Xbuaua

Масло В Дросселе

В теме 14 сообщений

Может кто-то сталкивался с подобным и поделится опытом

Проблема такая, резко машина начала захлебываться маслом, дроссель весь в масле и снизу под ним тоже иногда ошибки пропусков зажигания, свечи в масле, компрессия 9, 9,5, 9.5. От турбины воздушные патрубки в масле, соотвественно гонит через турбину, дыма нет вообще, заводится с полуоборота. Сняли турбину отдали на диагностику мастерам по турбинам, вердикт-проблема не в ней, да и дует она прекрасно. Поставили-и снова все в масле, пропуски зажигания и все связанные с этим сложности. Пока не нашел мастеров в моем городе кто проверит вентиляцию картера и масляную систему именно на родстере, может вы поможете советом. Клапан картерных газов сразу проверил - на себя втягивается, от себя держит. Но на работающем движке когда снимаю его, ничего толком не меняется, можно разглядеть едва заметный пар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

измерьте картерное давление U-образным манометром через масляный щуп. Больше 10-15 мм. водяного столба не должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это на сервисе только

к сожалению такого манометра у меня нет

что можно самому проверить? как проверить саму трубку вентиляции картера, насколько она полноценно работает? маслоотделитель как проверить? может ли быть в нем причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее не в маслоотделителе а в дренажных отверстиях для масла в головке блока. Если они засорены, тоже такое может быть. U-образный манометр сами сделаете за 10 минут из прозрачнорй трубки

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсоединил прозрачную трубку к отверсию шупа плотно, конец трубки в емкость с водой, на холостых примерно на том же положении и остается уровень жидкости, а при нажатии газа жидкость проталкивается на 5 см. Что это значит ? Что еще проверить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 см это много - избыточное картерное давление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это кратковременно после нажатия педали газа

куда еще смотреть? что проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверить обратку масляную с турбины в картер? может она не пропускает как нужно

Изменено пользователем Xbuaua
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только разобрав. Начните классическим всё же путём - замером компрессии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попи...дь в другом месте

здесь по делу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виной может быть клапан рециркуляции отработанных газов. У меня с масленого щупа масло изредка, малёха выдавливало, масло в дросселе тоже было. Заменил  этот – А 2710 018 03 29 клапан. Перед заменой проверил так: резиновую трубку с дросселя заглушил, а на клапан одел шланг (просто удлинил). После, недельку покатался с этими переделками, с маслом проблем не было, пришёл клапан, цена 300р. заменил и чудо произошло. Клапан стоит в 5см от дросселя с верху двигателя. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, проверю его в процессе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати после замены турбины проблема с маслом исчезла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти