gandr1

Температура Подымается 120.

В теме 24 сообщения

 Перестала работать печка дуть теплом .И при езде двух километров температура подымается 120 .антифриз есть ,вентелятор работает.  ???????

Smart 1999 0.6 бензин.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привет, вот я стал счастливым обладателем сматра -  2006 кабрио.

Также повезло с аналогичной проблемой.
Пробка- снимаю датчик ( на шпильке веревочка!) выходит воздух, проливаю 2-3 литра антифриза. Вроде все. 
От пробки избавились, а от причины ее возникновения пока нет.
Несколько раз пришлось повторить процедуру, поменял хомуты на бачке, а толку нет((

Может кто подскажет от куда в систему проходит воздух???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привет, вот я стал счастливым обладателем сматра -  2006 кабрио.

Также повезло с аналогичной проблемой.

Пробка- снимаю датчик ( на шпильке веревочка!) выходит воздух, проливаю 2-3 литра антифриза. Вроде все. 

От пробки избавились, а от причины ее возникновения пока нет.

Несколько раз пришлось повторить процедуру, поменял хомуты на бачке, а толку нет((

Может кто подскажет от куда в систему проходит воздух???

1. Подтекает где либо(шланги,помпа,прокладки,радиатор,печка)

2. Давит маленько из под башки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор на 100 стал включаться из за пробки или что то другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор на 100 стал включаться из за пробки или что то другое?

а когда он должен включаться?

у меня на турболитре включается при 102 градусах охлаждающей жидкости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого держал на 3 деления ровно ,зимой в сервисе на внешних долили антифриз пробка образовалась ездил мало щас потеплело до 4 доходит.фоту 0,6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже настигла проблема(((завела машинку погреться минут на 10,сажусь-в машине холодно,пищит, 5 яиц температура о_О открыла "капот", двигатель тепленький, но не горячий, антифриза стало меньше,но на первый взгляд течей не увидела.

Причем ничего не предвещало беды,на машинке езжу каждый день,термостат в январе меняли. Думаю датчик....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Думаю датчик....

Почему такая мысль и что за датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Думаю датчик....

Почему такая мысль и что за датчик?

 

ДТОЖ на термостате

мысль такая потому как больше кроме него нечему... ну есть еще вариант с фишкой на этот датчик....сегодня проверим.. отправила мужчину к Димычу за датчиком, сама пока на 2-х колесах и на работе))) Казявка тусуется в компании мотоциклов и своего близкого родственника квадрика)))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.упс 

 

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем все! проблема решилась заменой датчика! ура! ура!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заменой датчика, а стравливанием воздушной пробки над двигателем в процессе замены датчика :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заменой датчика, а стравливанием воздушной пробки над двигателем в процессе замены датчика :-)

вы, пардоньте, в мой "багажник" заглядывали? нет, не заглядывали.

проблема была именно с самим датчиком,поскольку никакой воздушной пробки не было и проверка ДАТЧИКА! показала что именно он неисправен.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть вас успокоит то, что у вас неисправен был датчик , которые никогда не ломаются (термопара там). А вот вам проверочный вопрос: каким образом холодный воздух из воздухораспределителей может зависеть от работоспособности датчика? Если сможете ответить - вы ас диагностики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть вас успокоит то, что у вас неисправен был датчик , которые никогда не ломаются (термопара там). А вот вам проверочный вопрос: каким образом холодный воздух из воздухораспределителей может зависеть от работоспособности датчика? Если сможете ответить - вы ас диагностики

"никогда не говори никогда" и "на старуху бывает проруха". датчики тоже могут выходить из строя, ничто не вечно, особенно когда машине 15 лет. советую почитать литературу про термопары и их недостатки (подсказка: именно там кроются возможные причины выхода его из строя)

могу вас в ответ спросить: способен ли смарт при работе менее 10 минут при температуре на улице +1 нагреться до 120 градусов? да у него на месте движок хорошо если в такую погоду до 60 нагреется за пол часа! и вопрос номер два: какую температуру ОЖ он покажет после простоя 4 часа ночью при -5? мой показал те же 120 градусов. воздушная пробка не дала остыть жидкости? смешно

в общем, товарищ, не стоит умничать.

Про проблему с датчиком написала только потому, что если у кого то на форуме возникает проблема - все хором кричат про воздушные пробки и термостат, но нет, случается всякое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, умничать не буду. тем паче, что дополнительные симптомы вы описали уже после вынесения умственного диагноза собеседнику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сажусь-в машине холодно,пищит, 5 яиц температура 

Если было "пять яиц"- датчик ТОЖ был рабочий,он и показывает температуру, он же отвечает за пуск вентилятора охлаждения радиатора.За сигнал перегрева тоже он отвечает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотела никого обидеть или задеть.
объясню: в первом же сообщении написала: "завела машинку погреться минут на 10,сажусь-в машине холодно,пищит, 5 яиц температура о_О открыла "капот", двигатель тепленький". Включаем логику: двигатель работал мало, нагреться не успел, был "тепленький", соответственно и ОЖ нагреться не успела. ОЖ не может быть 120 при температуре двигателя 40, физика, точней термодинамика. Так откуда тогда такие показания температуры? Вывод: неверные данные поступают с датчика температуры. Ок, оставили машину в покое на 4 часа ночью, на улице -5. Приехали, пробуем заводить, поворачиваем ключ.....сразу показывает перегрев. Снимаем датчик, крутим в руках, ставим на место - перегрев. Покупаем новый датчик, ставим его - все работает, ноль яиц при заводе. Ок, вчера ради эксперимента сняли новый датчик и поставили старый - перегрев! хотя машина с понедельника стоит, на ней никто не ездит. Ставим новый и О ЧУДО!))) все работает.
так что там говорите: стравливание воздушной пробки? исправный датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотела никого обидеть или задеть.

объясню: в первом же сообщении написала: "завела машинку погреться минут на 10,сажусь-в машине холодно,пищит, 5 яиц температура о_О открыла "капот", двигатель тепленький". Включаем логику: двигатель работал мало, нагреться не успел, был "тепленький", соответственно и ОЖ нагреться не успела. ОЖ не может быть 120 при температуре двигателя 40, физика, точней термодинамика. Так откуда тогда такие показания температуры? Вывод: неверные данные поступают с датчика температуры. Ок, оставили машину в покое на 4 часа ночью, на улице -5. Приехали, пробуем заводить, поворачиваем ключ.....сразу показывает перегрев. Снимаем датчик, крутим в руках, ставим на место - перегрев. Покупаем новый датчик, ставим его - все работает, ноль яиц при заводе. Ок, вчера ради эксперимента сняли новый датчик и поставили старый - перегрев! хотя машина с понедельника стоит, на ней никто не ездит. Ставим новый и О ЧУДО!))) все работает.

так что там говорите: стравливание воздушной пробки? исправный датчик?

Ну вы маньяки,а прозвонить датчики и параметры на видео снять и показать?Ась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не хотела никого обидеть или задеть.

объясню: в первом же сообщении написала: "завела машинку погреться минут на 10,сажусь-в машине холодно,пищит, 5 яиц температура о_О открыла "капот", двигатель тепленький". Включаем логику: двигатель работал мало, нагреться не успел, был "тепленький", соответственно и ОЖ нагреться не успела. ОЖ не может быть 120 при температуре двигателя 40, физика, точней термодинамика. Так откуда тогда такие показания температуры? Вывод: неверные данные поступают с датчика температуры. Ок, оставили машину в покое на 4 часа ночью, на улице -5. Приехали, пробуем заводить, поворачиваем ключ.....сразу показывает перегрев. Снимаем датчик, крутим в руках, ставим на место - перегрев. Покупаем новый датчик, ставим его - все работает, ноль яиц при заводе. Ок, вчера ради эксперимента сняли новый датчик и поставили старый - перегрев! хотя машина с понедельника стоит, на ней никто не ездит. Ставим новый и О ЧУДО!))) все работает.

так что там говорите: стравливание воздушной пробки? исправный датчик?

Ну вы маньяки,а прозвонить датчики и параметры на видео снять и показать?Ась?

 

логика и здравый смысл вкупе с высшим техническим образованием подсказали сами что неисправно)) а упражнения снять-поставить-снять-поставить лишь для того чтобы развеять окончательно все ваши предположения))))

Пы.Сы.: как сюда грузить видео все равно не знаю)))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

не хотела никого обидеть или задеть.

объясню: в первом же сообщении написала: "завела машинку погреться минут на 10,сажусь-в машине холодно,пищит, 5 яиц температура о_О открыла "капот", двигатель тепленький". Включаем логику: двигатель работал мало, нагреться не успел, был "тепленький", соответственно и ОЖ нагреться не успела. ОЖ не может быть 120 при температуре двигателя 40, физика, точней термодинамика. Так откуда тогда такие показания температуры? Вывод: неверные данные поступают с датчика температуры. Ок, оставили машину в покое на 4 часа ночью, на улице -5. Приехали, пробуем заводить, поворачиваем ключ.....сразу показывает перегрев. Снимаем датчик, крутим в руках, ставим на место - перегрев. Покупаем новый датчик, ставим его - все работает, ноль яиц при заводе. Ок, вчера ради эксперимента сняли новый датчик и поставили старый - перегрев! хотя машина с понедельника стоит, на ней никто не ездит. Ставим новый и О ЧУДО!))) все работает.

так что там говорите: стравливание воздушной пробки? исправный датчик?

Ну вы маньяки,а прозвонить датчики и параметры на видео снять и показать?Ась?

 

логика и здравый смысл вкупе с высшим техническим образованием подсказали сами что неисправно)) а упражнения снять-поставить-снять-поставить лишь для того чтобы развеять окончательно все ваши предположения))))

Пы.Сы.: как сюда грузить видео все равно не знаю)))

 

 

Да сто пудово датчик был рабочий,к бабке не ходи....Грузить в ютуб,а сюда ссылку на ютуб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да сто пудово датчик был рабочий,к бабке не ходи....Грузить в ютуб,а сюда ссылку на ютуб.

 

когда то может и был исправен))) когда то....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти