Rasiel

Сильно Греется Родстер

В теме 17 сообщений

Всем доброго времени суток, приобрёл смарт для поездок на работу, сначала было всё нормально, но вот спустя некоторое время наблюдается следующая мистика: на ходу температура больше 90 не поднимается, в пробке растёт на глазах, сегодня дошло до 110... Через некоторое время заметил, что если включить кондёр, то температура падает до 80, отключаешь, какое-то время не греется потом опять температура ползёт вверх. При включении кондиционера включается вентилятор, выключаешь кондиционер он тоже вырубается получается что постоянно работает только тот вентилятор, который находится в двигательном отсеке... К сожалению не знаю как устроена система охлаждения в смарте, поэтому и задаю, может и глупый вопрос, но в моём случае актуальный. Может кто подскажет что из себя представляет система охлаждения смарта и что могло выйти из строя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка в системе.необходимо прокачать и проверить жидкость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка в системе.необходимо прокачать и проверить жидкость

Спасибо, попробую, а как прокачать систему охлаждения? Жидкость чётко по середине между минимумом и максимумом. Сегодня выехал на работу проехал около 10км температура еле поднялась до 70, потом ещё 10км держалась 80-90, затем резко пошла вверх. А при какой температуре должен включаться вентилятор в двигательном отсеке и зависит ли он от температуры двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, без картинок фиг бы нашёл сбросник... Пока вроде всё нормально, как положено на 100 +-3 включился вентилятор и охладил до 80. Ещё раз всем спасибо за помощь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, без картинок фиг бы нашёл сбросник... Пока вроде всё нормально, как положено на 100 +-3 включился вентилятор и охладил до 80. Ещё раз всем спасибо за помощь!!!

Всем доброго времени суток, какое-то время было нормально, теперь снова проблема. Сначала заметил что пенка пошла не много, но всё таки, заменил антифриз на оригинальный, первые два дня тоже всё было в норме, вчера заметил, что уровень ОЖ в бачке повысился (я заливал на 2-3мм ниже максимума) сейчас на 1-1,5 см выше, т.е. получается ОЖ расширилась, но не сжалась после остывания, в чём может быть проблема? Может крышка мозг делает и не подсасывает воздух при остывании? В бачке пены нет пузырьков тоже вроде нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, поменял крышку, пока не было пробок всё нормально, за исключением того, что машина достаточно долго греется, при движении температура не превышает 85 градусов. Когда попадаешь в пробку начинает усиленно греться, т.е. видно как стрелка начинает бежать вверх, прогазуешь температура падает. Вентилятор включается как положено, но бесполезно, на температуру он не влияет, она всё равно повышается. Постоянно образуется воздушная пробка, сбросив которую машина работает дня 3-4 нормально, т.е. вентилятор включается и остуживает как положено, затем всё по старому. Сначала думал прокладка ГБЦ или сама ГБЦ, но тогда почему когда прогазуешь температура падает, если бы была в этом причина антифриз на высоких оборотах сильнее бы выдавливало и как следствие ещё больше повышалась бы температура... Что может быть? Помпа? Термостат? Последнее врят ли, потому как он либо грелся постоянно либо не грелся практически вообще,  хотя на смартах может и по другому устроено... Кто знает что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помпа или уплотнительное кольцо тройника системы охлаждения (он присоединяется к корпусу помпы сверху)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо это вот это

A 012 997 65 45? А может сбросник выпендрпиваться, там же тоже кольцо уплотинтельное есть?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, артикул верный. Остальные термины не ясны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду болт на радиаторе для сброса воздуха, на нём тоже есть кольцо круглого сечения. Ещё мысль посетила, а ремень у смарта самонатяжной или надо время от времени подтягивать, а то может он растянулся и на малых оборотах сильно проскальзывает, или сам натяжитель (если он с натяжной пружиной) вышел из строя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило, уплотнитель на пробке радиатора не выходит из строя. Ремень на вашей машине натягивается генератором. Если бы он проскальзывал, вы бы слышали свист

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, спасибо, посмотрим тогда помпу и кольцо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, заменил помпу, плюс ещё сильно был забит радиатор как сказали в сервисе, езжу уже почти 2 месяца, перегревов не было, как положено машина нагревается до 104 и затем охлаждается до 90. Всем спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, проблему вроде как решил и дабы может помочь кому-то в будущем решил написать в теме. Так вот с заменой помпы проблема не решилась и спустя 3 месяца снова появились перегревы, как обычно нагрев, а если прогазовать то температура снижалась. Наши спецы предположили, что термостат и нужна его замена, но я решил действовать от противного, если вышел из строя термостат, то он либо будет постоянно закрыт, либо будет постоянно открыт, либо ещё вариант его перекосило и он не до открывает. Первые два варианта отбросил сразу и решил подумать над последним вариантом, что он не работает как надо. Возник вопрос из-за чего, либо износ, либо под край время от времени (поскольку после замены ОЖ с неделю никаких перегревов нет) попадает какая-то грязь (накипь). Решил сразу проверить вариант про накипь, уж слишком не нравилось мне, что замена ОЖ (каждые 2-3 недели) даёт эффект от перегрева. Плюс ещё один симптом в увеличении уровня ОЖ в бачке а потом стабилизация её после прогазовки, т.е. если бы была проблема в прокладке ГБЦ, то прогазовав имел бы ещё больший уровень с изливом ОЖ или ОЖ в цилиндрах. Так вот избавиться от накипи в двигателе я решил с помощью обыкновенной лимонной кислоты разведённой 3 пакетика на 6-7 л воды (данная кислота используется в антинакипинах для чайников не разъедает алюминий, пластик и резину), слив ОЖ я залил данный раствор и проехал примерно 30 км. затем слил раствор, он изменил цвет на желтоватый, что свидетельствовало о растворении отложенных солей. Затем залил воду и слил так сделал 2 раза, затем залит антифриз. Такая процедура очистила каналы и двигатель перестал греться, единственное, что должен заметить, я допустил ошибку, надо было промыть как следует систему водой, поскольку где-то зависло не много раствора и при смешении с антифризом он дал в расширитель нечто похожее на пасту (плотное пенистое образование желтоватого цвета, короче полурастворённая накипь), это я потом конечно вычестил и снова заменил ОЖ, но с использованием спец промывки для радиаторов. Отсюда итог при возникновении похожих симптомов вы можете использовать лимонную кислоту или промывку для радиаторов, но в первом случае необходимо промыть более тщательно (4-5 раз) холодной водой. Езжу уже больше 8-ми месяцев пока перегревов не было и температура как набирается до рабочей быстро, так и держится в пределах 80-90 градусов. Всем спасибо. Надеюсь моя писанина кому-то пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, проблему вроде как решил и

А если предположить, что давит из под прокладки пока мотор холодный? Или трещина в блоке, потом металл расширяется, перекрывает щель(отверстие) и перестаёт давить, но газы уже в системе и появляется пробка газовая, отсюда и перегрев со всеми вытекающими.

Хотя, если проблема исчезла, то может и забит был радиатор. Это проверяется на раз.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, проблему вроде как решил и

А если предположить, что давит из под прокладки пока мотор холодный? Или трещина в блоке, потом металл расширяется, перекрывает щель(отверстие) и перестаёт давить, но газы уже в системе и появляется пробка газовая, отсюда и перегрев со всеми вытекающими.

Хотя, если проблема исчезла, то может и забит был радиатор. Это проверяется на раз.

 

Я делал подобные предположения: 1) если давит на холодную куда-либо, будет убывать уровень ОЖ и придётся постоянно её подливать... 2) если ОЖ уходит будут либо подтёки, либо в цилиндре ОЖ, либо в масле, она ведь куда-то должна деваться...3) если трещина в блоке, то она будет травить и на холодную и на горячую, причём в основном на горячую, так как при температурном расширении металл расширяется во все стороны и отверстие или щель может только увеличиться, металл же не может расшириться по заказу, только в сторону щели, чтобы её запломбировать... 4) даже если всё происходит не по законам физики и при нагреве щель затягивается, то набрав давление и заглушив мотор ОЖ всё равно будет просачиваться через трещину с понижением температуры двигателя, так как при охлаждении трещина должна тогда увеличиваться. 5) при попадании газов в систему охлаждения, на антифризе будет плёнка от нефтепродуктов и самое главное запах выхлопных газов. Всё вышеперечисленное не наблюдалось поэтому я и решил прочистить систему, и радиатор был чист именно в блоке где-то каналы были забиты, потому как я первым делом проверил радиатор. Разумеется спасибо за помощь и за поддержку, только причины которые вы указали я в первую очередь проверял и анализировал, но у меня к сожалению со всеми машинами не всё просто решается, пока найдёшь причину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти