vniko

Fortwo 451 Дизель. Ошибка P0299. Тупит, Не Едет

В теме 13 сообщений

Други, есть проблема.

 

Отлавливается такая ошибка, расшифроватор говорит о том, что "Турбина не развивает мощность" (Turbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition )

Автомобиль 2010г.в., пробег 57тыщ.км. Диагностика простейшим блютусным сканером при любых оборотах показывает 0 давление на турбине.

 

Выглядит это так обычно. Заводишься, греешься, едешь нормально (обороты при необходимости переваливают за 3000, но показометр давления турбины все равно показывает 0). Как я понимаю при высоких нагрузках что-то происходит, и двигатель перестает крутиться выше 3000. Если остановиться, заглушиться, завестись вновь, то опять можно некоторое время крутить двигатель выше 3000.

 

Проблема началась в середине лета, недавно знакомый спец по смартам чистил ЕГР с демонтажом, т.к. весной ловил ошибку p1405, но проблема не ушла.

Клапан ЕГР не заедает, как он говорит. Что делать дальше он не знает.

 

Может у кого было?

Куда копать? 

Это однозначное попадалово на замену турбины?

 

Спасибо.

 

Вадим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче рассказываю свою историю. У меня дизель десятого года, чистил тут ЕГР на днях, потом програмно заглушил. 

Поехал проверять - уже поздно 3 час ночи,  машин тупит на оборотах зажегся чек( ошибка как раз про турбину), больше 3000 не раскручивает.  

Короче с усталости забыл хомуты закрутить на впуске- там их три.

Ну ты понял наверно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может у кого было?

Куда копать? 

Это однозначное попадалово на замену турбины?

Попробуй проверить ,,дверь для мусора" ( он же Wastegate; он же клапан ограничения давления наддувочного воздуха )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче рассказываю свою историю. У меня дизель десятого года, чистил тут ЕГР на днях, потом програмно заглушил. 

Поехал проверять - уже поздно 3 час ночи,  машин тупит на оборотах зажегся чек( ошибка как раз про турбину), больше 3000 не раскручивает.  

Короче с усталости забыл хомуты закрутить на впуске- там их три.

Ну ты понял наверно )))

ага. спасибо. проверю. но... проблема появилась не после вмешательства в двигатель... и не исчезла после чистки ЕГР, там точно все затянули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Может у кого было?

Куда копать? 

Это однозначное попадалово на замену турбины?

Попробуй проверить ,,дверь для мусора" ( он же Wastegate; он же клапан ограничения давления наддувочного воздуха )

 

спасибо. ищу что это и где это.

а как его проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


 

спасибо. ищу что это и где это.
а как его проверить?

1.Проверить плавность перемещения тяги привода: перемещаться должна без ,, ступеньки" и заеданий.

2. Возьми одноразовый шприц ( переместив поршень в среднее положение ) и, соедини его трубкой с исполнительным механизмом. Создавая возвратно-поступательные движения поршнем шприца - оцените, как ,,ведёт " себя клапан под давлением и разряжением.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут настоящие специалисты подтянулись с зелеными смартами :)

 

Проблема не исчезла, скажу честно, не могу пока найти время на полдня отдать машину в сервис. Так что пока собираю информацию и предположения. В планах проверка не закис ли клапан аварийного сброса давления турбины, замена топливного фильтра, проверка работает ли вентилятор охлаждения турбины (это мое личное предположение, т.к. такое ощущение, что тяга начинает теряться после 10-15минут езды с высокой скоростью) и раскручивается ли сама турбина.

 

Заранее спасибо всем.

Вадим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может начать с нормальной диагностики?

Благо в Москве это не проблема

У меня в теме выкладывали ошибки по смартам со старая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может начать с нормальной диагностики?

Благо в Москве это не проблема

У меня в теме выкладывали ошибки по смартам со старая.

Дык есть нормальная диагностика.

Тот же стар показывает ту же ошибку p0299.

Других ошибок не показывает, есть еще несколько совсем старых, но человек со старом сказал, что они точно к делу не относятся.

Изменено пользователем vniko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй все вакуумные шланги..Это частая проблема на дизелях.Чуть воздух подсасывает и все больше 3000 не крутит,и ошибки показывает самые разные..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно решил ли автор проблему?

не решил, точнее не решал -  никак не доеду до remontsmartov.ru :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

интересно решил ли автор проблему?

не решил, точнее не решал -  никак не доеду до remontsmartov.ru :(

 

 

вот и удалось мне добраться до сервиса уважаемого Димыча remontsmartov.ru, где я попал в руки его компаньона Дениса.

как в анекдоте про "1руб за удар и 99рублей за то, что знаю место куда ударить", Денис нашел глубоко внутри двигателя сдернутый (или слезший) патрубок, надел его... и вот уже два дня мой глюк с ограничением оборотов больше не повторяется. попутно провели ТО, и поправили косяки вылезшие после доработок и обслуживания в августе 2014г. у Сергея, который Зиггурат. о косяках будет отдельный пост, а может и не будет...

Изменено пользователем vniko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти