Маргарита

масло

В теме 18 сообщений

всем привет

я заметила, что у меня очень быстро масло расходуется

я заливаю его каждые 2-3 месяца

это по-мойму не нормально

я не права?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот у меня после замены масла где-то через 2,7 тысячи км начал помаргивать огонек. Завтра долью. Говорят, что раз в 2-3 тысячи доливать это норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что это НЕ НОРМА!!!

Завтра посмотрю сколько у меня масла после 2500 миль пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится кто то обещал поглядеть (когда заводите машину-ладонь поднести к выхлопной трубе-поглядеть на наличие черных точек от сгоревшего масла....)......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть точки. То есть не у меня, а из выхлопной трубы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть точки. То есть не у меня, а из выхлопной трубы.

А что происходит с расходом масла ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход - примерно литр - полтора за 5000 км. А ближе к замене - начинает расходоваться сильнее (или кажется??)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что у Смартов потребление масла это нормальное явление...

Изучал "Брабус" с пробегом в 24т км и встретил точно такое же явление....

(по аналогии с тем Смартом что был у меня - пока не дымит сзади - беспокоиться не о чем...) :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поршневая прогорела- начинает идти дым. Но к этому моменту обычно уже поздно пить боржоми.

Хорошо бы к форуму еще подключить мифологического мастера, который уже пяти смартам капиталку делал. На smrt-club он появляется иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что все турбированные движки прожорливы к маслу. А если учесть, что все на Смартах гоняют как шумахеры, то турбина всегда работает и добросовестно гонит масло из пункта А (поддон картера) в пункт Б (выхлопная труба)...

 

Могу ошибаться, но чего-то именно такое у меня представление о турбинах.

 

Обычно в инструкциях пишут, какой расход масла может быть. Посмотрите, у кого есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При дымности Смарта у меня еще обнаружилось егойное наличие в патрубках интеркулера....

А сьедал мой Смарт (при пробеге 100ххх тыщов км ) 1 литр на 500 км при динамичной езде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При дымности Смарта у меня еще обнаружилось егойное наличие в патрубках интеркулера....

А сьедал мой Смарт (при пробеге 100ххх тыщов км ) 1 литр на 500 км при динамичной езде...

Не, ну это совсем экстрим.

Сегодня я на машине на работу приехал. На перерыве пойду руку в глушитель засовывать... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил на наличие капелек масла на вылете из глушителя.

Поднес руку к работающему двигателю, но капелек (точек) не обнаружил. Только руку запачкал.

После смены масла проехал примерно 4000 миль - примерно 6000 км. Уровень масла - в норме.

Пробег - 52000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил на наличие капелек масла на вылете из глушителя.

Поднес руку к работающему двигателю, но капелек (точек) не обнаружил. Только руку запачкал.

После смены масла проехал примерно 4000 миль - примерно 6000 км. Уровень масла - в норме.

Пробег - 52000 км.

А ты ездишь плавно или динамично? Я подозреваю что высокий уровень поедания масла связан с режимом троганья "газ в пол, чтобы кикдаун сработал", но пересилить себя не могу :(

Ну может дело и в состоянии двигла - мой смартик слегка запущенным ко мне пришел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капель масла на глушителе обнаружить не возможно. После взрыва в камере сгорания (температура там около 1500град) от масла остается только сажа. Ее и можно обнаружить на выхлопе. Чем толще слой сажи на стенка глушителя тем больше двигатель ест масла. Если Вы увидели летящие из глушителя капли, не пугайтесь, это всего лишь конденсат воды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я неграмотный и в школе в СССР учился плохо, поэтому думая о частичках сажи (что появляются от сгоревшего масла) написал о частичках масла сгоревшего и вылетающего.... да , вот, поздно переучиваться, .. но смысл тот же - точно...оно же погорело и подругому выглядев теперь, летит наружу.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_bg, с возвращением!

У меня тоже 3 класса церковно-приходской школы...

 

Приятно поговорить со знающим человеком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты ездишь плавно или динамично? Я подозреваю что высокий уровень поедания масла связан с режимом троганья "газ в пол, чтобы кикдаун сработал", но пересилить себя не могу :(

Ну может дело и в состоянии двигла - мой смартик слегка запущенным ко мне пришел...

Я езжу... ДА КАК ТУТ МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ???

В последнее время, правда, стараюсь ездить "степенно", но разгоняюсь активно (если дорога позволяет) но не "в пол", а постепенно, но динамично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти