semalex

заправка кондиционера Смарт

В теме 26 сообщений

Может кто знает: где в Москве могут заправить кондиционер Смарта? В смысле не попробовать заправить, а уже рельно заправляли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводила в Бош сервисе "предпродажную проверку" - там мне его и заправили (т.к. "выдвал" недостаточную температуру), но как он сейчас работает - не знаю - еще не езжу и соответственно не пвключала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а Бош сервис это где? Может быть ссылка есть на их сайт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему я была на другом Бош сервисе:))

Вот их номер тел. 962-16-68, г. Москва, ул. Большая Семеновская, стр. 1, 300 метров от м. Семеновская, под мостом

Вот смотрю заказ-наряд - заправка кондиционера - 700 руб., стоимость запчастей (фреон?) - 300 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООООООООООООО круто получилось как будто я мысли угадываю!!!!!!!!!!!! :D:D:D:D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фреон - это было мое сугубо дилетантское предположение , в наряде-заказе этого не было и чем заправляли я не знаю:)) видела только баллон на тележке:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто это я несколько раз переписывала сообщение (так как написала с ошибками:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ничего я тоже пока не заправлял тоже не представлял что это и где, а так туда заливают антифриз путем смешивания оного в концентрате с дистилированной водой в правильной пропорции.....(сорри за офтоп, больше не буду :) ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 134 -это тип фреона, он же просто газ, но с определенными физическими харакеристиками

Да и причем этот тип безвреднее и безопаснее классичесского фреона которым раньше всегда холодильники заправляли. Его давно уже стараются повсеместно использовать вместо обычного старого фреона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, denis спасибо за информацию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 134 -это тип фреона, он же просто газ, но с определенными физическими харакеристиками

Только правильнее будет "R-134"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 134 -это тип фреона, он же просто газ, но с определенными физическими харакеристиками

Только правильнее будет "R-134"

верно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил вчера на Bosch-service Фили. Заправили кондиционер за 2300 рублей, при этом час не могли найти, где у Smart заправочные выводы и что надо снять с машины, чтобы до них добраться. Чуть было не сняли всю переднюю панель. Так что получается я за свои деньги научил их работать со Smart:).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Заливная горловина" кондиционера смарта находится за ЛЕВОЙ (если смотреть на машину спереди) противотуманкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Заливная горловина" кондиционера смарта находится за ЛЕВОЙ (если смотреть на машину спереди) противотуманкой.

Это значит что для заправки кондея нада снять переднюю решетку с противотуманками? правильно я понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переднюю решетку И левую противотуманку - только левую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заправку осуществляли по двум шлангам. Второй вывод - слева вверху у радиатора системы охлаждения. Кстати, когда подключили шланги оказалось, что хладогента в системе нет ни грамма :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но почемуто кандей работал !!! :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, даже интересно стало. А для чего второй вывод у системы кондиционирования? Из переговоров механиком между собой я узнал о существовании вывода для "высокого давления" и вывода дл "низкого давления". Причем когда они нашли один вывод, не успокоились, пока не нашли второй. Значит были уверены, что должно быть два :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ели есть вхот должен быть выхот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально была информация о работающем кондиционере, которое в процессе эксплуатации не подтвердилось. Затем при проверке кондиционера в автосервисе выяснилось, что в системе нет фреона. Таким образом, полагаю, что для определения количества фреона в системе необходимы два вывода. По крайней мере у устройства диагностики кондиционера два шланга подключения к системе :), если же просто залить 0,625 кг фреона через одно заливное ответствие, то велика вероятность перелить , что не есть хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень советую Бош-сервис на Электрозаводской.

На прошлой неделе у меня была проблема не только с кондиционером: за 15-20 мин. стояния в пробке мотор нагревался до 100 градусов и из кондиционера шел горячий воздух. :shock:

Ребята из Боша продиагностировали машину, там была проблема с электроникой. Все починили, залили фрион в кондиционер, поменяли лампочки стопарей и еще что-то. И все это за 3820 руб. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду благодарна за телефон, либо адрес того, который на Электрозаводской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти