BrabusOvoD

Изучаю Вопрос По Ремонту Актуаторов. Мск.

В теме 16 сообщений

Всем доброго дня!

Для увеличения срока службы актуатора на смартах (независимо от кузовов) ищу б\у, вышедшие из строя актуаторы для изучения вопроса и разработки чертежей для изготовления на станках вышедших из строя частей из легированного сплава или титана... Если у кого валяется и совсем не жалко, то пишите... В случае удачного ремонта верну обратно в отремонтированном состоянии и совершенно бесплатно...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там только щетки на моторе изнашиваются. А сделанная из металла, а не из пластика передаточная пара потребует других условий эксплуатации. Например замены масла :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий, но хотелось бы увидеть всё в живую, пощупать, потрогать, поправить, тк на моём авто пробег уже близок к 100 и я в ожидании пинка под зад со стороны этого устройства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 451 уже встречал сломанный шток акуатора. Сейчас тоже хочу у знакомого взять попробывать выточить ради интереса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, разницы для меня нет, кузов любой... 450-451... Мне интересен вопрос с точки зрения элементов, выходящих из строя.

У меня пробег 85000 и раз в неделю закусывает шток, получаю пинок под зад и всё стаёт в норму... Машинку в ремонт ставить времени нет, покупать новый актуатор не особо хочется, а изготовить чертёж и поставить в станок полчаса времени, нужны лишь образцы. Тоже самое касается элементной базы схемы управления штоком.

На выходных были разобраны 2 актуатора от 451, на одном заменил щетки за 15 мин и он ожил, второй не подлежит восстановлению из-за трещины в корпусе.

Чертежи выложу на сайте для обоих кузовов по итогам, если соберётся более 10 желающих, сделаю сразу на всех части вышедшие из строя.

 

P.S. к сожалению улетаю в командировку на три недели, после готов заняться вплотную вашими актуаторами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решилось что-то с чертежами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, готов дать на тесты.
925 12чч 935

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду чего получится, ато у меня в Питере с десяток валяется, периодически их выбрасываю )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу отдать от 451, как раз сломался вал с косозубой шестерней, остальное рабочее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, у меня есть один заводил иногда, 2002г, мос обл, тел 8926 33 семнадцать 105 263A.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

актуаторы неремонтопригодны.

но если сильно хочется поеб**я, то есть их целая гора. и 50 и 51 и 54

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, нифига, если их несколько, то собрать один рабочий можно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся!!! Они ремонтопригодны, но необходимо проделать большой объем работ, и ценник уверенно стремиться к новому....

Если нет своего АЧПУ станка затея влетит в копеечку, а снизить стоимость можно только поставив ремонт на поток, но никто ждать не будет 2-3 дня, пока переберут его актуатор. Проще купить новый, с гарантией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти