Kabra

Сцепление (На Домкрате Есть, А На Земле Нет)

В теме 18 сообщений

Smart fortwo 450, 2000, 157000км. После поворота пропала тяга, на панели горит N и не переключает скорость. Когда включаешь рычаг налево, чувствуются толчки, но машина не двигается. Компьютер показал ошибку трансмиссии. 


 


Подвинули (почистили) актуатор ближе - стало ощутимо дергать машину (5 толчков), как будто пытается сцепиться, потом загорается 0 или иногда Е. Подняли домкратом задние колеса - скорость включилась. Сцепление менять или настраивать? Может ли быть что-то еще? Моторчик коробки крутит - зубья на месте, датчик рядом с актуатором (ЕSP?) отключали - нет реакции.


 


Еще трабл - заводится секунды через 4-5 после поворота ключа с задержкой. Повторное зажигание бывает через 2-3 секунды, но с задержкой (раньше, до вынужденной перепрошивки ключа,  задержки не было вообще, потом появилась на 1-2 секунды).


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай диагностику для начала, она покажет где траблы и все ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сцепление было почти убитое - поменяли.

2) Отвезли в мерсовский центр на адаптацию - адаптация не прошла. (при выключенном зажигании скорости переключает). Сказали что что-то не дает дойти до шага с адаптацией. Про ошибку ничего не сказали, потому что после часа е*ли сами не поняли в чем дело.

3) Мы стали дальше копать нашли умерший генератор - отремонтировали.

 

Машину толкает вперед, но сцепления на земле все равно нет. На домкрате все работает, на земле - 3 полоски. Никто ничего сказать не может. Уже не знаем в чем дело, актуатор менять в слепую не хочеться.

 

В прибалтике сервисных нет. Умельцев по смартам тоже нет. 3 сервиса меня просто отбрило, говорят что даже лазить в нем не будут. Полтора месяца без машины - з****лся. Уже думаю скинуть Smart и купить себе IQ 2011 года, который из салона мне обойдется в лизинг те же деньги, что я суммарно вбухал в смарт за 2 года / на месяц.

Изменено пользователем Kabra
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сцепление было почти убитое - поменяли.

2) Отвезли в мерсовский центр на адаптацию - адаптация не прошла. (при выключенном зажигании скорости переключает). Сказали что что-то не дает дойти до шага с адаптацией. Про ошибку ничего не сказали, потому что после часа е*ли сами не поняли в чем дело.

3) Мы стали дальше копать нашли умерший генератор - отремонтировали.

 

Машину толкает вперед, но сцепления на земле все равно нет. На домкрате все работает, на земле - 3 полоски. Никто ничего сказать не может. Уже не знаем в чем дело, актуатор менять в слепую не хочеться.

 

В прибалтике сервисных нет. Умельцев по смартам тоже нет. 3 сервиса меня просто отбрило, говорят что даже лазить в нем не будут. Полтора месяца без машины - з****лся. Уже думаю скинуть Smart и купить себе IQ 2011 года, который из салона мне обойдется в лизинг те же деньги, что я суммарно вбухал в смарт за 2 года / на месяц.

Вас просто разводят. Выставьте актуатор вручную сами и катайтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляли актутор. Ближе и дальше ставили сами вручную. Не помогает.. от толкает машину вперед, каждые 2 секунды, но потом Е. На выключенном зажигании скорость переключается идеально судя по компьютеру, при заведенной не может.

Изменено пользователем Kabra
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляли актутор. Ближе и дальше ставили сами вручную. Не помогает.. от толкает машину вперед, каждые 2 секунды, но потом Е. На выключенном зажигании скорость переключается идеально судя по компьютеру, при заведенной не может.

Значит проводка мудрит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Вариант что какой-то из датчиков не контачит (неисправен). Возможно просто обрыв провода. Подумайте в чем разница поднятой машины и нет.  На мой взгляд причина все же в сцеплении. Может сцепление не дожимается. В момент нагрузки  сцепления (стоящая машина)  данные по контролируемым датчикам вращения не сходятся со значением прошитым в ЭБУ.  Какие именно сложно сказать. Также не стоит исключать совокупность этих двух вариантов.

Изменено пользователем racer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптомы изношенного сцепления. Вы уверены, что вам сцепление поменяли-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась в вилке сцепления, которую почему-то не поменяли при замене сцепления. Там что-то сточилось/проржавело/сломалось и при усилии, когда машина за земле, штырь актуатора проваливался.

 

Ремонт генератора, новое сцепление, заплатка на вилку в 600 евро при стоимости машины в 1,5-1.7к. Пичальнее некуда.  Следующий ремонт будет двигатель или коробка, а там вообще досвидос. Первый раз в жизни пожалел, что взял Смарт.

Изменено пользователем Kabra
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как-то некомпетентно вам сцепление поменяли. Вилку с выжимным подшипником обязательно надо менять при замене сцепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, давненько меня тут небыло, что не тема, то ржач.

Повеселили вы меня с утра...

 

.. Саша, это обычные заплатки 2 месяца, а заплатки за 600 евро живут минимум 4!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядьки, можно я тоже свои пять копеек вкрячу?

все молчат- значит можно :)

задумал тут сцепление поменять (210 тыщ нагонял- подергивает)

-в комплекте сакса все входит, или еще дополнительно чето докупать (прокладки, сальники и х.з. что)?

-заморочки есть, или при наличии умелых рук можно смастерить?

-адаптировать надо или само додумается (если чо- Димыч, адаптацию сделаешь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время написания предыдущего поста можно было уже позвонить даже двум дядькам, которые все бы и рассказали.

В комплект входит все, кроме масла и Стардиагноза.

При наличии умелых ручек может получиться все, в том числе и двойная замена сцепления без вилки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИ таком пробеге я бы при замене сцепы уже и подшипники и сальни КППП поменял. Не глядя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплект входит все, кроме масла и Стардиагноза.

 

 

хрена с два!

выжимного в комплекте нет

 

не стоит строить из себя гуру-слесаря, если не знаешь

ПРИ таком пробеге я бы при замене сцепы уже и подшипники и сальни КППП поменял. Не глядя.

так и сделаю, спсб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ номерком подшипника коробки\привода никто не богат?

меняется снаружи? (если половинить коробку- то ну его нах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти