В теме 4 сообщения

Есть родстер 2003 года. Есть стар с кейгеном. Хочу прошить прошивкой брабус SB2. Возникло несколько вопросов.

1. Насколько это опасно - писали, что есть вероятность положить мозг, что сделать, чтобы этого не произошло - ну например зарядник к акб, ноутбук заряженный и тд.

2. У меня форсунки брабус, большая турбина, верховой распредвал, пайпы силиконовые, прямоток и т.д. - не будет ли переливать с брабусовской прошивкой.

3. можно ли откатиться на старую прошивку.

4. какой алгоритм прошивки - я так понимаю жмем кнопку прошить, ждем, прописываем заново ключи, темпопаты, подрулевые лепестки и прочие опции, делаем адаптацию - ездим.

5. как часто возникает глюк с передувом на SB2

PS В связи с географическим положением - обратиться в сервис не подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзно?

С помощью Стара перепрошить блок управление двигателем?

Есть же гугл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в старе есть меню с предложением прошить, но как уже подсказали нужно онлайн кодировать или инженеркой. А ее в дасе нет. Получается только KWP2000\Galletto?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть kwp2000+ ей есть возможность пролить через одб родстер и 450? Парень брал но у него ничего не вышло. И хотелось бы оригинал выдернуть чтоб потом если прошивка не пойдёт вернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти