romaialena

Новый Смартовод-2

В теме 64 сообщения

Ну-таки в доброте твоей и не сомневалась я! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро.

Сегодня, я взял машину у супруги, надо было скататься на работу.

Доехал, поставил авто, решил рабочие вопросы и выдвинулся домой.

Добавив усилие на педаль газа, вливаясь в поток добирающихся до работы автолюбителей, заметил что на панели загорелся значек check engine.

Остановился, проверил уровни жидкостей, послушал что двигатель работает ровно и принял решение доехать до дома.

Дома зацепил компьютер и посмотрел, что вызвало ошибку.

Оказалось лямбда зонд, проверил его сопротивление, работу по компьютеру, отклонений не выявленно. Рекомендовано проверить штекерные соеденения.

Снял ошибку, хотел проверить мультисканер, но забыл...

При установке звука и проклейке дверей обратим внимание на штекера, но это во второй половине сентября, так как через день авто встанет на прикол.

Готовимся к отпуску!

post-5548-0-84801600-1409282231_thumb.jpgpost-5548-0-33836700-1409282242_thumb.jpgpost-5548-0-89371900-1409282256_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! спасибо за инфу! У меня с наступлением холодов периодически появлялся чек при нормально-работающем авто, теперь буду знать что можно посмотреть ещё. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, по большому счету сезон 451 закончился 2 недели назад.

Супруга начала жаловаться что начала мерзнуть и фотушка заехала на почти прикол в гараж.

Супруга пересела на 35 и каталась на нем.

Так же перестал работать джойстик гарнитуры Блюпуп-но тут проще смена батарейки и все работает

Сегодня заезжая в гараж заметил что не горит лампочка ближнего света. Улыбнувшись и достав запасные лампы-открыл то что назовем капотом и встал в ступор.

Я не смог отжать пружину от лампы...

Приехал домой изучил форумы, списавшись с владельцами 451-уточнил что как и переобув сегодня родстера-начал МЕНЯТЬ лампу. 3 раза хотел плюнуть и заехать в сервис-поменять за 100р-но пушистый и лохматый зверек зеленого цвета по кличке Пипездецу-шептал сделай сам. 

В итоге потратив 40 минут(пальчики то нежные) а лапы большие, я поборол эту лампу-попутно помянув конструкторов авто,их предков и их предков бубуинов...

я думал в Родстере менять лампу не удобно-как выяснилось я ошибся. 

По моим наблюдениям все таки в дизельке прохладно у нас на Урале, так что авто готовится к зимовке. прочитав страхи про кривые колеса у авто которые стоят зиму-решил не испытывать на себе, а заказал подставки-что бы вывешать колеса.

На следующей недели-как закончим с авто тунинг!, буду ставить на подножки и укутывать в чехол.

На фото сами подставки и семейный автопарк. 

post-5548-0-99219300-1413046986_thumb.jpgpost-5548-0-63986800-1413046999_thumb.jpgpost-5548-0-03710200-1413047067_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил и отчитываюсь!

Сделали шумоизоляцию дверей, установили усилитель, все цепляли к штатной магнитоле. Музыка стала определенно лучше, но до уровня Родстера не дотягивает.

Потом долго настраивал звук через усилитель и дернул меня черт полезть к сабу(он у меня штатный) разобрал добавил в него вибро и битопласта, все собрал.

Была мысль заменить динамик саба, но оставил на потом.

Так то по факту саб звучит так себе.

Собрал все на место и не смог прикрутить кресло, пришлось все разобрать, выставить отверстия и заново собирать.

Жс начала не мог отстроить звук потом отключил саб, настроил колонки и подключил саб- теперь результат меня устроил

Усилитель поставил фирмы clarion, модель не помню-взял у знакомого.

На фото снятое кресло, штатный саб, разобранный саб.

 

post-5548-0-84568700-1413123497_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда в 451 лампочки передние меняю, тоже чертыхаюсь периодически! Если с водительской стороны у меня получается быстро и четко, то с пассажирской минут 20 -30 и с матюками! Самое интересное, чтобы скобка крепления не улетела.... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Добрый день, фотушка уже с неделю возит меня на работу.
Прошли все согласования по картинкам на двери, определен не большой фронт работ по электрике(скорее дополнений).
Зимовка прошла без происшествий. Машинка с честью пережила холода в гараже.
Перед постановкой на прикол, была выявлена перегоревшая лампа ближнего света, долго менялась с матюками. Так как в гараже была всего 1 штука б\у.
Выгоняя авто заметил что перестала гореть лампа, которую не менял. Доехал до магазина купил простые лампы Н7 на 55W, морально себя приготовил к мучениям и очень удивился когда поменял ближний свет за пару минут(поставил везде новые лампы)
Заказал через интернет магазины запчасти по ходовой части
Попутно в магазине прикупил полироль для черного авто, после нанесения рисунков, замены нужных запчастей по ходовой, полирнем не много авто и потом я его покрою стеклом или керамикой.
Жена пока передвигается на 35, родстер я забросил в гараж, катаюсь на фотушке.
Решив сменить дворники на авто, не порадовался цене за Бош в 1500р(комплект в Экзисте, Емексе)(крепеж тут на машинах гламурный), случайно заехал в магазин постоянных распродаж, увидел дворники со всеми видами креплений за 250р за штуку. конечно сразу купил.
Сегодня поехал на вагонку в парикмахерскую, раздался звонок от моего знакомого, по совместительству умного и грамотного электронщика Андрея, спрашивает у тебя фотушка дизельная? Отвечаю положительно, просит заехать к нему не надолго.
Подъезжаю к Андрею, он цепляет комп к моей машине с желание считать прошивку. Я попытался поумничать что тут не все так просто, надо блок снимать… И замолчал.
Комп считал прошивку,Андрей отключился, заскочил в сервис что то колданул, поперемещал какие то графики…Для меня это все выглядело как колдовство из Гарри Поттера.
Подключив шайтан аппарат обратно к авто, что то там понажимал и через какое то время предложил прокатиться по Вагоностроителей.
Сев за руль первое на что обратил внимание что авто стало лучше реагировать на педаль газа, но промолчал. Выехав на широкую и ровную дорогу нажал педаль газа и мамочки не узнал авто!
Куда пропала моя дизельная манюня на 54лс?
Авто намного уверенней разгоняется! Как всегда не много скрадывает динамику коробка робот.
Пролетев по Вагоностроителей(надеюсь не попали под камеры) и начав петь хвалебные одыАндрею , перевел кп в ручной режим и получил не такое тупое переключение. Просто радовался как дитя динамики авто.
Отвез Андрея обратно.
Начал спрашивать, прирост к мощности авто сейчас около 10%, пообещал еще доработать мое авто, максимальная скорость была 135км, сейчас 150км(еще не проверял скоро обещаю выскочить на трассу)
Довольный как слон поехал по магазинам, сейчас в потоке на дизельке намного проще маневрировать, уходить со светофоров. Машина стала динамичней, отзывчивей. Я очень доволен!
До сих пор сижу удивляюсь что у нас в городе есть такой специалист!
Еще зимой подумывал отправить блок в Москву на перепрошивку( так как авто все равно стояло) но что то не срослось-оно и к лучшему!
Так что желающим прошить свое авто, милости прошу к Андрею
Сам у него ранее прошивал 35 и не однократно рекомендовал ехать шить авто к нему, кто ездил очень довольны!
b8786eb089aet.jpg
898608ee49d2t.jpg
266c25050b4et.jpg

По аналогии с блогом на Родстер, начинаю создавать накопитель парт номеров для запчастей на 451 некоторые вещи лучше проверять, так как у меня дизель и 2010г.
Все что буду находить буду сюда добавлять
Огромное спасибо OVERPRINT за ссылку на сайт!
Полезно всем www.i-firme.fr/epages/236…ries/Shop_Smart_et_Brabus
A 451 830 00 18 салонный фильтр
A 001 094 03 01 воздушный фильтр
A 160 184 02 25 маслянный фильтр
A 451 421 01 10 Колодки тормозные дисковые, комплект
A 451 970 16 01 подлокотник
A 451 973 00 31 крепеж для подлокотника?
A 451 680 244 89G33 резиновые коврики
A 451 680 16 48 CT4A тканевые коврики
A 451 680 01 52 для очков?
A294S Дворники
3 397 007 294 комплект дворников Bosh
Наклейка с обозначением КПП A4518170520
Лягушка A 452 545 00 09
Батарейка в ключ CR2016
Lemforder36001 01 Опора шаровая, передняя
A 451 323 01 85 втулки
407 948 586 Стойка стабилизатора
31271 Сайлентблок подвески

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовимся к сезону, смена тех жидкостей и ремонт ходовки. 

e4be159099a1.jpg
3a1017678467.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи и с наступающими праздниками!

Машинка почти готова к сезону.

В плановых работах сделанно

Замена тормозной жидкости 5.1

Смена масла в коробке передач

Смена антифриза

Настройка парктроников(глючили после зимы)

Покупка и установка ковриков Eva

Установка накладок на педали

Установка разветвитель прикуривателя

Диагностика ходовой: под замену поставлены стойки стаба, втулки, шаровые опоры.

Так же сделан антикор по днищу.

Смена фильтров, салонного и воздушного.

Пошили подушечки в салон, это скорее блаж, но при долгих перегонах, очень удобно для спины.

Машину слегка полирнули и покрыли жидким стеклом

В планах еще смена масла в двигателе, но это после праздников, адаптация кп, сброс межсервисного интервала.

Теперь о грустном, сделали мы внешний стайлинг авто, как и просила любимая жена

Но руки крюки, получилось у нас плохо... Общий вид на мой взгляд добавил харизму авто, но не дочеты(а их не мало) заставляют переделывать работу.

Договорился с мастером на 11 число, будем переделывать.

Так что скоро продолжение.

Не много фото для затравки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, сегодня сделал страховку на фотушку, в Югории. С повышением и без допов заплатил 3700р

(не фига страховка не подорожала на 50% а на все 100%(Люблю Путина))

Записывался на оформлении страховки в конце апреля. Старый полис действует до 24 мая(люблю все делать

 заранее, а не метаться как укушенная в попу рысь в последний день)

Страховку сделал на год, хоть авто только и гоняет летом.

Потом забросил в багажник масло в двигатель MOBIL ESP formula 5W30 и вкладыш масляного фильтра и

 поехал в Уралтехцентр(синие крыши) на замену масла.

20 минут времени, заправка 3.2 литра масла и выезжаю заплатив 300р.

Припарковавшись у дома достал компьютер, сделал короткий тест по работе 

всех систем авто, выявил не работающий повторитель сигнала поворота слева(во как) заменил лампочку(W5W оранжевая).

Потом подобрался к сбросу межсервисного интервала, сбросил его через компьютер.

Все авто полностью готово к сезону

f67f16ebfd25.jpg

90bd47cce2e0.jpg

e0a0f4c38e13.jpg

73c21af3e2d7.jpg

3463991a6fc9.jpg

0d27ac0c4de3.jpg

ebb032fb6cf4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто пара фото. Правда с телефона, но постараюсь исправиться, съездить к хорошему фотографу(второй год по секрету собираюсь)
Огромное спасибо Елене, которая тратила свое время на наши глупые вопросы, проработку рисунков и за то, что просто отличный человек.
Второе спасибо Ларисе за воплощение художества Елены!
За вашу работу в выходные и за то, что Вы прекрасные женщины!
Сегодня обработал фотушку жидким стеклом и с выходных отдаю в эксплуотацию жене

8d03564cc9dc.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день, не такой он и добрый для меня. 

При проверке уровня масла в фотушке, обнаружено попадание солярки в масло.

Уровень превышен на половину. Сразу исключаю перелив масла в двигатель-так как замена происходила при мне и под моим контролем. 

Исключаю антифриз-так как он в уровне. 

Собственно вопрос на что стоит обратить внимание?

В пятницу думаю начать разбор двигателя и пробовать искать причину.

Ошибок по авто нет, компрессию через Стар показывает в норме. 

Под прицел пока ставлю ТНВД и может форсунки.

Кто что знает, думает, с удовольствием выслушаю советы и рекомендации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заехали на дефектовку авто. Принято решение полностью вынимать двигатель из авто.
Разобрана полностью мягкая крыша, снят весь пластик, надеюсь сможем потом все поставить обратно.
Надеюсь к понедельнику картина прояснится хоть как то. Как назло в гараже не оказалось масляного фильтра-сделал заказ в интернет магазине.
Пока решили снять масляный по
ддон, все равно в нем нет сливной пробки, заодно и сделаем ее.

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, продолжаю эпопею с соляркой в масле.
Сняли двигатель с авто, зачем подумали потом. Первое на что грешили это ТНВД, как оказалось его снять можно было и не доставая двигатель. Не ищем легкий путей…
Сняв ТНВД, подали на него питание и подключив систему подачи топлива начали смотреть.
Увидели что из под сальника давит солярку, скорее всего причина найдена, снимаем сальник, а там еще один!
Еще раз запускаем систему и точно и через него бежит. Вроде бы радость причина установлена.
Снимаем сальники и вот тут засада, не могу найти их по каталогам… Экзист показывает ТНВД в сборе, техдок, так же не может помочь. Цена в сборе от 77тр
Собственно вопрос может кто знает или сталкивался?

Сальники фирмы KACO на одном обозначения 32 потом DG 20 32-7F01

На втором DF 20 31 7.3 TVP06 еще белым шрифтом надпись K71-1 663667 18.12.09

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаю тему, спасибо огромное всем откликнувшимся на призыв о помощи!!! 

Пытался найти номера фирмы КАКО...реально како... Не смог, каталоги к которым имею доступ не смогли ни чем помочь. Расстроился, достал бутылку коньяка Армянского-хорошего...Прозрел!!!

Пошел наоборот, оттолкнулся от того что знаю размер сальников, спасибо за мысль ребятам с форума Санг Йонгов!

Забил размеры сальников в поисковую систему и пошел по результатам. В итоге были выбиты сальники с нужными мне размерами Бош и какие то от индийской машины и Тойоты.

прошел в инет магазин и заказал, цена вопроса не превысила 1000р, посмотрим на результат.

Срок поставки 5 дней, по итогу отпишу, заказал и те и те.

Вот номера но они еще не проверенны

Bosch

9 461 615 373 Сальник уплотнительный

Bosch

F 00N 202 338 Сальник двигателя

Bosch

F 00R 0P0 253 Сальник вала ТНВД

Toyota

90029-21012 Сальник уплотнительный

 

Еще раз спасибо Всем тем кто сегодня ломал вместе со мной голову!!! По результату отпишу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, сегодня забрал с магазина сальники на ТНВД, заказывал 2 штуки БОШ, нужных размеров и 2 без имен, также же под размер. Визуально бошевские сальники ни чем не отличаются от стоявших до этого на ТНВД, даже надпись КАСО...

Ставить будем их, производители без имен, оставим в коробочке.

Так же по совету Ziggurata, был заказан ремкомплект ТНВД-куча колечек, резинок и тд. 

Сегодня так же снял форсунки и завез их на проверку по распылу, обрадовало что все в порядке.

Скоро начнем сборку. 

Номера запчастей, вдруг кому то пригодятся

Bosch F 00N 202 338 сальник ТНВД

Bosch F 00R 0P0 253 сальник ТНВД

Bosch F 01M 101 454 ремкомплект ТНВД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину, перед этим поменяли сальники в Тнвд, использовали на него ремкомплект и заклинания из Гарри Потера.
Солярка не пробегает, прогнали старухой, компрессия в норме. Пока погода катаемся.
Конечно сменили масло, залили все тот же Мобил esp formula 5w30.
Так как снимали двигатель вварили в подон сливную пробку.
Переделали звук, из магнитолы выпаяли линейные выхода, а то висело через переходник.
Начинаем тест, номера сальников и ремкомплекта добавлю в перечень запчастей.
Сбросил сразу межсервиску.
Как я рад!

90603b336e07.jpg

225b9fb9e84e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодно, Фотушка промыта, смазана силиконом, перекачаны колеса. Заряжен аккумулятор.
Накрывать чехлом скорее всего этой зимой не буду.
Машина запакована на зимовку, так что бы не мешать.
Все всем до весны!
a9b62436f29f.jpg
 

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краска на заднем бампере не по трескается от батарей? Утеплитель поставь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня 451 дизель выведен из зимней спячки. Завели, прогрели, достали из гаража. Снизили давление колес, проверили все компутером, чуть позже об этом. Смазали все резинки, протерли сидения от пыли.

По компьютеру показало 2 ошибки, свеча накаливания 3 цилиндра(думаю закажу все 3 сразу NGK94171, не оригинал но по 1500р, а так же вторая ошибка по лямбде перед катализатором, проверить штекерные соединение или заменит лямбду. Она конечно по дороже стоит, A 003 542 69 18 минимум 5700 у нас показывает один из интернет магазинов.

Авто сегодня прокатилось по городу, собрало море улыбок и одобрений, аж стало обидно за Серую Бестию-она что то не столько внимания привлекает...

Все остальное в норме, впереди процедура прохождения Техосмотра и оформление ОСАГО.

Так же хочу загнать авто на диагностику по ходовой, результаты позже.

Приехав в гараж, родилась мысль, а не поесть ли шашлычков! Сказано сделано, мангал раскладной есть, уголь есть, по секрету(ром есть). Багажник 451 прекрасно послужил столиком!

Сегодня весь день без крыши-так что сезон кабрио открыт! 

132587ada5e7.jpg

52079b01fd32.jpg

496336be0ebd.jpg

e22914d052fa.jpg

408c2b61d1b3.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Записи обновлял постоянно, вот краткая статистика

 

Приехал в транспортную компанию, заглушил Авто.

 

Вышел, завёл и все, Кпп не переключает ни куда. При включении режима D на панели мигает N, при включении задней скорости так же. На панели горят значки не пристегнут, Подушка, абс, восклицательный знак, и треугольник. Вызвал эвакуатор сейчас поползём в гараж.

 

С интересом выслушаю мнения.

 

Спустя пару часов

 

Подцепили комп и видим такую картину.

 

Проблема электрическая, как я понимаю

 

Сегодня Утром

 

И так вот результат вчерашних приключений.

 

Сапожник без сапог…

 

Все в авто начинается с предохранителей!

 

Разобрали блок- не утопленник.

 

Спасибо всем за советы, подсказки и поддержку.

 

Сгорел предохранитель за номером 18 в Sam-Блоке.

 

Стоял на 15а, должен стоять на 10а. Он и сгорел.

 

Поставили на место и все заработало.

 

Цена вопроса 1200р за эвакуатор, вечер нервов для меня. Ну и самому себе пара ласковых

 

Итак пока машина в сервисе, приготовлены фильтра салона и двигателя, масло(ЕСП формула 5w30)

 

Решено заменить все свечи накаливания, номерок 94171 NGK, 3 шт 4300р(одна издохла)

 

Проверка ходовки не выявила сильных проблем- под замену поставили шаровые опоры, их номер 3600101 LEMFOERDER, цена за пару 2800.

 

Так же на машину будут ставиться межвитковые проставки(автобаферы) цена вопроса не более 400р на все авто. Более полный отчет о тесте будет позже-одна из машин уже катается с ними. Но спор и обсуждение поддерживаю и выслушаю мнения.

 

Так же в планах установка регистратора, модель такая же как и у меня в авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера особо не копался, первая по лямбда зонду, P2668. Решение насколько понимаю смена лямбда зонда.
А вот по второй ошибке вчера не разбирался, жена приехала поздно, машина на дороге перестала тянуть и разгонятся, со слов супруги. Передачи переключала максимум до 3, выше в авто режиме не давала. В ручном режиме переключали, но авто не едет совсем. При перезапуске авто, проблема уходила на какое то время.
По компьютеру ошибка P2355 Проверить систему "Регулирование рециркуляции ОГ" Управление массой воздуха не возможно. Посмотрел там есть несколько интерактивных проверок, но вчера пока она меня ждала авто уже было остывшее и тесты мне не дали пройти. Не сталкивались с подобным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

В семье 3 авто.

Один машин кушает 98 бенз, второй 92-95 бенз и третье авто дизель, точнее турбодизель евро 5.

Вот про дизель и поговорим.

Авто 10 гв, в Тагиле с 14 года. Пробег в год не превышает 5ткм, в прошлом году на дизелями для профилактики решили промыть систему EGR, что и было успешно проделано на пробеге около 80ткм. Сажи было много, очень. Промылись в е собрали и поехали дальше.

В этом году, стала хуже тяга, стали выскакивать ошибки. Приготовился к замене лямбда зонда, даже купил.

И тут случайно заправился на другой заправке, а не где обычно. И чудо стечении месяца меня не беспокоили ошибки. Заехали в сервис и решили посмотреть на EGR, машина проехала 4-5 ткм, с прошлого года. Так вот все было в говне до самого коллектора, разбирали и мыли все, при диаметре парубка 6-7 см, отверстие осталось в сантиметр!!! Сам механизм был чуть ле не закоксован.

Вывод однозначный, смена заправки.

Пока смотрим за авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак вот и пришло время, Смартику вставать на покой на зиму-так сказать в спячку!

Машина полностью отмыта и просушена, смазаны все резинки, почищен салон, колеса надул до 3 атмосфер.Прошелся по кузову защитной полиролью.

Квест Впихнуть Невпихуемое пройден со 2 раза, в прошлом году вроде быстрее справился.

Аккумулятор отключен, машинка накрыта чехлом.

Лето было просто отличное, давно так много кабрики не катались без крыши! Надеюсь и следующее нас порадует!

Это наверно последняя запись по дизелек в этом году, всем до следующего сезона!

6ad37d0cb58b.jpg

9b7c6b1edd7e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти