Димыч

Мегатюнинг Литрового Мотора

В теме 80 сообщений

Наконецто дошли руки до литра. Уже найдена механическая коробка, подобрана и отдана на гибридизацию турбина.

Речь идет о 200+ лс + механика. Пока всех подробностей не буду расписывать, пока рано. Вообще сам мотор очень хорош и с очень большим потенциалом. Впихнуть в него 200+ лс не представляет никакого труда, проблема в том, чтобы сделать его надежным и с большим ресурсом. Собсно для этого я тему тут и создал.

Первое, что нужно для этого это прочная и надежная поршневая. С поршнями вопрос уже решен. комплект ковки будет стоить порядка 20 000р. 1 комплект уже у меня на столе, можно пощупать. Далее больной вопрос - шатуны. В эту пт я поеду заказывать 4 комплекта ТИТАНОВЫХ ШАТУНОВ!!! Титановые шатуны это самая лучшая на данный момент тюнячка. Проблема только в цене - комплект обойдется в 50 000р. и в том, что для начала нужно заказать не менее 12 штук. Мне лично нужны 2 комплекта для 2х моих смартов, еще 1 комплект уже нашел своего хозяина. Теперь о главном:

 

Ищу клиента(ов) для постройки мегасмартов. и это совсем не обязательно хозяева 451х. Мои 2 смарта это 450й и родстер, именно туда встанут 800ка и литр с этими шатунами.

 

Мои машины будут готовы одна этой зимой, 2я к лету. 3я машина, тоже родстер ориентировочно к весне 2017года, т.к. нужно собрать все детали. + делаем запас по времени на обкатку моих моторов и устранение недоработок, если таковые будут.

 

Если в течении 2х недель, может больше(пока будут делать шатуны), найдется желающий, то все детали обойдутся по себестоимости, иначе потом всё выйдет дороже.

 

Кого заинтересовало это предложение, звоните мне по тел. в подписи.

 

И не просите объявлять точный бюджет всего мероприятия, т.к. цены всех деталей очень сильно гуляют, мотор например можно и за 10 000 найти, а можно и за 80, турба - оригинал или китай, а может убитую за даром под восстановление и т.п.

 

Поэтому я лично для себя оцениваю бюджет мотора и коробки в 300 000р.

 

Это не шутка, всё серьезно. Даю гарантии.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч-маньяк,в хорошем смысле слова...Но чую только твои смарты и будут с такими моторами... Мало у нас "мальчишек" энтузиастов-конструкторов,да ещё и с деньгами...Буду следить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот думаю, откуда бабки на сцепу раздобыть, а тут еще целый смарт по стоимости!

Но тема интересная, если деньги есть. Сообщу заинтересованным ;)

Правильно ли я понял, что сейчас нужно только 50К, а остальное ты будешь докупать в процессе и объявлять стоимость по факту? 

 

Кстати, может какой-нибудь журнал по тюнингу или ресурс на спонсирование попробовать подключить?

Изменено пользователем AlexxxUS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 50000 рублей, в Москве, можно найти силовой агрегат スズキ ( Hayabusa ) с ,,косой"! Литровый двигатель имеет рад недостатков: 1 ( ! ) фазовращатель РВ, отсуствие балансировочных валов, неудачная кострукция впускных и выпускных окон ГБ. В Северной Америке, больше всего проблем вызывал именно двигатель!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов спорить до посинения!!!

1. Литр от смарта отличный мотор. Не знаю у кого там где какие проблемы, но мотор отличный и наша практика ремонта это доказывает, точне наша практика неремонта. Еще ни 1 литр на капиталку не приехал!! И с чего ты взял,что там окна плохие? Нех тут голословничать, доводы давай приводи. А то пиздеть тут через одного можете.

2. бусу можно да, но скока сил у нее и сможет ли она передать их на колеса с нормальной резиной? Да при первом же бросании сцепы коробка нахрен развалится. Она совсем не предназначена на большой вес авто. + кто тебе его ставить будет и сколько это денег? А литр встанет как родной и ни один мент не доеб***. На литре так и написано "SMART" - двиг то родной.   А траблы с задней? Ты хорошо подумал, прежде чем про бусу написать? Я вот несколько лет над этим думал.

3. Фазовращатель. не надо, не ставь. нет проблем. А можно и приручить его.

4. Балансирные валы для чего вообще ставят знаешь? а на 3хцилиндровых моторах часто их видел?

5. Я знаю как в турболитр впихнуть до 500 сил. Вопрос в том, сколько сможет сам блок выдержать, тут и будем ставить эксперименты, но не ваших тачках, а на моей. А всем предлагаю надежный вариант в 200 сил. С такой мощностью мотор спокойно откатает больше 100 000км.

 

Пс. Еще раз. Нужен 1 человек, которому интересна постройка ракетки и который готов вкладываться. Для начала нужно 50к на шатуны, я 3 компплекта потяну конечно, но ооочень сложно. У меня просто нет выхода. В оба мотора уже денек немеренно вложено, назад дороги нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чего хочецца- так это правильный автомат

с паркингом

в это бы я вложился

 

то есть я бы и в 200 лс вложился

но я за аутентичность- мне двигатель нравится что он оригинален и с завода

 

я бы и диски Monoblock VI поменял на RUNLINE

но что то меня останавливает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в цене, вопрос в сроках. Есть какие-нить ориентиры по машинам для клиентов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов спорить до посинения!!! ...А то пиздеть тут через одного можете....

 

Как из тебя потекло! Ты там, случайно, не Майдан празнуешь?

У меня валяется ( с марта этого года ) мотор, жрущий масло литрами! В июне, из Северной Америки, привезли машину с ,, нагрузкой" - запасным двигателем в салоне. Стучал, как швейная машинка!

  По поводу двигателя от ,,сокола": Шестерни КПП там можно сравнить с деталями от 4-х литрового ,,JEEP Wrangler "( собственноручно проверял ). Хотя, для себя, я бы остановил свой выбор на ,, KAWASAKI Ninja ZX-10R" : лучше кривая момента,  больше противовесы на КВ, запас по ,, наращиванию мышц"...

  Многодисковое ,, мокрое" сцепление. При разработке АКПП для ,,6,3AMG" конструкторы столкнулись с проблемой перегрева гидротрансформатора, и уместить что -то другое, не меняя размеров кузова и агрегатов, не удавалось. Так вот многодисковое сцепление стало единствено правильным решением для ,, переваривания" бешеного крутящего момента! И масло 236.14, разработаное под эту конструкцию, стало настолько удачным, что его заливают теперь во все гидромеханические агрегаты концерна.

Задняя передача. Можно использовать дифферециал ( с фукцией ЗХ ) от трайка - их, десятилетиями, в различных вариантах, клепают ,, звёздно-полосатые".

Балансировочные валы вы не увидите на 6-и и12-и цилиндровых моторах: фазы через 120°. ,, Невростенеком" двигатель перестаёт быть, когда набирает больше 4-х ,, горшков ".

 Поставить не сложно ( нечто похожее я уже делал ), главное - заставить всё работать правильно. Что бы авто было не похоже на ,, котлету"!

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в шестернях дело, а в корпусе картера мотодвижка. Тонкий металл. на мото гонятся за каждым кг.

Миша, я вот тебе не устаю поражаться. Что за предложения, "Давай вместо 1300 поставим 1000, кривая момента типа красивее". А давай 100 кубовый скутерный китайский мотор. Кривая просто идеальная. :)

 

Прошу тут больше не флудить. Тут не тема про выбор мотора, я для себя уже давно определился и готов отстаивать свою точку рения в другой теме.

 

Многодисковое сцепление хорошо, не спорю, но и у него есть недостатки. главный - засерание моторного масла.

 

И вообще, я так и не понял, зачем городить огород, чето придумывать, когда можно просто сделать тюнинг родного железа и всё поедит уж точно не хуже, а по моему мнению лучше, чем с мотомотором. Чисто ради повые**.

Кстати, коробас механический это тоже родной смартовский коробас. Всё родное, коробка, мотор, привода и т.д. уже лежит и ждет установки. безовсякого геморроя.

 

А взъелся я тут так потому что мы тут все молимся на литр и ждем недождемся когда это всё поедит, и свято верим в его огромный потенциал и вдруг ктото начинает эту дорогую сердцу железяку поганить. Мыэтого позволить не можем!! :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутая тема. Если бы уже был бы родстер то обязательно вписался бы хотьб даже на закупку запчастей пока. Но если сейчас впишусь на родстер уже точно не хватит ((

Прошу прощения за оффтоп. Димыч в этом вопросе я с тобой, но чуть попозже. И на то и на то сразу не хватит ((

А можно все это оставить на роботе?

Изменено пользователем колек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только одно непонятно в этой теме: никого не смущает, что заводом-производителем не зря выпущены двигатели именно с таким кол-вом лошадиных сил и, что не менее важно, установлен именно такой ограничитель скорости (145 кмч для обычного и 155 кмч для брабуса). Самое важное в любом конструкторском деле - это безопасность. Дима, расскажи свои идеи по поводу безопасности пассажиров на таких мощных моторах, которые смогут ехать очень быстро. Какая будет установлена подвеска? Тормоза? Какие будут предусмотрены системы усиления конструкции, если на скорости более 145 кмч происходит ДТП? Может ты планируешь интегрировать доп.подушки безопасности - боковые, для коленей? Также, какому экологическому классу будет принадлежать твой супермощный мотор? Может быть, ты даже консультировался с инженерами брабуса и спрашивал у них, почему они не выжимают  из своих ультимейтов более 120 лошадей? Понятно, что отчасти это вопрос этики и социальной ответственности, но если кто-то даже купит твой мотор и убьется на нем - это будет на 50% ответственность водителя, а на остальные 50% - твоя.

 

Ни в коем случае не наезд, просто интересно твое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение,то есть покупая мустанг Шелби или додж челенджер и сбивая пешеходов на переходе виноват на 50% производитель авто????Зачем он сделал такое авто,вот негодяй....

Человек существо разумное и покупая данный аппарат ясно должен отдавать отчёт своим действиям...Не нужно подмены понятий.

Все изменения дело автора,а остальное за душою пользователя.Автор не отвечает за восприятие результата его трудов,кому то нравится Лермонтов,а кто то читать не умеет вовсе и трактует его произведения по слухам и неправильно.

А касаемо автомобилестроения,так конкуренция заставляет делать безопасные авто.Это к стати не гарантирует безопасность.Ведь по исследованиям какой то автокомпании(читал где то в сети)За последние 30 лет смертей на дорогах выросло в три раза,это не смотря на все меры безопасности....

Для справки,люди и на телегах запряженными лошадьми умудрялись разбиваться насмерть в недавнем прошлом....

 

Просто рассуждения по теме.....

Что скажешь Димыч?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение,то есть покупая мустанг Шелби или додж челенджер и сбивая пешеходов на переходе виноват на 50% производитель авто????Зачем он сделал такое авто,вот негодяй....

Человек существо разумное и покупая данный аппарат ясно должен отдавать отчёт своим действиям...Не нужно подмены понятий.

Все изменения дело автора,а остальное за душою пользователя.Автор не отвечает за восприятие результата его трудов,кому то нравится Лермонтов,а кто то читать не умеет вовсе и трактует его произведения по слухам и неправильно.

А касаемо автомобилестроения,так конкуренция заставляет делать безопасные авто.Это к стати не гарантирует безопасность.Ведь по исследованиям какой то автокомпании(читал где то в сети)За последние 30 лет смертей на дорогах выросло в три раза,это не смотря на все меры безопасности....

Для справки,люди и на телегах запряженными лошадьми умудрялись разбиваться насмерть в недавнем прошлом....

 

Просто рассуждения по теме.....

Что скажешь Димыч?))

 

Не надо заниматься передергиванием про сбивание людей и проч. Я говорю именно про безопасность людей, сидящих внутри.

Закономерно и естесственно, что большие автомобили (тот же мустанг или модели AMG) имеют бОльшую безопасность на высоких скоростях, чем маленькая машина. Именно поэтому и устанавливается ограничитель на мотор - во-первых, безопасность, во-вторых, устойчивость и управляемость. И не надо сравнивать заводской кузов, над которым трудилась огромная команда специалистов своего дела, где учтены все нюансы (безопасность, устойчивость, управляемость, аэродинамика и прочее прочее прочее), и самоделку, которая производится в гараже в единичном экземпляре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интересное мнение,то есть покупая мустанг Шелби или додж челенджер и сбивая пешеходов на переходе виноват на 50% производитель авто????Зачем он сделал такое авто,вот негодяй....

Человек существо разумное и покупая данный аппарат ясно должен отдавать отчёт своим действиям...Не нужно подмены понятий.

Все изменения дело автора,а остальное за душою пользователя.Автор не отвечает за восприятие результата его трудов,кому то нравится Лермонтов,а кто то читать не умеет вовсе и трактует его произведения по слухам и неправильно.

А касаемо автомобилестроения,так конкуренция заставляет делать безопасные авто.Это к стати не гарантирует безопасность.Ведь по исследованиям какой то автокомпании(читал где то в сети)За последние 30 лет смертей на дорогах выросло в три раза,это не смотря на все меры безопасности....

Для справки,люди и на телегах запряженными лошадьми умудрялись разбиваться насмерть в недавнем прошлом....

 

Просто рассуждения по теме.....

Что скажешь Димыч?))

 

Не надо заниматься передергиванием про сбивание людей и проч. Я говорю именно про безопасность людей, сидящих внутри.

Закономерно и естесственно, что большие автомобили (тот же мустанг или модели AMG) имеют бОльшую безопасность на высоких скоростях, чем маленькая машина. Именно поэтому и устанавливается ограничитель на мотор - во-первых, безопасность, во-вторых, устойчивость и управляемость. И не надо сравнивать заводской кузов, над которым трудилась огромная команда специалистов своего дела, где учтены все нюансы (безопасность, устойчивость, управляемость, аэродинамика и прочее прочее прочее), и самоделку, которая производится в гараже в единичном экземпляре.

 

Какие передёргивания,даже не заряжал ещё.Я повторю,покупатель выбирая машину сам понимает,что он берёт.Димыч вроде не лицензиями автопроизводителей торгует,он делает гаражный тюнинг,всё просто,все слова ваши-лирика,не более,так,порассуждать на досуге с друзьями.

Ваши смущения описанные выше,должны видимо, по вашему, вызвать у многих недоумение и солидарность,это можно понять,каждый может что то отвергнуть или принять,на то и выбор.

Вот я и говорю,что утверждения виновности производителя в каких то нарушениях доказано лишь в том случае,если он предлагая продукцию гарантирует некие условия и нормы.В данной теме гарантия лишь на производство лошадиных сил,не более того,всё остальное по желанию и общепринятым понятиям...

Так кто передёргивает.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таня, если личчно ты приедишь ко мне за мотором в 200 сил, то я тебе его сделаю, но ограничитель убирать не буду. Так пойдет?

На безопасность в случае аварии на 145 км/ч моя доработка никак не скажется. :)

Просто свои 145 км/ч будешь секунд за 7 набирать. а так ничего вообще не поменяется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсую!

 

2 Таня, из-за таких людей как Дитмыч, мы сейчас и катаемся на чудесах техники, а не на гужевых повозках ;)

 

2 Димыч не будь я нищебродом вписался бы в тему.

а по поводу безопасности, разница в конях все же есть - не даром же не всех берут в космонавты, не все способны на адекватные едйствия на больших скоростых и ускорениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только одно непонятно в этой теме: никого не смущает, что заводом-производителем не зря выпущены двигатели именно с таким кол-вом лошадиных сил и, что не менее важно, установлен именно такой ограничитель скорости (145 кмч для обычного и 155 кмч для брабуса). Самое важное в любом конструкторском деле - это безопасность. Дима, расскажи свои идеи по поводу безопасности пассажиров на таких мощных моторах, которые смогут ехать очень быстро. Какая будет установлена подвеска? Тормоза? Какие будут предусмотрены системы усиления конструкции, если на скорости более 145 кмч происходит ДТП? Может ты планируешь интегрировать доп.подушки безопасности - боковые, для коленей? Также, какому экологическому классу будет принадлежать твой супермощный мотор? Может быть, ты даже консультировался с инженерами брабуса и спрашивал у них, почему они не выжимают  из своих ультимейтов более 120 лошадей? Понятно, что отчасти это вопрос этики и социальной ответственности, но если кто-то даже купит твой мотор и убьется на нем - это будет на 50% ответственность водителя, а на остальные 50% - твоя.

 

Ни в коем случае не наезд, просто интересно твое мнение.

Количество лошадиных сил и безопасность пассажиров / максимальной скорость / смертность - два абсолютно разных и противонаправленных понятия.

Сколь сильным мотор не был бы, безопасность автомобиля и пассажиров исключительно зависит от опилок в голове водителя.

 

Димыч, хочу подписаться под четвертый комплект, но со сто процентной уверенностью смогу сказать только после НГ праздников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сегодня поеду заказ делать. Пока точные размеры готовы только под 800ку. Но на литр шатун будет внешне точно такой же, но возможно немного будут отличаться дырки ВГШ и НГШ. Пока еще не ясно какие конкретно пальцы будем использовать(диаметр ВГШ) и вкладыши(диаметр НГШ). Родные литровые вкладыши имеют ширину всего 14,5, при том, что толщина шатуна 19. Можно было бы использовать от дизеля - ширина уже 17мм. Но цена ремонтных дизельных вкладышей - самолет(6-7килорублей). + хочется всетаки использовать все возможности и поиметь вкладыши с шириной 19 мм.

Так что пока там будут чернить чернеж шатунов нужно определиться с пальцами и вкладышами.

Я это всё к тому, что еще есть немного времени для подумать, надо оно вам или нет.

 

ПС  Уже есть 2 человека с реальным интересом. Возможно, если количество желающих увеличится, то можно будет снизить ценник. Завтра обговорю это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так вообще мало чего понял из написанного, думаю как и многие
нужно ли менять двигло на другое или просто меняется поршневая, точится, подгоняется и тд ?
обязательно ли менять коробку или это по желанию для любителей ручки ?
понял что в результате 200 кобыл, 50тыр для закупки шатунов и поршней, а вот дальше тёмный лес
можно по подробнее разжевать обычным смертным ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как устроен двигатель я тут расписывать не буду, этой инфы в инете навалом.

50 это только шатуны + 20 поршни + НАМ ЕЩЕ СДЕЛАЮТ ТИТАНОВЫЕ ПАЛЬЦЫ, цена пока неизвестна + кольца + вкладыши - всё это и есть "ПОРШНЕВАЯ". 

Чтобы мотор переварил большую мощность, нужно поставить усиленную поршневую и установить форсунки охлаждения поршней. Других доработок можно не делать. Нужно просто дунуть 1,5 бара(как на родстере брабус) и мотор выдаст 200 сил или около того. Для этого поставим другую турбину. В массы пойдет именно такой вариант.

 

Но будут и более серьезные переделки, но видимо, только на моей машине. :)

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за "другую турбину, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл в титановых шатунах для 200лс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за "другую турбину, если не секрет?

 

не секрет. Я долго копал каталоги, конкретно той, что надо не выпускают. Самая ближайшая по характеристикам это гарретт ГТ 1548.  

* поч нельзя ссылку вставить?*

Но ее придется доработать. как не скажу. это уже секрет. доработка коснется надежности при высоком наддуве. Турбина уже у меня есть, можно пощупать :)

 

 

 

А есть ли смысл в титановых шатунах для 200лс?

 

а есть альтернатива?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужные человеки найдены, деньги за шатуны проплачены, ждем терь 2 месяца.

из деталей осталось определиться с кольцами и вкладышами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти