ветшишка

Пропуск Зажигания В 1-М Циллиндре

В теме 24 сообщения

С наступлением минусовой температуры второй год на холодную "двоит", появляется чек.

Диагностика говорит пропуск зажигания в 1-м циллиндре. В этом году еще и во втором. Еще есть ошибка нагрева 2-й лямбды, но это вряд ли относится.

Версии с плохим бензином и свечами не вполне подтверждаются. Иногда это НЕ происходит на 98 бензине, а обычно 95 бензин. В том году был "пробит" изолятор 1-й свечи, в этом году 1 и 2 свечи. Свечи меняны, Денсо. Сергей-Донской говорит, возможна негерметичность выпуска, но там всё цело и недавно меняны кольца.

И вроде, это распостраненная тема.

Есть какая инфа, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было нечто похожее на моём 451, ещё атмосферном : ,.Джекичан" моргал ( на катушки и свечи ,, ругался"), ,,двоил", плохо запускался. И всё, тоже, началось в морозы. Проблема решилась заменой прокладок впускного коллектора ( A 132 013 00 80 или 1540A089). Уплотнения высохли и имели трещины в нескольких местах. Можно убедится, косвенно, о наличии дефекта - присутствие маслянных пятен под окнами впускного коллектора, в нижней части головки блока цилиндров.

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, имеют одинаковый размер. Ведь, японцы, сделав из 600-кубового двигателя литровый, не меняли проходных сечений впуска и выпуска. Скорее всего, подняли ,, литраж"  увеличением диаметра цилиндра, не меняя внешних размеров блока, пожертвовав, при этом, межцилиндровыми протоками системы охлаждения. Что не лучшим образом сказалось на термостабильности и надёжности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на атмо 451 2008 г.в. было такое в прошлую и позапрошлую зиму по разу - ничего не делал - всё таки кажется из-за бензина, так как это происходило пока не выкатал бак и не залил новый - всё прошло. В последний раз это было так: всегда заправляю 95 pulsar на ТНК, а тут заехал на Lukoil и залил 95 экто плюс - подумал что может просто присадки не совместимы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, имеют одинаковый размер. Ведь, японцы, сделав из 600-кубового двигателя литровый, не меняли проходных сечений впуска и выпуска. Скорее всего, подняли ,, литраж"  увеличением диаметра цилиндра, не меняя внешних размеров блока, пожертвовав, при этом, межцилиндровыми протоками системы охлаждения. Что не лучшим образом сказалось на термостабильности и надёжности.

Я думал, что литровые- это уже мерседесовские, а митсубиси только 0,6-0,7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, имеют одинаковый размер. Ведь, японцы, сделав из 600-кубового двигателя литровый, не меняли проходных сечений впуска и выпуска. Скорее всего, подняли ,, литраж"  увеличением диаметра цилиндра, не меняя внешних размеров блока, пожертвовав, при этом, межцилиндровыми протоками системы охлаждения. Что не лучшим образом сказалось на термостабильности и надёжности.

Я думал, что литровые- это уже мерседесовские, а митсубиси только 0,6-0,7.

 

наоборот 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня периодически такое происходит, но не часто. Заправляюсь в 99% на Лукойл на Щепкина. Стираю прямо на ходу через Torque и еду дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу, точно наоборот!

у меня всё таки не только ошибка, оно троит и долго заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, поменяли свечи, пока не появлялась. Кстати, а диагностировали машина какой программой? И ошибку выдает именно про пропуски зажигания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Стираю прямо на ходу через Torque и еду дальше.

Удаляя ошибки в движении, с работающим двигателем, Вы нарушаете обмен данных по информационной шине. Если ( после этого ) подключите DAS - то увидите во всех блоках нарушения CAN. Так SAM может ,, дуркануть" !

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

**** в каждой теме со своим бредом. Забаньте уже мишахама. Всякую ерунду пишет. натуральный троль. Ктонить его живьем видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня херня какаето, стою в пробке-троит пздц как, бывает тронуться невозможно! по трассе не троит, но дергает периодически.

Чек загорается на первую лямбду, но если троит и чек еще не загарелся показывает на пропуски в 1-м цилиндре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было нечто похожее на моём 451, ещё атмосферном : ,.Джекичан" моргал ( на катушки и свечи ,, ругался"), ,,двоил", плохо запускался. И всё, тоже, началось в морозы. Проблема решилась заменой прокладок впускного коллектора ( A 132 013 00 80 или 1540A089). Уплотнения высохли и имели трещины в нескольких местах. Можно убедится, косвенно, о наличии дефекта - присутствие маслянных пятен под окнами впускного коллектора, в нижней части головки блока цилиндров.

Геморно их менять? еще и купить целая проблема блин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 451 свечи легко глянуть.

1 Бензин

2 Свечи

3 Впуск (фильтр не так установлен, подсос где).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Было нечто похожее на моём 451, ещё атмосферном : ,.Джекичан" моргал ( на катушки и свечи ,, ругался"), ,,двоил", плохо запускался. И всё, тоже, началось в морозы. Проблема решилась заменой прокладок впускного коллектора ( A 132 013 00 80 или 1540A089). Уплотнения высохли и имели трещины в нескольких местах. Можно убедится, косвенно, о наличии дефекта - присутствие маслянных пятен под окнами впускного коллектора, в нижней части головки блока цилиндров.

Геморно их менять? еще и купить целая проблема блин.

 

Приобрести можно в интернет магазинах ( EXIST, например ). Но вот менять ... Для себя делать - снять полностью. Вариант - приопустить двигатель, сколько позволят хода приводных валов, длина проводки, шлангов и т.д.. Можно изловчиться и вытащить сверху, но качество работ, при этом, будет хуже - ведь аккуратность и чистота должны быть на высоте!  Для лучшего КПД  - воспользоваться однокомпонентным нейтральным серым тиксотропным герметиком ( 999, 5699 ).

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Было нечто похожее на моём 451, ещё атмосферном : ,.Джекичан" моргал ( на катушки и свечи ,, ругался"), ,,двоил", плохо запускался. И всё, тоже, началось в морозы. Проблема решилась заменой прокладок впускного коллектора ( A 132 013 00 80 или 1540A089). Уплотнения высохли и имели трещины в нескольких местах. Можно убедится, косвенно, о наличии дефекта - присутствие маслянных пятен под окнами впускного коллектора, в нижней части головки блока цилиндров.

Геморно их менять? еще и купить целая проблема блин.

 

Приобрести можно в интернет магазинах ( EXIST, например ). Но вот менять ... Для себя делать - снять полностью. Вариант - приопустить двигатель, сколько позволят хода приводных валов, длина проводки, шлангов и т.д.. Можно изловчиться и вытащить сверху, но качество работ, при этом, будет хуже - ведь аккуратность и чистота должны быть на высоте!  Для лучшего КПД  - воспользоваться однокомпонентным нейтральным серым тиксотропным герметиком ( 999, 5699 ).

 

Долго ждать прокладки эти, разобрал все сам, герметиком прям на старые прокладки намазал))) все, вылечил машину :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Геморно их менять? еще и купить целая проблема блин.

 

Приобрести можно в интернет магазинах ( EXIST, например ). Но вот менять ... Для себя делать - снять полностью. Вариант - приопустить двигатель, сколько позволят хода приводных валов, длина проводки, шлангов и т.д.. Можно изловчиться и вытащить сверху, но качество работ, при этом, будет хуже - ведь аккуратность и чистота должны быть на высоте!  Для лучшего КПД  - воспользоваться однокомпонентным нейтральным серым тиксотропным герметиком ( 999, 5699 ).

 

 

на 451 атм, геморно снять, поставить "резонатор" большая хрень между фильтром и дроссельной. Там болт на который резонатор насаживается, свободу действия снижает.

 

Мне его после смены сцепления не вернули, после чего резонатор гремел пока сам прокладку не намутил из поролона а потом уже болт не вернул. Намаялся резонатор на место ставить.

 

Прикол был в том что когда я приехал в сервис и сказал, такого грохота раньше не было они мне, у тебя подушка под замену и 1500 за диагностику в карман.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за сервис если не секрет надо ведь знать куда можно обращаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за сервис если не секрет надо ведь знать куда можно обращаться

Я из Екб. 

По диагностике комп и адаптации сцепы, можно со мной, стар себе взял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти