gree

Вопрос По Роботу (Нейтраль На Светофоре)

В теме 7 сообщений

всем привет!

 

не нашел интересующую информацию, поэтому решил спросить, но сначала краткая предыстория: владею хондой сивик 5д с роботизированной коробкой и уже привык на светофорах и в затяжных пробках ставить в нейтраль, чтобы не приближать скоропостижную смерть недешевого комплекта сцепления.

 

нужно ли в смартах производить аналогичные манипуляции? речь идет о дизельном smart fortwo passion 2008 года.

 

если тема уже обсуждалась, ткните носом, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не приближать скоропостижную смерть недешевого комплекта сцепления.

 

эээ ... можно узнать откуда такое мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

чтобы не приближать скоропостижную смерть недешевого комплекта сцепления.

 

эээ ... можно узнать откуда такое мнение?

 

 

ну типа когда держишь ногу на тормозе, когда коробка в режиме "драйв", то сцепление находится в зацепленном состоянии и стирается. возможно это связано с тем, что хонда на роботе в режиме драйв сама "ползет" вперед, если её не тормозить

 

если хондовский робот рулить как автомат, то сцепа тыщ 20 всего ходит.

Изменено пользователем gree
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

 

не нашел интересующую информацию, поэтому решил спросить, но сначала краткая предыстория: владею хондой сивик 5д с роботизированной коробкой и уже привык на светофорах и в затяжных пробках ставить в нейтраль, чтобы не приближать скоропостижную смерть недешевого комплекта сцепления.

 

нужно ли в смартах производить аналогичные манипуляции? речь идет о дизельном smart fortwo passion 2008 года.

 

если тема уже обсуждалась, ткните носом, пожалуйста.

 

Без разницы.

Что на нейтрали, что на "драйве" и тормозе - сцепление выжато.

Для продления жизни сцепления реже пользуйтесь кикдауном. У меня без замены сцепа прошла почти 80к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы не приближать скоропостижную смерть недешевого комплекта сцепления.

 

эээ ... можно узнать откуда такое мнение?

 

 

ну типа когда держишь ногу на тормозе, когда коробка в режиме "драйв", то сцепление находится в зацепленном состоянии и стирается. возможно это связано с тем, что хонда на роботе в режиме драйв сама "ползет" вперед, если её не тормозить

 

если хондовский робот рулить как автомат, то сцепа тыщ 20 всего ходит.

 

 

 

не верю что в хонде работают такие глупые инженегры.

в обоих случаях сцепление находится в выжатом состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не верю что в хонде работают такие глупые инженегры.

в обоих случаях сцепление находится в выжатом состоянии.

 

 

робот в хонде - это отдельная боль :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для продления жизни сцепления реже пользуйтесь кикдауном. 

 

спасибо! у меня сейчас 79 пробег, сцепление вроде бы еще не менялось (за 2 года в Росси - точно), но пока без рывков и затыков едет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти