FEL007

Roadster Дымит После Капиталки.

В теме 17 сообщений

Доброго всем времени суток. Собственно вопрос, тк одна голова хорошо, а две - лучше. Предыстория такова: развалился вал турбины и все масло ушло из двигателя, я сразу этого не уследил тк подумал что это вновь мандит клапан сброса картерных газов и проехался с километр, пока не осознал что что то не так. После замены турбины на новую (не восстановленную), Двигатель начал немного поджирать масло, не критично, но и не особо приятно. Вскрытие показало что нужно менять поршневые кольца, а по хорошему растачивать до первого ремонта, тк зазоры внутри стенок цилиндра увеличились на 10 сотых мм. а некоторые умные книжки приговаривают блок цилиндров к расточке уже при увеличении на 7 сотых. Можно было бы поменять лишь кольца номинального размера, учитывая тот немаловажный, как выяснилось, факт что они есть в наличии в "Нерезиновой", но все делается же для себя любимого вот и решили перетряхнуть всё. Блок отвезли в немалоизвестный институт где его расточили до 66,75 (+0,25) Поршни ремонтного размера были приобретены в немалоизвестном магазине, правда не kolbenschmidt, а другой видимо широко известной в узких кругах фирмы NE(66,72). 3 сотки теплового зазора. Немалоизвестный мастер помог все собрать воедино, оставалось лишь прикрутить движку, что я в принципе и сделал. Теперь самое интересное - МАГИЯ, абсолютно мне не понятная. После сборки завелась с пол оборота. Все норм но только температура приближается к рабочему диапазону, двигатель начинает дымить, причем дымит сильно очень. сгоревшим маслом 99%. На горячую пропадает компрессия до 7атм, против 9 на холодную. Голову почесали и начали отметать всевозможные варианты, но истина все же так и остается где то рядом. Варианты отметенные нами таковы: Сняли глушитель - дымит. Сняли патрубок идущий от турбины в дроссельную заслонку - продолжает дымить. Маслосъемные? новые, да и на компрессию они вряд ли коим образом влияют. Микротрещина? нет, равномерное падение компресии во всех цилиндрах. Ведёная голова? сейчас вновь все разобрали, прокладка в идеале. Двигатель вообщем вновь разобран и мы чешем репу в чем же дело.... В немалоизвестном институте нам сказали что как один из вариантов: "кольца еще не притерлись и нужно накатать 1000км." Это единственная на сегодняшний день здравая теория поддающаяся объяснению. Но если честно, то ни я ни все те люди занимающиеся ремонтом, коих я обзвонил, лично с такой ситуацией не сталкивались, ни кто не отрицает этой теории, но на практике с этим ни кто из прошеных мною не сталкивался. Я лично хрен знает что делать и буду рад любому вашему здравому совету. Хотя если честно есть у меня сомнения на счет этой фирмы NE. и я рад бы поставить ремонтные кольца от kolbenschmidt и номера их есть, да вот только в наличии нигде нет, даже в забугории. Заранее премного благодарен за советы.     

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Тагиле, родстер после капиталки начал дымить- проблема как оказалось в следствии была в дешевых маслосъемных, потом купили более дорогие и вопрос решился, а по компрессии не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтные кольца KS не продает уже вроде как 2 года, только вместе с поршнями.. так у них политика продаж поменялась, Найти даже при наличие номера не реально.

 

К вопросу дымления, какие работы делались по ГБЦ? какой износ клапанов, направляющих втулок? Состояние маслонасоса? или только была расточка и замена поршеней? Втулки верхней головки шатуна - менялись или остались старые? Дымление происходит на холостых или на высоких оборотах? Если на высоких, то как вариант посмотрите  не загнуты ли масляные форсунки охлаждения поршней....

 

А вообще, вариантов может быть масса!!!

 

Я вот у себя на дизеле тоже никак не могу победить дымление после переборки (серый дым как от несгоревшей соляры), но на дизеле есть нюанс (как сказали грамотные люди) связанный с измененнием геометрии камеры сгорания (смещение относительно факела распыла форсунки).

 

Про бензиновые моторы OM160 я таких нюансов не знаю, и если БЦ в порядке, то можно сделать вывод что проблема скорее всего в ГБЦ, но на истину в последней инстанции я не претендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Тагиле, родстер после капиталки начал дымить- проблема как оказалось в следствии была в дешевых маслосъемных, потом купили более дорогие и вопрос решился, а по компрессии не знаю

Спасибо за историю! Маслосъемные колпачки, или кольца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтные кольца KS не продает уже вроде как 2 года, только вместе с поршнями.. так у них политика продаж поменялась, Найти даже при наличие номера не реально.

 

К вопросу дымления, какие работы делались по ГБЦ? какой износ клапанов, направляющих втулок? Состояние маслонасоса? или только была расточка и замена поршеней? Втулки верхней головки шатуна - менялись или остались старые? Дымление происходит на холостых или на высоких оборотах? Если на высоких, то как вариант посмотрите  не загнуты ли масляные форсунки охлаждения поршней....

 

А вообще, вариантов может быть масса!!!

 

Я вот у себя на дизеле тоже никак не могу победить дымление после переборки (серый дым как от несгоревшей соляры), но на дизеле есть нюанс (как сказали грамотные люди) связанный с измененнием геометрии камеры сгорания (смещение относительно факела распыла форсунки).

 

Про бензиновые моторы OM160 я таких нюансов не знаю, и если БЦ в порядке, то можно сделать вывод что проблема скорее всего в ГБЦ, но на истину в последней инстанции я не претендую.

 

Клапана менялись хотя необходимости в замене не было (так до кучи), маслонасос новый, шестерни цепь даже маслоприемная трубка. направляющие втулки клапанов тоже в норме - не менялись. Втулки верхней головки шатуна, я так понимаю это пальцы? шли вместе с комплектом поршней. Дымит по видимому на любых оборотах, но на холостых этого не видно, отчетливо видно дым на оборотах свыше 3тыс. А еще столб дыма поднимается после резкой перегазовки, резко нажал и отпустил, так вот в момент когда отпустил, на сбросе оборотов дым наиболее отчетливый.

Клапана менялись хотя необходимости в замене не было (так до кучи), маслонасос новый, шестерни цепь даже маслоприемная трубка. направляющие втулки клапанов тоже в норме - не менялись. Втулки верхней головки шатуна, я так понимаю это пальцы? шли вместе с комплектом поршней. Дымит по видимому на любых оборотах, но на холостых этого не видно, отчетливо видно дым на оборотах свыше 3тыс. А еще столб дыма поднимается после резкой перегазовке, резко нажал и отпустил, так вот в момент когда отпустил, на сбросе оборотов дым наиболее отчетливый.

 

Изменено пользователем FEL007
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У нас в Тагиле, родстер после капиталки начал дымить- проблема как оказалось в следствии была в дешевых маслосъемных, потом купили более дорогие и вопрос решился, а по компрессии не знаю

Спасибо за историю! Маслосъемные колпачки, или кольца?

Маслосъемные колпачки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки верхней головки шатуна это то куда вставляются пальцы. Кстати так уж совсем бредовая идея... а вентиляция картера работает, не умер ли случаем клапан?

хотя да... на компрессию это не влияет, но чтобы так влиял температурный режим, я тоже не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию померь с маслом и без,сразу поймёшь.Если с маслом компрессия повысится-кольца,если нет-клапана(может не притёрлись).

Я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан вроде живой и продувается в одну сторону как и должен, хотя мы на него тоже грешили и снимали его вовсе. Копресия с маслом что на холодную что на горячую поднимается на две единицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Копресия с маслом что на холодную что на горячую поднимается на две единицы.

Ну так ответ очевиден значит-кольца. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Копресия с маслом что на холодную что на горячую поднимается на две единицы.

Ну так ответ очевиден значит-кольца. 

 

Да тоже так и подумал, разобрали двигатель вновь, проверили кольца, зазор у замков везде в норме. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 Копресия с маслом что на холодную что на горячую поднимается на две единицы.

Ну так ответ очевиден значит-кольца. 

 

Да тоже так и подумал, разобрали двигатель вновь, проверили кольца, зазор у замков везде в норме. 

 

И что?А поставить правильно надо ещё.Зазор тут не показатель вовсе. Мож они на поршнях болтаются или в верх "ногами" поставлены...Что говорить,делайте всё по мануалу и будет всё хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему может дымить двигатель? Потому что в камере сгорания сгорает масло. Как туда попадает масло? 3 путями.  1. через впуск (турбина плюется) - этот вариант исключаем т.к. скидывали пайп на дроссель.

2. путь - сверху это херовые колпачки\разбитые направляющие\трещины в гбц, еще может кривая прокладка гбц - каналы не там рассверлены и не уплотняют маслопотоки.

3. путь снизу - это избыточное давление картерных газов (неверно поставили клапан или шланги), либо через щели цпг - тут выход промерить зазоры все, в том числе как кольца сидят в поршне (зазор м\у кольцом и поршнем). хонинговку кстати делали ? (так к слову просто). Поршни на шатунах верно стоят? там может быть смещение оси пальца

Интересно чем все решится. Какое разряжение на холостых?

ЗЫ кстати двигатель может дымить еще от перелива (ну это врядли в данном случае)...и антифриз может всетаки? 

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему может дымить двигатель? Потому что в камере сгорания сгорает масло. Как туда попадает масло? 3 путями.  1. через впуск (турбина плюется) - этот вариант исключаем т.к. скидывали пайп на дроссель.

2. путь - сверху это херовые колпачки\разбитые направляющие\трещины в гбц, еще может кривая прокладка гбц - каналы не там рассверлены и не уплотняют маслопотоки.

3. путь снизу - это избыточное давление картерных газов (неверно поставили клапан или шланги), либо через щели цпг - тут выход промерить зазоры все, в том числе как кольца сидят в поршне (зазор м\у кольцом и поршнем). хонинговку кстати делали ? (так к слову просто). Поршни на шатунах верно стоят? там может быть смещение оси пальца

Интересно чем все решится. Какое разряжение на холостых?

ЗЫ кстати двигатель может дымить еще от перелива (ну это врядли в данном случае)...и антифриз может всетаки? 

Да что так много расписывать,у него компрессия в горшках по семёрке,по любому поршневая группа не в порядке на мой взгляд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему может дымить двигатель? Потому что в камере сгорания сгорает масло. Как туда попадает масло? 3 путями.  1. через впуск (турбина плюется) - этот вариант исключаем т.к. скидывали пайп на дроссель.

2. путь - сверху это херовые колпачки\разбитые направляющие\трещины в гбц, еще может кривая прокладка гбц - каналы не там рассверлены и не уплотняют маслопотоки.

3. путь снизу - это избыточное давление картерных газов (неверно поставили клапан или шланги), либо через щели цпг - тут выход промерить зазоры все, в том числе как кольца сидят в поршне (зазор м\у кольцом и поршнем). хонинговку кстати делали ? (так к слову просто). Поршни на шатунах верно стоят? там может быть смещение оси пальца

Интересно чем все решится. Какое разряжение на холостых?

ЗЫ кстати двигатель может дымить еще от перелива (ну это врядли в данном случае)...и антифриз может всетаки? 

 

Колпачки куплены новые по совету выше. Зазоры между поршнем и кольцами завтра промеряем(хотя они новые и шли уже одетыми на поршни) Хонинговку делали. Про разряжение вопрос не понял. Вот кстати про перелив, установил новые форсунки синие от брабуса. Завтра буду собирать двигатель, обратно поставлю старые желтые для чистоты эксперимента. Прошивка брабусовская какая то, шили в германии на приборке горит S вместо A (шили давно, ездил с желтыми форсунками все это время) Большое всем спасибо за ваши советы!

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вот какой вопрос интересен, в поисках колец полез на сайт производителя NE и скачал там каталог продукции. И немного удивился.... Я покупал ремонтные поршни фирмы NE для смарта родстера в не безызвестном магазине. судя по катологу мои поршни должны иметь кольца толщиной 1.2 1.2 2.5, но на деле же у меня в руках 1.2 1.5 2.5. Правильно ли я понимаю что у меня набор поршней и колец не от моей машины и может ли это влиять на проблемы дымления описанные мною выше?

Изменено пользователем FEL007
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти