Kostas

Плохо Крутит Стартер И Дымит После 4 Мес. Простоя.

В теме 6 сообщений

Ситуация такая. Машина стояла 3-4 мес. на ней никто не ездил, только снег счищали :-)

Нужно было ее завести.

1. Вроде по свету в салоне АКБ вполне живой был. Начал заводить, он не крутит. При чем не трещит реле как это на других авто бывает. А просто стартер делает пол оборота коленвала и все. Как будто его кто то держит там.

2. Я решил, что АКБ подсел решил прикурить. Результат тот же. Я решил что прикуривательные провода имеют плохой контакт.

3. Снял АКБ зарядил его. Поставил ситуация таже, но видимо фортуна мне улыбнулась и оно раза четыре прокрутило и завелось.

Тут началось странное. Сначала я услышал свист ремня, ну подумаешь на морозе иногда бывает. Свист прекратился секунд через 30. Ничего страшного вроде.

При этом начало дымить (не черный дым, а просто как будто масло поджирает), ну думаю вроде тоже ничего страшного машина долго стояла. Натекло в цилиндры.

Но когда до меня дошел запах дыма как будто резина горит, я сразу машину заглушил, так как решил что это уже перебор :-)

 

Машина от силы проработала минуту. Я открыл моторный отсек, думал может ремень заклинило и он начал вонять, но особо ничего там не разглядел, и дыма в отсеке тоже не было.

 

Мысли разные, от в машину залезла крыса и там сдохла до заклинило ремень и он сначала свистел а потом начал гореть.

 

Так как смарт у меня первый в гараже и далеко не едиственный автомобиль, то с его устройством не сильно знаком. Из турбированных машин оно вообще первое :-)

 

Я потом попытался еще раз завести, но старте опять крутил плохо, как будто его кто то за коленвал держит.

 

Масло щупом я проверил, оно там есть и оно не густое. На улице было ноль минус 3 от силы.

 

 

Шо делать и куда смотреть? Может я зря бздю? нужно было дать машине поработать немного дольше?

 

ПС Смарт 450 двигатель турбированный, 0,7 литра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Машина стояла 3-4 мес. на ней никто не ездил, только снег счищали :-)

 

Надо было догреть до нормы.Открой капот(ну мотор) и стой рядом.Всё нормуль должно быть.Машины т простоя не ломаются.Что то замёрзло может,клапан картерных газов моет,можно феном подогреть его и запускать мотор.Конечно надо проверить есть ли антифриз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выглядит и пахнет выхлоп когда в мотор попал антифриз я знаю :-) Это не тот случай. Но проверить не помешает. 

Но на улице реально было что то около нуля. Это было в эту среду (вчера), так что думаю врядли там что то замерзло. Хотя все может быть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас закис подшипник генератора. Если не удастся провернуть его вручную (надев головку на болт шкива), то предстоит снимать генератор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас закис подшипник генератора. Если не удастся провернуть его вручную (надев головку на болт шкива), то предстоит снимать генератор

 

к нему можно подлезть как то побрызгать ВД40???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработался :-) 

В общем все нормально, видимо и вправду подклинивал немного подшипник стартера, завел оно отклинло или разработалось, а может там просто влага была.

 

Дымить тоже перестал через несколько минут. Наверное двигатель расположен не горизонтально а завален на бок немного, и в цилиндры нетекло масло. У меня так на мотоцикле постоянно бывает после стоянки на боковой подножке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти