ЯнSmart

Хруст В Раене Коробки, При Включении Зажигания

В теме 16 сообщений

Доброго времени суток! Помогите решить новичку проблему. Дело было вечером, выехал с заправки, поднимаюсь на горку и тут машина начинает туго набирать скорость, после чего загорелся чек! Стал на нейтралке, заглушил, завожу и тут три полосы Адидас! Короче 400 метров приполз до дома, и тут решил пару раз включить и выключить зажигание, после каждого включения появлялся звук хруста в раене коробки, не на заведенную! Только при включении зажигания, пару раз поклацал, хруст пропал!? Че за ерунда? Машина заводиться, передачи включаться все отлично, без стуков и рывков. ТОЛЬКО вот уровня масла в моторе нету, как оно может быть связано? Ребят, дайте совет. Смарт Форту 0.7 2004г.в

Изменено пользователем ЯнSmart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перетёрся шлейф мотора переключения передач об кожух интеркулера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хруст при включение зажигания скорее всего актюатор.надо смазать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелкание мотора переключения часто принимают за хруст. Ибо на заглушенной машине владелец его никогда не слышит

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелкание мотора переключения часто принимают за хруст. Ибо на заглушенной машине владелец его никогда не слышит

Да он был ранее, просто после инцидента он хрустит и даже стучит, а потом тупо перестал, все передачи рабочие, все гуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уже  проверили то, что  вам посоветовал выше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уже  проверили то, что  вам посоветовал выше?

 

То есть нужно залезть под машину, снять актуатор, разобрать и почистить!??

 

,62b048s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы путаете актуатор и мотор переключения передач. Последний находится над актуатором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы путаете актуатор и мотор переключения передач. Последний находится над актуатором

 

А как к нему добраться!? Есть фото или видео отчет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы путаете актуатор и мотор переключения передач. Последний находится над актуатором

 

P1030476.jpg

Вот это електромотор кпп? Где его искать!? Есть фото местоположения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимите машину на подъемник и увидите его над актуатором. Смотреть на коробку передач стоя лицом к корме машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимите машину на подъемник и увидите его над актуатором. Смотреть на коробку передач стоя лицом к корме машины

Спасибо за совет, но шлейф целый, провода на актуаторе тоже целые и не окисленные, взял я и снял актуатор, достал шток, все хорошенько пооткислял, залил силиконовой смазки в спрее во внутрь, подождал, вылил и засунул шток обратно. В результате получил хорошее переключение, тихую роботу актуатора да и три полоски сбил клемой на акуме, все гуд, пока гоняю без проблем, еще заодно дроссельную заслонку снял прочистил её всю полностью, машина стала другой. Могу лишь сказать Всем форумчанам спасибо за реально важные советы. Писсс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDI 2004

 

езжу 3 года. Все это время при каждом вкл/выкл зажигания происходит такой звук, похожий на хруст.

 

 Полгода назад менял сцепление, и после смены звук все равно остался. Механик говорит что это нормальный звук для смарта. 

 

 

Так нормальный это звук или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипит как правило выжимная вилка если смазывали актуатор внутри и его шток, где он упирается в вилку, причем не особо сильно. Хруста быть не должно. Если скрип большой - смазать то что перечислил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это делать,снимать всё или есть технологические отверстия для этой процедуры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хрустело хрустело, в общем в моем случае мотор оказался (сдыхал долго, года два).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти