legend

Температура Ожлаждающей Жидкости

В теме 14 сообщений

какая должна быть температура ОЖ после прогрева и какая желательна для начала движения. при какой температуре ОЖ переходит на большой круг. авто 454 1.5cdi 95hp

Изменено пользователем legend
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало открытия термостата (оно же - рекомендованное для начала движения) = 72 градуса

полное открытие = 92 градуса

включение карлсона = 104/105 градусов

выключение карлсона = 96/97 градусов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для дизеля значения те же?если да то у меня проблемы. 65 при разогретом и круг большой при 60 открывается...

Изменено пользователем legend
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для дизеля, для инжектора, для ванкеля.... температурная пара "антифриз/металл" везде одинакова вне зависимости от вида топлива.

А 60 и 65 ты откуда узнал? По диагностическому компьютеру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. по обд2 сканеру другой возможности нет. да и на ощуп патрубок что идет на радиатор вполне 60 градусов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёж, мне кажется, что у твоего 44 термостат заклинило в открытом состоянии, поэтому антифриз не выходит на рабочую температуру, он постоянно крутится по большому кругу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра поеду проверять(( либо термостат йок, либо  сканер врет... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сканер не может врать, ему пофик.... он же не слесарь, чтобы врать для того, чтобы развести клиента на бабло....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики часто врут)) завтра проверим.... а не может быть что система настроенна на теплый климат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?????? впервые слышу, что такое может быть...)))))) законы физики, насколько я знаю, едины во всех климатических поясах....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была проблема с крузаками из ОАЭ у них термостаты при 40 уже открывался и для наших условий они не подходили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь более интересный вопрос где находиться датчик температуры и термостат и как его поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какое двигло и какой год :)

Но в более менее общем виде - смарты 1-2 го поколения, термостат на двигле с датчиком. третье поколение датчик слева в башке, термостат на двигле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, там 454, датчик отдельно на моторе. Только он практически не умирает, если молотком не помогли. Термостат может, эта штука не долгожитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти