gagarin

Свежий Смарт - Возможности Чиповки + Пара Вопросов

В теме 6 сообщений

Приветствую!

владею смартом рессорным еще , все ок. машина только радует. НО ! папа хочет смарт, старый ему брать - голова будет болеть , потому решил отдать свой , себе прикупить свежий 9-11 год. форум прошерстил, осталось несколько вопросов.

сейчас имею возможность шить любую прошивку, в новом - хрен.  отсюда вопрос к тем кто шьет - почему практически нет инфы по прошивке атмосферного литра? он вообще шьется , и если шьется но насколько? 

 

вопрос второй - максимальная скорость по трассе у дизеля(по самому грустному дизелю опыт есть - все печальнее чем в каталогах), литра и турболитра в каталогах практически идентичная. вопрос по реальной скорости - кто какую может развить в спокойном режиме не "из последних сил" ибо когда был сток - было очень грустно пилить на 110-120 с педалью в полу. сейчас все веселее, терять это не хочу. в год у меня пробеги для смарта достаточно конские (50-60) и в основном дальняки по 800-1200 км за присест.

 

есть ли возможность лифта на пару сантиметров(свой задрал - бордюры теперь не помеха)?

 

нигде не вижу опции круиз контроля. он вообще есть? и легко ли имплантировать(на старом смарте час с перекурами)?

 

опция отключения передней подушки (для дитяти) как называется и как определить (код в вин попадает?)? штука редкая как я понял, но нужная.

 

как правильно называються рожки? есть ли версия иксов в рожки для свежих смартов? есть ли аналог для современных смартов? бо штука зело удобная и нужная

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из все вышеперечисленных вопрос однозначно могу сказать про максимальную скорость своего (атмо 71 лс, 2008 гв) по трассе упирается в ограничитель - по спидометру 145-150 стрелка показывает, но по ощущениям если бы не было ограничителя-ехал бы и быстрее-как Вы говорите -едет не из последних сил, но на такой скорости ехать не очень комфортно, особенно если узкая резина-на широкой конечно устойчивее, если асфальт без коллеи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин забыл про HUD спросить. есть ли готовые решения с подключением в бк? а то на второй машине привык к штатной - на смарте совсем тяжко. 

 

Из все вышеперечисленных вопрос однозначно могу сказать про максимальную скорость своего (атмо 71 лс, 2008 гв) по трассе упирается в ограничитель - по спидометру 145-150 стрелка показывает, но по ощущениям если бы не было ограничителя-ехал бы и быстрее-как Вы говорите -едет не из последних сил, но на такой скорости ехать не очень комфортно, особенно если узкая резина-на широкой конечно устойчивее, если асфальт без коллеи.

 

 

Спасибо. значит атмо 71 \64(прошивается же вроде. по железу отличий нет , а по налогам есть) - верный выбор. устал от турбин, а компрессорных не делают=(

у меня сейчас 185 \ 55 лето и 185\60 зима. на велосипедной ездил первые пару месяцев - мне хватило. ессно диски с резиной перекочуют на новый. по поводу некомфортно - лучше 7 часов со скоростью 140 (средняя 110-120) чем 10 на 110. ибо попа становиться квадратной  через 5 часов и позвоночник осыпается в трусы. лучше уж напрячься(имхо). 

Изменено пользователем gagarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отсюда вопрос к тем кто шьет - почему практически нет инфы по прошивке атмосферного литра? он вообще шьется , и если шьется но насколько? 

Насчет прошивки атмолитра - к Димычу.

У него на сайте висит инфа, что можно пршить до 80 л.с.

Вот ссылка http://remontsmartov.ru/proshivaem-litr/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-шить вроде можно, кстати на приведенной ссылке как раз замер моего атмо 71 лс по паспорту -на стенде 79,5, чиповка видимо делалась в Германии, но Димыч так же предлагал поставить компрессор на него-так что если Вы gagarin хотите про апгрейдить и поставить компрессор-обращайтесь к Димычу-я считаю в этом плане он гуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-шить вроде можно, кстати на приведенной ссылке как раз замер моего атмо 71 лс по паспорту -на стенде 79,5, чиповка видимо делалась в Германии, но Димыч так же предлагал поставить компрессор на него-так что если Вы gagarin хотите про апгрейдить и поставить компрессор-обращайтесь к Димычу-я считаю в этом плане он гуру.

компрессор - хотет. турбину нет. с получения прав езжу на дутых авто. атмо были но не менее 5 литров - не в счет. цена вопроса интересна, уточню. спасибо. просто от турбин устал. с мясорубками приятнее =).

 

по остальным вопросам (особенно худ и иксы ) кто нибудь может помочь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти