Xbuaua

Как Настроить Датчик Положения Руля

В теме 16 сообщений

Всем привет

Была проблема со шлейфом- подушки, датчик снял и мастер по электронике качественно спаял, все провода прозваниваются, все работает...кроме АБС и ЕСП (загорелись они только сейчас и только после старта через минуту (видимо датчик сбился когда был разобран и не прошел адаптацию к старым параметрам)

Пробовал разные варианты (снимал и раскрывал датчик, прокручивал диск, но все равно горит абс и есп. Последние разы вообще загоралась сразу после заводки, не давая время машине проверить датчик. Как его настроить?

Кстати возле диска есть шестеренка которая делает оборот на 1\6 только при полном обороте диска, ее тоже выставлял в разные положения но безрезультатно

Я сейчас в отъезде и проблематично будет найти датчик, буду рад советам)

Изменено пользователем Xbuaua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тук тук, что ни у кого такой проблемы не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смело можешь искать новый или рабочий б/у.

Его нужно поставить в центральном положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со старым что могло случиться ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломаться, у него всего 2 с небольшим оборота в каждую сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломаться, у него всего 2 с небольшим оборота в каждую сторону.

Два оборота в каждую сторону - это движение рулевого колеса. Сам датчик ( оптического вида ) ограничений по оборотам не имеет. Там, в целом, ломаться нечему! Единственное, что вызывает отказ: черезмерное увлечение всякими ,, омолаживающими" и ,, благовонными" составами ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он так внезапно может скончаться.

Можете при помощи компа попробовать заново обучить, но на вряд ли что это даст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два оборота в каждую сторону - это движение рулевого колеса. Сам датчик ( оптического вида ) ограничений по оборотам не имеет. Там, в целом, ломаться нечему! Единственное, что вызывает отказ: черезмерное увлечение всякими ,, омолаживающими" и ,, благовонными" составами ...

 

 

 

У 451 да, а у 450 после 2 оборотов он упирается в свой ограничитель.

 

Я не говорю что дальше его прокрутить нельзя)

Изменено пользователем arnold311
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик к шлейфу отношения никакого не имеет и с ним никак не соединен, (сомневаетесь-разберите его, шлейф идет только на подушку, лепестки и сигнал) и шлейф прозванивается сейчас хорошо

утром работал, а вечером поставили и уже мертвый ??? как вернуть настройки и установить его заново? или после каждой неправильной установки менять датчик? кстати и раньше снимал и ставил руль, сбивал положение датчика и никаких ошибок не возникало

Изменено пользователем Xbuaua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял в сборе

теперь все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял в сборе

теперь все ок

Ты на диагностику ездил? Сколько тебе обошёлся руль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только датчик купил и недорого

на диагностике только ошибки сбросили и сделали адаптацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"для будущих поколений" я в итоге денег зажал искать людей со старом и откалибровал руль лаунчем красным с марками 17.94 за 500р. интерфейс у него конечно полное г - выглядит так как будто ничего не делает - но по факту калибровка проходит и с третьего раза - проверяя после калибровки угол  показывает правильно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там калибровать???
на 452 родстере менял датчик. 
Крутим датчик в любую сторону то начала сопротивления. Потом 2 оборота обратно ставим по крепеже на руле все собираем и подключаем Аккум. 
все ошибки нет. 
калибровка нулевого положения не делал. Просто стёр потом ошибки 

калибровка нужна что бы точно приговорить старый  

Так же и на мерсе 164 при выходе из строя датчика Есп просто замена и все и потом затереть ошибки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые ошибки, такие, например, как ошибка C11B9 - калибруй не калибруй получишь фига)

кому надо решить вопрос с датчиком, обращайтесь

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/11/2020 в 18:53, cbiker сказал:

"для будущих поколений" я в итоге денег зажал искать людей со старом и откалибровал руль лаунчем красным с марками 17.94 за 500р. интерфейс у него конечно полное г - выглядит так как будто ничего не делает - но по факту калибровка проходит и с третьего раза - проверяя после калибровки угол  показывает правильно. 

если при пересборке шлейфа датчик положения руля оставить как надо( например пометить маркером и потом все собрать) но ошибиться в количестве витков шлейфа - а покрутив туда и обратно на 2 оборота все будет казаться нормальным - то это не факт - в крайних положениях надо поднимать втулку и смотреть как лежит шлейф - я так год катался а в одном крайнем положении шлейф заламывался - все изза того что на один оборот ошибся и в раскрученном состоянии шлейф изгибался в другую сторону и доизгибался - коротнул и полшлейфа поплыло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти