Гость

Новый Smart Fortwo И Forfour Официальное Фото

В теме 209 сообщений

 

Я имел ввиду репликой, какие диски на перед и зад?

 

 

5 и 5,5 вроде, полная немецкая реплика штатной шамповки, 175/55 и 185/50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESP не отключается.

Я вот больше 120 не ездил на зиме, страшновато)) но рулится одной рукой, на шиповке пытался пустить машину юзом, не особо получается, ловится хорошо.

И мне не холодно!

 

Датчик з**б))) Но я свыкся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESP не отключается.

Я вот больше 120 не ездил на зиме, страшновато)) но рулится одной рукой, на шиповке пытался пустить машину юзом, не особо получается, ловится хорошо.

И мне не холодно!

 

Датчик з**б))) Но я свыкся.

 

Да ладно, не верю, что не отключается...

На липучке машинка срывается на ура, но вот тут же выворачивается обратно ЕСП. Каким-то магическим образом, на самом деле. Такое ощущение, что в принципе отбирает у тебя управление машиной и выруливает сама, даже руль выкручивает, собака.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопкой точно нет) Прошить вроде можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель выдернуть- и всего делов-то ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопкой точно нет) Прошить вроде можно.

 

Позвонил в Техподдержку...

Сказали предохранитель не дергать) Якобы на ЕСП висит очень много чего, помимо ЕСП)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кнопкой точно нет) Прошить вроде можно.

 

Позвонил в Техподдержку...

Сказали предохранитель не дергать) Якобы на ЕСП висит очень много чего, помимо ЕСП)

 

по схеме там только esp , под номером 15 на 5ампер

скорее всего так же другие электро помощники отключатся - абс, антиоткат и т.д. Как на 451-ых

 

http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=info&mod=1075

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кнопкой точно нет) Прошить вроде можно.

 

Позвонил в Техподдержку...

Сказали предохранитель не дергать) Якобы на ЕСП висит очень много чего, помимо ЕСП)

 

по схеме там только esp , под номером 15 на 5ампер

скорее всего так же другие электро помощники отключатся - абс, антиоткат и т.д. Как на 451-ых

 

http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=info&mod=1075

 

чет как-то сыкатно все равно) Подожду пока кто-то другой проверит)

Изменено пользователем DjedyBream
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает размеры динамиков в дверях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во! Я тоже))) хотел снять обшивки, но лень взяла. Думаю 16,5 где-то.

Да и саб тоже можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саб имеет смысл с усилком имхо. Куда все ставить? (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в 451 стоял m-Dimension BlackBox X10. После замены передних динамиков на JBL картина ожила.

Из проблем.

Правый ремень железкой дребезжит о пластиковую накладку подушки безопасности в сидении. Бесит.

Подогрев сидений можно включить и без желания его включить. А просто случайно при посадке в машину.

В задних дверях окна живут своей жизнью. Сегодня правое было открыто!))))

Лед на задних арках угрожает сломать пластик 100%.

Датчики горят, тахометр не работает. BT бесит сильно. Держатель для телефона тоже. На зимней резине кидает по дороге. В целом нормально. Можно брать)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новым SMART ом не владею .. так что рассказать нечего .

но на мой взгляд пора уже и давно пора в новом третьем поколении сделать безключевой доступ в А\М и заводилку с кнопки..

Всета ки СМАРТ ( вроде как ПРОДВИНУТЫЙ )  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новым SMART ом не владею .. так что рассказать нечего .

но на мой взгляд пора уже и давно пора в новом третьем поколении сделать безключевой доступ в А\М и заводилку с кнопки..

Всета ки СМАРТ ( вроде как ПРОДВИНУТЫЙ )

Ну да натыкать его антеннами кейлес (а их надо будет 4 штуки минимум), кнопки в ручки или сенсорный под них, кнопку запуска и решить, как потом машину с севшей батарейкой в пульте завести? Чтоб это все глючило?

Они у меня с датчиками давления разобраться не могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепость внешнего пластика выше всяких похвал, я уже успел снести 2 столба и всего пара царапин. :D

 

Dimension у меня тоже стоял, но родной саб в 451 больше нравился.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так берите родной JBL. Он где-то 15 тыс.стоит. Но на 453 он в багажнике слева стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот место багажника занимать не хочется... Пока начну с колонок.

Найти бы размера диаметра и, главное, толщины.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой и голова  INE-W997D 87 тыс. Передумал. буду ждать других решений.)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет головной отвратительный. ДХО иногда лучше светят чем галогенки. Какие варианты? Ксенона штатного нет, светодиодов штатных тоже нормальных нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

165 на 56 должны же войти?

А dimension, интересно, так же влезает, как в предыдущих?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил Osram NB стало лучше, но не сильно. На 451 свет был лучше. LED говорят ещё хуже светят, чем родные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче отдал своего в сервис опять. Получил подменку Форту турбо робот на неделю. Ну что сказать. Бодрый турбо( хотя сегодня снег и резина гуано). Робот не тупит и нет кивков ( пока, как говорят сервисмены) как на 451. Но вибрации от мотора на пятой точке сильнее)))) Багажник у меня открывать удобнее в одну калитку, чем на Форту с закрытой шторкой. Ремень безопасности достать не просто. Теплее. Руль без перфорации. Тахометра нет)))))

Но короткий не для зимы в России. Его носит по дороге и в поворотах на снегу просто ужас. У меня из-за базы стабильнее. 

Пока все. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче отдал своего в сервис опять. Получил подменку Форту турбо робот на неделю. Ну что сказать. Бодрый турбо( хотя сегодня снег и резина гуано). Робот не тупит и нет кивков ( пока, как говорят сервисмены) как на 451. Но вибрации от мотора на пятой точке сильнее)))) Багажник у меня открывать удобнее в одну калитку, чем на Форту с закрытой шторкой. Ремень безопасности достать не просто. Теплее. Руль без перфорации. Тахометра нет)))))

Но короткий не для зимы в России. Его носит по дороге и в поворотах на снегу просто ужас. У меня из-за базы стабильнее. 

Пока все.  

   Вот полностью согласен, после 90 кидает жуть и это на хорошей новой резине, зимой на трассу лучше и не суваться))) А у меня и кабрик еще (кстати первый проданный в России), багажник открываешь и вся грязюка потоком внутрь)) Поэтому позавчера продал это 453 недоразумение и перекрестился) чур меня (хотя два месяца назад купил его новым в салоне) взял FX 45 и ...кайфую в общем)))

Изменено пользователем PITER-SMART
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти