alekseyhair

Греется Smart 451 Бензин

В теме 9 сообщений

На днях заметил что температура не обычно высокая, всегда было 1-2 деления, и тут 4, то само падает до 2, то нет, пару раз глушил и ждал пока остынет, в основном когда едешь больше 3-4 не повышается, только останавливаюсь начинается 5-6 делений!!! При этом всем печка и климат работают отлично, даже при высокой температуре в 4 деления печка дует так как должна (пробовал разную температуру выставлял). Проблеиа актуальна, боюсь куда-то ехать, а то встану в пробку и перегреюсь. Уровень антифриза находится ниже минимума на 1-1,5 см. на глаз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сначала долить антифриз, проверить нет ли в масле эмульсии( антифриз не в масло уходит?)

Посмотреть протечки.

Как давно меняли антифриз? Если 3 года или не меняли, заменить.

Снять передний пластик и помыть радиаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая температура за бортом? Мне кажется что это вполне нормальная температура - 4е деление поялвляется при температуре антифриза 80 градусов (смотрел сканером), 1е при 60. У меня в жаркую погоду, да и просто в теплую при простое иногда доходит до всех делений, кроме одного, но когда включается вентилятор - быстро падает.

А антифриз, да, стоит долить или заменить.

Изменено пользователем Shuraley
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сначала долить антифриз, проверить нет ли в масле эмульсии( антифриз не в масло уходит?)

Посмотреть протечки.

Как давно меняли антифриз? Если 3 года или не меняли, заменить.

Снять передний пластик и помыть радиаторы.

Пробег 74 тыс., я антифриз еще не менял, возможно залит еще заводской, либо его еще давно меняли в Германии. Температура за бортом тепло, но не жара, от +5 до +15.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина-то какая? Год?

Если нагревается до ВСЕХ делений, то смотреть систему охлаждения. Термостат, помпа - все что угодно может быть...

Если нагревается при простое на холостых до предпоследнего деления - это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина-то какая? Год?

Если нагревается до ВСЕХ делений, то смотреть систему охлаждения. Термостат, помпа - все что угодно может быть...

Если нагревается при простое на холостых до предпоследнего деления - это нормально.

451 кузов 2007 г.в. Посмотрел масло, вроде без примесей. Сейчас на СТО заехал, будут менять масло и сразу антифриз. По поводу термостата, проблем с печкой нет, она греет. Все эти траблы могут быть из за предельно низкого уровня антифриза и старого антифриза?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти траблы могут быть из за предельно низкого уровня антифриза и старого антифриза?

а в чём траблы? перегревается "на все деления"? не включается вентилятор при 6-7 делениях, из 8? загорается сигнальная лампочка перегрева?

читая первой сообщение, проблем не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пока форум не работал я уже решил все проблемы, был старый антифриз, но проблема была в другом, заклинило термостат В ЗАКРЫТОМ положении и я почти кипел, а до этого он уже год оказывается был поломан и постоянно был открыт, зимой спасала Webasto на 4 киловатта, поэтому я и думал что 50-60 градусов это нормальная температура для смарта. Я заказал термостат не целиком а сами внутриности от него, меняли мне это на СТО, но на том где ремонтируют только Мерсы, парни меняли мне термостат 9 часов! Снимали подкрылки на заднем правом колесе, откручивали генератор и снимали двигатель на подрамник и много матерились, потому что не могли подлезть) Скажите как его правильно нужно менять?

АЛСО: уже езжу около недели с новым термостатом, теперь держит температуру 80-90 градусов, по ощущениям двигатель стал лучше работать. Ну и прогревается естественно быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вставлю свои пять копеек за 451. грелся смарт - думал термостат - как дурак думал что печка после термостата как на всех машинах, тем более что было пять шесть раз что температура падала и печка начинала греть. в общем купил бу термостат - проварил проверил и понял что печка до термостата и должна была жарить как бешенная на 120 то градусах. поднятие уровня до максимума ни к чему не приводило. все таки посмотрев внимательно картинки в инете и еще раз залез в моторное пространство детектировал шланг от бошки слева и стравил воздух на холодном движке. нужны только плоскогубцы - если в дороге то туго можно и руками - но можно половину тосола вылить если быстро попасть в штуцер обратно. на горячую еще раз проверочно отсодинил присоединил. воздуха не было. написал все это для таких же сыпящихся песком стариков - которые мозг уже редко включают.(https://www.evilution.co.uk/Engine/air_locks_-_bleeding.htm https://www.drive2.ru/l/9987649/

IMG_20200522_191248.jpg

Изменено пользователем cbiker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти