n5030p113

Принимайте В Ряды...

В теме 53 сообщения

Как в одной теме выше, начну.

Мне 39 лет, за рулём, ну по серьёзному, с 15 лет. Ездил я на всяком. А, да и на мотоцикле тоже уже 17 лет (но только на селе).

Последнее время, ну скажем последние 5 лет нива и линкольн. Смарт взял на замену ниве. Дело в том, что у меня когда-то была ока, ну я думал будет существенно лучше (как же я ошибся).

Что меня удивило, так это то, что жрёт он что-то слишком много, хотя на форуме пишут, что так и должно быть. Порядка 9 литров на сотню. В таком же режиме нива жрала 12-14, а линкольн 22-25.

А, ну да, через неделю я вмазался. По собственной вине, признаю. А ведь в аварии, по своей вине, я не был уже 4-5 лет. Что меня подвело - привык к обзору из высокой машины и меня жутко сбивала с толку кочерга в полу. Нормальная то кочерга от АКПП на руле. Совершенно, если честно, не понял почему стояночный тормоз надо тянуть рукой, а не нажимать ногой... Был у меня мерс с нормальным стояночным тормозом... Думал, что и в смарте так будет.

Машинка очень забавная. Я заметил, что если побыстрее разогнаться, то на лежачем полицейском она будет подскакивать только один раз - чувствуется только один удар. Только почему-то диски трескаются. Пластик разлетактся как нефиг делать. Привык парковаться по удару, на смарте так нельзя. Или может поставить кенгурин?

Что ещё... Девчёнкам нравится, но надо починить крышу - закрывается только вручную. Дочери очень понравилась. А вообще смарт - это машина, в которой хорошо чувствуеш плечё товарища.

Думаю поставить как-нибудь колёса от квадрика, да и отдать маме за грибами ездить... Если она согласится, конечно. Сразу оговорюсь. Машину приобрёл по случаю. Она же красивая, элегантная, совершенно честный кабриолет с мягким верхом. Разноцветная... В общем я решил продать гараж, ну и нива мне уже наскучила, а тут смотрю - объявление. Я и взял. Теперь вот езжу. Нельзя сказать, что хорошо. Сел вот давеча, но выталкивается легко... Может лебёдку поставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... Я не очень догнал, про кочергу и ручник... Это шутка была???

А вообще звучит как отзыв обиженного ребенка, которому подарили маленькую модельку, вместо джипа на пульте управления. Я даже примерно понимаю о какой машине идет речь... Цвет часом не красный, не в салоне покупали за 200. Она у них там больше полу года продавалась, вероятно разбирающиеся обходили ее стороной, а Вы попались.

Я это веду к тому, что не надо судить о всех машинах, покупая убитый вариант!

Да и с таким стилем езды, лучше бы Вы на ниве ездили! Пис!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кочергу и ручник абсолютно серьёзно.

Волею судеб на моих прежних машинах кулиса АКПП, а в некоторых и МКПП находилась на руле. Это удобно, традиционно и правильно. Хочу напомнить, что первые машины, из наших это от м400 до 412, волга до 21, имели ручку переключения передачь на руле, но технологичнее её делать в полу. Однако удобнее, когда она на руле, тогда спереди можно сделать 3 места. Весной такую машину продал. Есть ещё один интересный способ переключения "передач" на АКПП - кнопки. Так было, если не путаю, на ГАЗ-13 и на некоторых американцах, выпуска до 60х годов. Точнее написать не могу - дат не помню, что-то связано с законом, регламентирующим последовательность буковок на АКПП.

Мне было очень тяжело привыкнуть к смартовской кочерге - я всё норовил посильнее дёрнуть переключатель дворников (там у нормальных машин кулиса), а когда тянулся к ручке - искал сцепу. Очень неудобно. Если что первый раз на акпп ездил в 94 году.

Стояночный тормоз может включаться, кнопкой, рукой или ногой. Ногой - это правильно. Кнопкой - современно, рукой, можно сказать, традиционно для европы. С ногой так. Слева находится третья педаль. Снимается - рычажком, по типу открывания капота. В смарте место для педали есть. Кнопку же воткнуть не проблема. Хорошая реализация есть в ситроене С4 - там ручник ставится сам, если происходит откат машины.

Купил не за 200, дешевле. У частника. Состояние до аварии было вполне приличным, потребовалось только заменить расходники, крышу, правда, надо в порядок приводить - плохо закрывается. Машина, как я писал - разноцветная. Черная крыша. Крылья синий, черный, зелёный, красный. Двери - синии, морда - тёмнозелёная, зад - металик.

Перед нивой у смарта есть огромное преимущество - смарт меньше, что критично. Значительная часть пути это дворы. Соотношение 1:4, примерно. Это очень много. И смарт действительно маленькая моделька. jeep кстати, тоже не большой.

Изменено пользователем n5030p113
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я заметил, что если побыстрее разогнаться, то на лежачем полицейском она будет подскакивать только один раз - чувствуется только один удар. Только почему-то диски трескаются. Пластик разлетактся как нефиг делать . Или может поставить кенгурин?

Что ещё...

Думаю поставить как-нибудь колёса от квадрика, да и отдать маме за грибами ездить... Я и взял. Теперь вот езжу. Может лебёдку поставить..

 

А если ещё быстрее по "лежачим полицейским",то колёса даже отлетают,пластик сходит вообще и кенгурин тут не поможет.

Думаю надо вам купить снова квадрик,маме ездить за грибами,смарт не такая машина,ему лебёдка не нужна,это городской автомобиль.

Купить смарт,чтобы сделать антирекламу это новенькое,да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

городской автомобиль это линкольн таун кар 8)

Квардрика у меня никогда не было и не будет, скорее всего. 8)

Лежачие полицейские как раз в городе. И здесь же меня неоднократно выручал полный привод. В том числе для вытаскивания всяких бедолаг.

 

А что на смарте действительно могут на лежачем полицейском отлететь колёса? Вы это, разумеется, подтвердите документально? Или так, пустой трёп?

 

 

Машина, кстати, зачетная. 8) С прибабахами, правда, ну да ладно, привыкнуть можно.

Ему бы ещё двери правильные. Эх. Жаль, что такие ныне только на ролс-ройс ставят.

Изменено пользователем n5030p113
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-дааа! )) Каждый имеет право на своё мнение! ))

Никак не поняла повестствование с юмором или правда такие ощущения...

А машину хоть видели, когда покупали или это был кот в мешке? И продавать не планирует, пока аппарат ещё жив?!! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повествование с юмором и ощущения.

Вишня, понимаешь в чем дело... Я водил очень много машин, а за рулём с 15 лет...

Когда-то у меня был М2141 машина не плохая, но с него я пересел на вектру это были день и ночь, правда упала проходимость. Вектра не так хорошо шла по лесу. С ремонтом и запчастями на них было примерно одинаково.

Ещё у меня была Ока. Когда я покупал смарт думал тоже будет день и ночь. Вот тут я крепко ошибся. Очень крепко. У смарта есть одно преимущество - он меньше, но гораздо, просто неимоверно дороже. Хвалёная немецкая надёжность? Возможно. С другой стороны. 80 тыс на оке замена термостата, ну рублей 500. 90 тыс смарт, термостат 4500. Колодки, диски, масло на смарте, судя по форумам ходят гораздо меньше, чем на Оке, а стоят гораздо дороже. У нас есть АБС и ЕСП. Зачетная вещь, безусловно, но исправные тормоза на Оке мне нравились больше. При всём этом оборудовании (исправном) смарта я кидаю в занос легко и непринуждённо. Ока срывалась гораздо хуже. 

Езда по плохой дороге... Я не знаю где и как, мне она встречается довольно часто. А низкий профиль у шин - вообще ужас. И ведь высокопрофильных нет. Даже дисков поменьше нет.

Возможно мне надо было приобрести форд Ка, а лучше СтритКа, но на момент приобретения машины выбор их был невелик, а года существенно старше моего. Я ошибся. Бывает.

Пока аппарат жив продавать его не буду. Продаю машину только тогда, когда она условно превращается в металлолом. Если маме понравится - отдам в деревню за грибами ездить. Проставки соображу... Лебёдка у меня есть.

Самое паршивое в смарте - его неадекватная цена. Крыло - десятка (ага, ноутбук можно было до нового года купить), поворотный кулак - 12 тыс. Термостат 2 тыс.  Повторитель поворота 700 рублей, жигулёвский 50, а ведь между ними невелика разница.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Если маме понравится - отдам в деревню за грибами ездить. Проставки соображу... Лебёдка у меня есть..

Вот не поняла я! То ли ржать, то ли плакать, то ли маму пожалеть.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт есть, кабрик. Можешь верить, а можешь и нет...

 

 

Мама давно просила муравья, но права у неё на машину. На автомате у неё получается лучше, чем на ручке - на линкольне у неё кое-как получалось, но он слишком большой. Смарт - маленький, как раз по размеру муравья. Багажник для корзинок там есть, подружку посадить может. Проставки - это на пружины, чтобы чуточку увеличить просвет. Ну чем не машина для пенсионерки на даче? Тем более, что крышу можно откинуть. В дождь она не поедет. В хорошую погоду, думаю, смарт справится. Тем более, что дороги у нас хорошие.

 

Понравится - отдам. Себе - возьму форда.

Изменено пользователем n5030p113
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маму жалко потому, что поездки за грибами на этой машине уже можно отнести к экстриму! Говорю так потому, что сама на ней езжу за грибами, в лес, по полям и к морю по ооочень пересеченной местности. Были такие моменты, когда и в песочке подсела, и в луже с грязью пару раз пришлось буксовать прилично, закапываясь. Думаю маме это и даром не нужно! Если только у неё в лесу не проложен асфальт прямо до делянки с грибами. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вишня, не поверишь, но у нас - хорошие дороги. Там даже можно проехать после дождя. Даже если дождь лил неделю. То есть рядом проходит танковая колея, я там катаюсь, но в целом - дороги проходимые. Когда жена училась водить, первые километры буквально, я её смело отпускал на континентале. Есть одно песочное место, но там нет грибов и ягод. И у меня есть лебёдка, у соседа есть УАЗ. Сомнительно, что смарту понадобится трактор, но можно договориться с военными - они и завязшие в болоте БТРы вытаскивают. В конце концов, если машина застряла, можно чуть пройтись, поймать попутку и ехать домой. Асфальт до грибов не доходит где-то с пару километров, но можно и не съезжать.

Сперва, понятное дело, проедусь сам. А что у него и летом плохо с проходимостью?

 

Растолкую за что я его купил.

Потрясающий экстерьер. Он у меня пёстренький, разноцветненький. Есть черный, красный, зелёный, желтый, синий, металлик. И черная крыша. При этом смарт - абсолютно честный кабриолет с мягким верхом, что очень важно. Интерьер. Мне повезло - попался однотонный и в нём нет ни хрома ни белой пластмассы (что суть дрянь, по ней у меня есть что написать).

Далее. У машины просто потрясающая компоновка! При всех её микроскопических размерах она очень вместительная, прямо как в сказке. Здесь я пишу абсолютно серьёзно. Видно, что инженеры поработали на славу. У машины большой, я подчеркиваю, большой багажник! Изумительная, самая лучшая из тех, что я видел торпеда. Туда можно сложить всё, что угодно: портфель, пакет с продуктами, дамскую сумочку и всё это - одновременно и рядом. Не надо как в прочих машинах изгибаться и закидывать на заднее сиденье. А выдвижные ящички? Под сиденьем и в торпеде. Туда можно не только бутылку со стаканом поставить, но самое для меня приятное - маленькая полочка слева от руля.

 

При этом совершенно непонятно почему так убого сделаны кулиса АКПП и стояночный тормоз.

Если они расположены правильно, то мы получаем не 2 сиденья, а один большой диван - сиденья делаются чуточку пошире и ставятся впритык. Можно ещё сделать поднимающийся/опускающийся подлокотник. От этого смарт станет ещё прикольнее. Для молодёжи важно - удобно гладить, а можно и ещё что-нибудь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное какое у вас представление об автомобилях ,похоже то что вам нужно ,просто не выпускают.Зачем покупать автомобиль и так мучиться,машину покупают осознано ,найдите хорошее в вашей покупке и вашем автомобиле и наслаждайтесь ездой ,жизнь и так тяжёлая штука и если так заморачиваться по автомобилю, можно сойти с ума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Сперва, понятное дело, проедусь сам. А что у него и летом плохо с проходимостью?

 

На мой взгляд у него все нормально с проходимостью, если заведомо в говны-болота-пески не лезть! Но это на многих машинах так. Не джип, но, чем дольше эксплуатируешь, тем больше появляется желание куда-нибудь залезть! Когда в последний раз ездила через поле за грибами, народ на кроссовере, сейчас не вспомню на каком, не до них было, крутил у виска пальцем на такие покатушки....))

 

При этом совершенно непонятно почему так убого сделаны кулиса АКПП и стояночный тормоз.

Если они расположены правильно, то мы получаем не 2 сиденья, а один большой диван - сиденья делаются чуточку пошире и ставятся впритык. Можно ещё сделать поднимающийся/опускающийся подлокотник. От этого смарт станет ещё прикольнее. Для молодёжи важно - удобно гладить, а можно и ещё что-нибудь...

Ну как бы сиденья со смещением не просто так сделаны.... Стояночный тормоз тоже со своими придумками... А подлокотники существуют в природе фирменные... )))

 

Мне вот интересно узнать Ваше мнение о машинке через пару месяцев эксплуатации, если честно. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинку приобрёл в начале сентября, так что пара месяцев уже прошла.

С проходимостью весьма грустно ибо в раскачку его не пустить, к сожалению. Подкапывать на днях пришлось. Так я же сразу в багажник лопату и ведро песка положил. Резина у меня, пока, не очень - липучка. Может поэтому? Там был талый снег. По 4-5 см машина шла, а вот в 10 уже закапывалась. Вспомнил старый грузовиковый прикол - ехал задним ходом. 8) Основная сложность в предыдущей машине - там был абсолютно честный полный привод и хороший просвет.

 

То, что мне нравится, действительно давно не выпускают. Хорошая машина это, например эльдорадо начала 60х годов. Каприз, если годов до 90х. Континенталь, если с правильным сиденьем, но его тоже уже нет. Зачётный континенталь это тот, на котором в свою последнюю поездку отправлялся Кенеди. 8)

Хорошего я понаписал довольно много. Повтрюсь - маленький внешний размер и очень продуманный салон. Только он европейский, а не правильный.

 

Вишня, что касается подлокотников и правильного переднего сиденья. Когда оно правильное там ТРИ ремня безопасности. 8) Чтобы понять, стоит взглянуть, а лучше прокатиться на американской классике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорила, что оно правильное, я просто сказала, что сидения со смещением относительно друг друга устроены специально, для безопасности. По мне - так сидения правильные. Посмотрите краш-тесты, и описание конструктивного устройства авто, может быть станет яснее о чем я говорю. )) Вам бы продать этот неудачный европейский экземпляр авто-прома, у вас с ним явно не складываются отношения, так зачем мучаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще звучит как отзыв обиженного ребенка, которому подарили маленькую модельку, вместо джипа на пульте управления.

Соглашусь, действительно не поздно поменять сие чудо обратно на добротную оку с отличными тормозами и дешевым термостатом)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вообще звучит как отзыв обиженного ребенка, которому подарили маленькую модельку, вместо джипа на пульте управления.

Соглашусь, действительно не поздно поменять сие чудо обратно на добротную оку с отличными тормозами и дешевым термостатом)))
И заняться ее тюнингом! Благо дешевле и проще, и поле для фантазии обширное! ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношения более-менее складываются, но не так как планировал. Сегодня вот шмякнул. 8( А ведь это крыло было самым новым. Очень неудобно без добротных бамперов.

Продавать, как уже писал - не планирую, во всяком случае до лета.

Ока у меня уже была, а повторяться я не люблю. Тормоза у неё - слабое место... Но мня устраивали. Это то немногое, с чем надо было идти на компромисс, в смарте особенностей несколько больше.

Смарт затюнинговать можно ещё больше, чем оку. Ды вы гляньте на форум. Кто-то и двухсотсильный двигатель впихивает. Правда, один умелец в Оку воткнул полный привод...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже работы предстоит много.

- сигналка с gsm модулем и карточкой (чтобы заводилась либо по телефону, либо когда я к ней подхожу, а глушилась когда ухожу)

- утеплить трубки к радиатору и печке

- ГБО

- сколы как-то заделать (может катафотами залепить)

- перебрать переднюю и заднюю подвески. Или забить на это.


Тросик в ручке поменять или что-то там...

Термостат...

 

А может ещё и подогрев двигателя поставить? Электрический...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может крылья вообще отломать? Толку от них....

 

 

Судя по сообщению на форуме утепление трубок с ОЖ, идущих от двигателя к печке,  повышают температуру воздуха в салоне.


Летом надо будет сообразить какие-нибудь бампера. Или что-то там, ну чтобы можно было парковаться по удару.

Изменено пользователем n5030p113
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по сообщению на форуме утепление трубок с ОЖ, идущих от двигателя к печке,  повышают температуру воздуха в салоне.

 

 

А как быть летом,не закипит авто?Мне тепло и в минус  20.

Изменено пользователем serega 68
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА!!! Простите, но мне кажется гораздо проще поменять термостат и наслаждаться теплом в салоне, чем заморачиваться утеплением трубок... или Вы просто придумываете, что бы еще сделать бессмысленного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти