Jurasyk

Стал плохо заводится дизель.....

В теме 12 сообщений

Стал плохо заводится дизель,диагностика показала всё ок.Механик сказал проблема механическая,если кто знает дайте пожалуйста совет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это произошло, внезапно или была предыстория? Топливо не менялось? (В смысле, заправился у деда из бочки и пр.). Процесс пуска...? Какие симптомы сразу после пуска? Давно менялся топливный фильтр?

Не замучал вопросами?

------

Вопрос: телевизор не работает....

Ответ мастера: Ну, проблема, знаете ли, в электрике...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внезапно,но чем дальше тем хуже.Топливный,и воздушный менял 4 тыс проехал.Был на диагностике електроника в порядке.Сказали механичская проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда заводится(5-7 попытка)схватывает как-будто по очереди,сначала один цилиндр и потом второй третий...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бывает неисправен обратный клапан на ТНВД - топливо уходит в бак, пока воздух при пуске не выдавит, не заведётся.

Очень сложно понять проблему на расстоянии.

Мог и насос накрыться. И при большом пробеге при низкой компрессии, типа 27. Или форсунки льют. Или ещё чего. Да полно тем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА 100% ВО ВСЕМ ВИНОВАТ КЛАПАН , ДОЖИГА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ,НА ПАТРУБКЕ ОН ВИСИТ ,ВЕДУЩЕМ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ ,ОН ВИСНЕТ. МНЕ ЕГО ЧИСТЯТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ.

КАЧЕСТВО ТОПЛИВА ВО ВСЕМ ВИНОВАТО. И КСТАТИ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ДО 60 КМ ТО ВСЕ СУПЕР ,ЕСЛИ БЫСТРЕЕ ТО ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в клапане клапан чистый и рабочий!Я незнаю что делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать по аналогии с Мерсовским CDI (а для Смарта двиг разрабатывал Мерс) то такая проблема возникает в основном из-за форсунок либо клапана регулятора давления топлива в рейке.

Форсунки перестают "держать" топливо и оно уходит либо в обратку либо в цилиндр.

На Мерсе есть система проверки обратки с помощью мерных стаканчиков. Они одеваются на форсунки вместо обратки и двигатель крутится стартером. Потом смотрится разброс по наполнению!

Признак умирающего регулятора давления - после запуска двигателя обороты как бы начинают плавать секунд 15-20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На топливной рейке. С одной стороны стоит датчик давления а с другой регулятор давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти