Asriel

Замена Картриджа Турбы В Родстере - Реально Ли?

В теме 12 сообщений

Собственно кушает масло - не то чтобы чорный дым изо всех мест но где-то 200-300мл на тысячу км ням-ням.  Вход дросселя в маслице всевремя.  Поэтому озадачился вопросом, взял китайский картридж. 

 

Вот пытаюсь понять стоит ли заморачиваться или там без спецоборудования никак - теоретически на вид сбросил воздушные  шланги, открутил трубки масла-антифриза, снял колечко фиксатора и вот оно почти счастье - аккуратненько молоточном тюк-тюк стронуть старый карртридж, вставить новый и готово. Но теория теорией - а на практике наверняка окажется куча каких нибудь засад в виде всякого одноразового крепежа, колечек-прокладочек и прочего - о чем надо было бы позаботиться заранее а вот кто бы знал и тп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любой инструкции производителей турбин сказано, что менять одну турбину, не выяснив причин выхода её из строя - не допускается. Машина какая и каков пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любой инструкции производителей турбин сказано, что менять одну турбину, не выяснив причин выхода её из строя - не допускается. Машина какая и каков пробег?

Родстер 2003 года, пробег по приборам 150, судя по состоянию когда покупал сменил несколько ездюков которые врядли имитировали турботаймер, Свечи не меняли наверное с момента приезда в Россию судя по выгоранию центрального электрода.

 

В общем по всем срокам турбе уже приходит мягкими лапками пушной зверек. Учитывая масло на входе дросселя кидает из турбы - ну соответственно датчикам и катализатору тоже не здорово от этого.Иначе я бы честно говоря забил - ну подливаю 3 литра от замены до замены да и шут с ним, дует свой бар честно, ездит хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 литра на десять тысяч? Тогда скоро к замене картриджа придётся поменять немного клапанов...

П.с. Масло во впуск может еще попадать через трубку вентиляции клапанной крышки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.с. Масло во впуск может еще попадать через трубку вентиляции клапанной крышки

 

А с этим как бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильно сказал ) Откапиталив мотор - так лучше и понятнее :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж - радостно. Пока ездит и неплохо, не дымит,  - капиталить я не готов... Опыт обладания Альфа-Ромео приучил меня лить поллитра масла на 1000 км без особого жужжания.  

 

Хочется просто малой кровью слегка поправить положение дел дабы замедлить процесс дальнейшего ушатывания мотора - поэтому и заход в турбину, и вопрос так и остался - возможно ли в гараже с помощью обычного гаражного инструмента и имея в руках только этот самый картридж его поменять. Или лучше оставить эту идею как нереальную на корню, доездить уже как есть и откапиталить по полной программе. Даже если сейчас расход маслла поделился 50 на 50 между турбой и поршневой - всетаки катализатору полегче будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком состоянии коллектор? Если треснутый или большой люфт штанги вестгейта и она подзаедает, тогда нах, замена турбины в сборе лучше. Если руки из плеч, и голова из шеи, то картридж (если Вы имеете ввиду саму турбинную часть в сборе с улиткой без коллектора) поменять можно.

От засера впуска турбины через вентиляцию можете установить маслоуловитель.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком состоянии коллектор

На первый взгляд в неплохом, ничего не заедает.  Давление жмет, выше 1 бара не поднимается - так что как я понимаю все регуляторы работают хорошо.

Картридж правда без улитки - средняя часть с двумя крыльчатками и кольцо-прокладка в комплекте. С улиткой я их в продаже не видел - или продают все в сборе,или вот такой вот вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмирую и даю справку одновременно.

1. Мое мнение. Турбина не ремонтируется. Иначе - см. пункт 1.

2. Замена картриджа - не ремонт турбины, а фактическая ее замена. Коллектор - вещь недорогая.

3. Масло в воздушных путях и дым - не есть признак неисправности турбины и только, это признак неисправности мотора с навесным оборудованием вместе, а вот что конкретно - требуется диагностика.

4. Ни разу не считаю нужным применять турботаймер на таких низкотемпературных среднеоборотистых турбинах, каковой является агрегат у Смарта. Вот Субару у маньяка в руках, Газель-Бычок, еще кто- то - пускай, там пригодится, но у Смарта??? Хотя...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмирую и даю справку одновременно.

2. Замена картриджа - не ремонт турбины, а фактическая ее замена. Коллектор - вещь недорогая.

 

Коллектор может вещь и недорогая но когда заказываешь в китае картридж - это маленькая фитюлька меньше кило весом, и она спокойно едет обычной почтой как термос какой-нибудь. А с коллектором это уже дура в несколько кг и соответственно ценник растет в разы.  Поэтому и была идея обойтись малой кровью -заменить ту часть турбины которая вертится и соответственно истирается.  Ну пока не знаю - может весной руки дойдут :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти