Димыч

Мегатюнинг Литрового Мотора

В теме 80 сообщений

Нужные человеки найдены, деньги за шатуны проплачены, ждем терь 2 месяца.

из деталей осталось определиться с кольцами и вкладышами.

Димыч! А что можно сотворить с 0,7 мотором 82 л.с.? После твоего чип-тюнинга хорошо, да мало! Напиши что можно сделать - я бы вписался к весне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно до 120 сил.

на свой уже приехала турбина побольше, сможем мощность поднять до 130 примерно. Это тот максимум, который мотор переваривает без крупных вливаний.

Дальше начинаются очень дорогие доработки и уже нет разницы с каким мотором эти доработки проводить, поэтому всё что ниже литра теряет смысл. Поэтому либо доводим до 120 сил, либо большой бюджет и мегалитр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Димыч!

Уже второй месяц штудирую иностранные форумы с целью осуществления своей мечты.

А именно - установки МКПП вместо дибильного робота.

У меня смарт 451 литр турбо, чип 120 л.с., прямоточный выпуск. Устраивает все кроме коробки.

Какой есть вариант по замене и какой бюджет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фофо механика.... по креплению все подходит, дело остается за кулисой и сцеплением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фофо механика.... по креплению все подходит, дело остается за кулисой и сцеплением

А куда лишние датчики девать и мозг как переделать,он же не даст запустить мотор без показания углового и привода актуатора?Тогда под этот мотор нужен и мозг под механику тоже,Не так? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 451 мозги коробки и мотора 2 разных блока, от этого несколько проще, мотор вообщем то завести можно без коробки, но есть ньюансы

вообщем если человек засынет коробку в машину установит кулису и педальный узел, то решить проблему с электрикой труда не составит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью поставил смарт на зиму в тюнинг. Все равно машина стоит в гараже. Мне по сути кроме механики ничего не надо. А ну еще занижение себе заказал, пружинки на следующей неделе придут.

Мне бы бюджет понимать и сроки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я б с большим удовольствием запихнул в смарт источник бесперебойного питания с аккумуляторами и пару электромоторов. и не смотрел бы на цены на бензин в 40 руб :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На смарте и так можно не смотреть на цены бенза. А вот а вот электричество штука капризная ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима! С днем рожденья! Чтобы все свинтилось! Держало где надо и нигде не текло!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Димыч! Почему нельзя в литровый мотор дунуть 1,5 бара без доработок как в родстеровский 0,7? Он не так надежен? И почему 0,7 и полтора бара = 101 л.с., а литр и полтора бара сразу 200?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно до 120 сил.

на свой уже приехала турбина побольше, сможем мощность поднять до 130 примерно. Это тот максимум, который мотор переваривает без крупных вливаний.

Дальше начинаются очень дорогие доработки и уже нет разницы с каким мотором эти доработки проводить, поэтому всё что ниже литра теряет смысл. Поэтому либо доводим до 120 сил, либо большой бюджет и мегалитр.

Я загоню пурги походу, но воспользуюсь прелестями форумного формата и начну из далека... Приобрел смарт 1.0 турбо с Вашей прошивкой (что то там 115 л.с. вроде, точно не знаю)... первые 3 дня при езде газ в пол потели руки, да и пассажиры имели головокружения и прочие радости перегрузок после поездки, но привыкнув, в голове прозвучало, эххх вот лошадей 200 самое то было бы... Но озвучив уже людям, которые меня хорошо знают, услышал, что то типо, чел... тебе когда тачка была 260 л.с. говорил, что сюда бы 400, когда 400, что эх сюда бы 600 нуу как типо ты и сам говоришь, надо во время обнулять счетчик... Таковое со мной и произошло 5 лет езда исключительно на грузовиках, и вот смарт литр, по первой, как уже сказал с непривычки руки потели... В общем это я к тому, что и в драге в классе top fuel и 8000 л.с. мало, нет предела и гнаться за этим приделом без мазы. Наступила зима и вот все "прелести" расположения двигателя сзади, короткой базы, и самое, что вымораживает, малого угла поворота колес и чудовищно при этом большого числа оборотов рулевого колеса, дали о себе знать... Не аккуратный сброс газа, моментальный занос, прибавка газа и переключение передачи, когда кпп в автомате, тоже не подготовленному водителю ни чего хорошего не сулит... Электроника при этом борется за выживаемость корабля, но в итоге только усугубляя ситуацию. В итоге вопрос, нафига 200 л.с когда и эти 84 живут своей жизнью? Я свободно на своей газели на 90 км/ч иду в управляемом заносе, и даже пульс не повышается, но со смартом постоянно надо бороться и борьба проходит на очень тонких гранях, которые хотелось бы отодвинуть по средствам: 1) увеличения градуса поворота передних колес 2) отключения на... вспомогательной электроники (я знаю что зажимаешь две кнопки поворачиваешь ключ.... по факту только АБС отключается, а момент срабатывания антибукса только отодвигается дальше, и в итоге выставив даже не по своей воле машину в занос получаешь в итоге прогрессирующую раскачку, выйти из которой потом не хватает руля и оооппп летишь беспомощно боком) 3)Пожалуй самое интересное, при езде по нашим хотя бы московским реалиям стандартного клиренса мало, я живу в Щербинке, это москва, попробуйте прокатитесь через бутово в щербинку в объезд переезда, по вполне официальной дороге... темп смарта ниже пешехода иначе пробой подвески или чес брюшка... я бы вложился в проект создания багги на базе смарта, ведь первые и настоящие багги были сделаны на базе VW жука, а он конструктивно тот же смарт (не будем вдаваться в тонкости) т.е двигатель сзади, что позволяет при прыжках приземляться на задние колеса, ведущая ось задняя и нагруженная двигателем дает очень серьезную проходимость. Но у багги большой ход подвески, чего нет у смарта а очень хотелось бы. В общем Димыч дерзайте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале вашего посыла (я загоню пурги походу)прям в самую точку.Сравнили смарт с газелью,ужас.Если вы живёте и сложно там ездить ,зачем смарт и даже с родным мотором и л.с.  Смарт отлично едет зимой и вся электроника работает адекватно,  если голова на плечах и уроки физики в школе не пропускали ,то езда на смарте ничем не отличается от езды на любом другом автомобиле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не аккуратный сброс газа, моментальный занос, прибавка газа и переключение передачи, когда кпп в автомате, тоже не подготовленному водителю ни чего хорошего не сулит... Электроника при этом борется за выживаемость корабля, но в итоге только усугубляя ситуацию. 

 

Я вот честно не понимаю, почему у вас машина так себя ведёт. Сколько езжу на смарте зимой и по льду и по каше - всегда отмечаю предсказуемое поведение и адекватное  срабатываение электроники.

Может всё дело в резине? Вы на чем передвигаетесь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот честно не понимаю, почему у вас машина так себя ведёт. Сколько езжу на смарте зимой и по льду и по каше - всегда отмечаю предсказуемое поведение и адекватное  срабатываение электроники.

 

 

Может всё дело в резине? Вы на чем передвигаетесь? 

 

 

Вклинюсь, какой расход в среднем у вас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я вот честно не понимаю, почему у вас машина так себя ведёт. Сколько езжу на смарте зимой и по льду и по каше - всегда отмечаю предсказуемое поведение и адекватное  срабатываение электроники.

 

 

Может всё дело в резине? Вы на чем передвигаетесь? 

 

 

Вклинюсь, какой расход в среднем у вас?

 

Литров 8 на турболитре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литров 8 на турболитре.

 

 

 

 

 

+хорошая резина наверно.

 

Вот почему у вас всё предсказуемо и нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5697-0-58095800-1424081107_thumb.jpgpost-5697-0-84201900-1424081168_thumb.jpg

 

Подсмотренно в одной гордой конторке)

post-5697-0-52082500-1424081749_thumb.jpg

Изменено пользователем Liftan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсмотренно в одной гордой конторке)

 

Ииии?)

Изменено пользователем arnold311
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... работа по сцепе и коробкам кипит.

Перевод на механику для мегалитра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно впихнуть 200+ сил и оставить робот (или поставить что-то другое автоматическое)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти