bel_dan

Капиталка Двигателя

В теме 13 сообщений

Собираюсь делать капиталку. Смартик начал хорошо кушать масло. В основном через сапун.

Нет возможности разобрать, посмотреть что да как, потом заказывать и ждать запчасти.

Может быть есть некий минимальный, средний и большой "наборы" запчастей при этой процедуре? Допустим минимальный- кольца, колпачки, болтик раз, болтик два. Средний 5 вариантов болтиков и кольца.

Может кто-нить рекомендовать обязательный, возможный и желательный список запчастей?

Ну или хотя бы поделиться опытом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь делать капиталку. Смартик начал хорошо кушать масло. В основном через сапун.

Нет возможности разобрать, посмотреть что да как, потом заказывать и ждать запчасти.

Может быть есть некий минимальный, средний и большой "наборы" запчастей при этой процедуре? Допустим минимальный- кольца, колпачки, болтик раз, болтик два. Средний 5 вариантов болтиков и кольца.

Может кто-нить рекомендовать обязательный, возможный и желательный список запчастей?

Ну или хотя бы поделиться опытом

Никто не скажет,сперва разобрать надо,чтобы сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мощность двигателя?

если ответ на вопрос топистартеру зависит от мощности двигателя, то у меня такой же вопрос с уточнением по моему 450 2004 698 61)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разные поршни - разные варианты развития ремонта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родстер, 2004 год, 82лс. 0,7л.

Насколько я понимаю поршни там на всех двигах одинаковые. А мощность ограничивается компьютером. Только двиг 0,6 другой, ну и дезель, соответсвенно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы ошибаетесь. Поршни-то как раз и разные на 61 и 82 л.с. Существуют ремонтые поршни и на то и на то, то вторые более дифицитные. Делают всего две-три фирмы их

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем понятно... Спецов здесь мало осталось. Топик провисел неделю- ни одного внятного ответа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, к сожалению , некомпетентны поголовно. Попробуйте сами найти что-то. Потом расскажете об опыте, это очень интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поправят меня о гуру! Все же топикстартеру, если он таки "развалит голову" однозначно придется менять прокладку головки блока, болты головки, хорошо бы воткнуть новые клапаны, ну а все остальное по результатам дефектовки, в зависимости от пробега и состояния разным будет количество прокладок всяких, как то прокладка турбины, разве что только что не меняли ( напрмер с турбой по незнанию;)

А раз "развалил" значит и жидкости все моторные слил, их вместе с новыми фильтрами тоже в списочек включаем, мелочь а приятно)

Маслосьемные менять сто пудов)

Главное то все равно будет впереди: "точить или не точить - вот в чем вопрос;)"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, denis, добрый человек. Правильно ли я понял, что:

Минимальный ремкомплект: масло, фильтр маслянный, воздушный, антифриз, прокладка головки, болты головки, клапана, маслосъемные колпачки, прокладка турбы.

Может что-нить из навесного? Например, какой-нить подшипник заказать, чтоб потом туда по пустякам не лезть?

Сальники? Или это не стоит того?

И какие еще прокладки с большой долей вероятности придется менять?

Турбу недавно менял, но прокладку нет. Есть ли смысл ее менять?

Я из Сибири, и заказ запчастей это примерно 4-8 дней к вашим, питерским, срокам. Мне проще все заранее заказать, тем более если это стоит не великих денег.

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег родстера ? Компрессия ? Как опеределил что через сапун гонит а не через турбину ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег родстера ? Компрессия ? Как опеределил что через сапун гонит а не через турбину ?

Турбину поменял тысяч 5 назад. До замены вся трубка от интеркуллера до впускной заслонки была в масле. После замены это прошло. Теперь в масле сапун (клапан сброса картерных газов), который сбрасывает во впуск, сразу после заслонки.

Пробег 112000. Компрессию не мерил- не нашел я такой компрессиюмер, у которого был бы щюп такой длинный. Ужор- около 2 литров на 2500 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти