработка за зиму не станет никакой мазутной фракцией в моторе....

Это же полная чушь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владелец скоро расскажет, так что не стоит переходить на личности, стоит лишь немного подождать результата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак:

масло в полном порядке, как уровень так и консистенция

звук подкачки бензонасоса почему-то сегодня появился, вчера была тишина

при попытке завести щелчок, лампочки загораются и гаснут

есть слабая надежда, что это всетаки аккум, щас где-нибудь откопаю вольтомер и посмотрим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины:

(надо заводить хоть раз в месяц было)

обычно я зимой на смарте не езжу и завожу не то что раз в месяц, а в неделю пару точно, но в мск меня не было, так уж получилось....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы описали симптом либо севшего АКБ, либо заржавевшего стартёра. Постучите по последнему железкой какой-нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, вольтомер показал что новый аккум из 12 заряжен на 6...поставить снова новый и убедиться что дело точно в аккумуляторе я не могу, тк в экзисте заявили: ооо, аккумулятор-то со следами установки! обмену и возврату не подлежит. И ничего что купили вчера, а при продаже не проверили, тк у них вольтомер сломан...На вопрос писать ли на них жалобу, ответили: "да пишите..." кто-нибдь с таим сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постучите по последнему железкой какой-нибудь

кстати здравая мысль...единственно, не хочу показаться невеждой, но я хз как под него подлезть...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при остаточном напряжении на АКБ менее 8 вольт он считается уже не гарантийным. Проверятся при покупке не вольтметром а нагрузочной вилкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за аккумулятором в экзист - это моветон :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менее 8 вольт? А у меня этой зимой аккум за 3 дня стоянки (было очень холодно, не заводил машину. Под -37 было) сел до трёх вольт! Плотность не мерил (нечем), но после зарядки ведет себя нормально. Нагрузочная вилка проседания не даёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведенная информация из гарантийного талона производителя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак:

...

при попытке завести щелчок, лампочки загораются и гаснут

...

ГОСПОДИ, когда люди научатся отличать севший аккумулятор от неисправного автомобиля...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти