Jeims

Не включается передача 1 и R

В теме 5 сообщений

Всем Здравствуйте!

Нужен совет

Авто SMART FORTWO 2001 0.8 CDI ПРОБЕГ 244000км

Описание проблемы - после длительной поездки по городу при остановке на очередном светофоре коробка застряла в 6 передаче просто не перешла вниз и приостановке просто как обычная механика без выжатого сцеплния дернулась и заглохла через минуту после включения перешла на нейтраль, но уже ни в 1 ни в заднюю не забросила при переводе рычага слышны попытки включения и после 4-5 попыток если не перевезти рычаг в нейтраль зажигает лампочку есп желтый треугольник на утро прекрасно забросила и поехала но недалеко тест драйв прошел на расстоянии 500м и снова перестала забрасывать слегка пододвинул актуатор ефект нулевой пока холодная включает немного прогрелась и кранты думаю плита сцепления накрылась но надеюсь может еще что может быть и обойдусь малой кровью

Кстати месяц назад коробку снимали из-за такогоже поведения причиной был шток актуатора который проткнул насквозь вилку в которую давит установка бу проблему решила но не на долго не думаю чтоб за месяц вторую вилку продырявило

Изиняейте за огромный текст и заранее благодарю за ответы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте!

Нужен совет

Авто SMART FORTWO 2001 0.8 CDI ПРОБЕГ 244000км

Описание проблемы - после длительной поездки по городу при остановке на очередном светофоре коробка застряла в 6 передаче просто не перешла вниз и приостановке просто как обычная механика без выжатого сцеплния дернулась и заглохла через минуту после включения перешла на нейтраль, но уже ни в 1 ни в заднюю не забросила при переводе рычага слышны попытки включения и после 4-5 попыток если не перевезти рычаг в нейтраль зажигает лампочку есп желтый треугольник на утро прекрасно забросила и поехала но недалеко тест драйв прошел на расстоянии 500м и снова перестала забрасывать слегка пододвинул актуатор ефект нулевой пока холодная включает немного прогрелась и кранты думаю плита сцепления накрылась но надеюсь может еще что может быть и обойдусь малой кровью

Кстати месяц назад коробку снимали из-за такогоже поведения причиной был шток актуатора который проткнул насквозь вилку в которую давит установка бу проблему решила но не на долго не думаю чтоб за месяц вторую вилку продырявило

Изиняейте за огромный текст и заранее благодарю за ответы

1 Закатить на яму и посмотреть что происходит, только при включенном/включении зажигании пальцы в район актуатора не совать, а то переломает (офф рекомендация мерседеса :-) )

- на яме посмотреть двигается ли вообще шток актуатора

- Если нет то открутить и попробовать подвигать шток руками/подачей питания ключем зажигания (так чтоб пальцы не зажало)

если не двигается - то либо с электрикой что, либо сам актуатор

- если двигается то визуально смотри вилку на "продырявило"

- либо есть расстояние между вилкой и "штоком" (встречал что у одних мастер без стара начитался и лишнее расстояние не выбрал).

- Если и это не помогло то лучше с сцеплением разбираться человеку у которого есть стардиагност.

 

2 ДА при снятии актуатора если нет стара, желательно помечать его старое место нахождение чтоб на прежнее место вернуть если он правильно стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте!

Нужен совет

Авто SMART FORTWO 2001 0.8 CDI ПРОБЕГ 244000км

Описание проблемы - после длительной поездки по городу при остановке на очередном светофоре коробка застряла в 6 передаче просто не перешла вниз и приостановке просто как обычная механика без выжатого сцеплния дернулась и заглохла через минуту после включения перешла на нейтраль, но уже ни в 1 ни в заднюю не забросила при переводе рычага слышны попытки включения и после 4-5 попыток если не перевезти рычаг в нейтраль зажигает лампочку есп желтый треугольник на утро прекрасно забросила и поехала но недалеко тест драйв прошел на расстоянии 500м и снова перестала забрасывать слегка пододвинул актуатор ефект нулевой пока холодная включает немного прогрелась и кранты думаю плита сцепления накрылась но надеюсь может еще что может быть и обойдусь малой кровью

Кстати месяц назад коробку снимали из-за такогоже поведения причиной был шток актуатора который проткнул насквозь вилку в которую давит установка бу проблему решила но не на долго не думаю чтоб за месяц вторую вилку продырявило

Изиняейте за огромный текст и заранее благодарю за ответы

согласен нужна диагностика. но если загорается ЕСП. то может быть глюк не только в сцепе. а ещё и в лягушке стопов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть актуатор, промыть и смазать, а вообще как давно меняли сцепление? Очень похоже по признакам на умирающее точнее уже умершее сцепление. только если будете менять, меняйте вместе с выжимным подшипником(он в комплекте с вилкой идет). С похожими симптомами умирает и актуатор кстати...... в общем на яму или подъемник и надо смотреть.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть актуатор, промыть и смазать, а вообще как давно меняли сцепление? Очень похоже по признакам на умирающее точнее уже умершее сцепление. только если будете менять, меняйте вместе с выжимным подшипником(он в комплекте с вилкой идет). С похожими симптомами умирает и актуатор кстати...... в общем на яму или подъемник и надо смотреть.....

на 450 актуатор не разборный и смазать его сложновато
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти