HIGHWAY

Низкое Давление На Впускке

В теме 25 сообщений

В последнее время ухудшилась динамика автомобиля. Подключили компьютер, показывает низкое давление во впускном коллекторе 0,31 (должно быть 0,8…1,75).
Найти причину так и не удалось, может кто сталкивался?

post-7898-0-04342900-1425238918_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос,регулятор давления топлива может они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мерили хоть манометрами давление?Или это всё по показаниям датчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столь сильное падение давления наддува - ,,зависание" или прогар «двери для мусора» ( wastegate ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найдите нормальный сервис!!!!!!

на 955 об/мин ( холостые) во впускном коллекторе должно быть разряжение! ваши показатели В НОРМЕ!

 

 

 

 и далее... бензонасос и регулятор к этим показанием ну ВООБЩЕ ни как не относиться!!!

манометром мерить тоже дело неблагодарное если датчик адекватно меняет свои значения то причин не верить ему нет

Изменено пользователем Tom2Tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найдите нормальный сервис!!!!!!

на 955 об/мин ( холостые) во впускном коллекторе должно быть разряжение! ваши показатели В НОРМЕ!

 

 

 

 и далее... бензонасос и регулятор к этим показанием ну ВООБЩЕ ни как не относиться!!!

манометром мерить тоже дело неблагодарное если датчик адекватно меняет свои значения то причин не верить ему нет

 

Как они могут быть в норме? если должно быть в пределах 0,8...1,75 bar? 

 

У машины явное снижение мощности и ни каких ошибок... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление наддува турбины на 451 0.35-0.37 бара всего!!!!

 

мало иметь стар диагнос им нужно уметь пользоваться.

попробуйте на ходу при нажатие педали газа в пол посмотреть эти значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление наддува турбины на 451 0.35-0.37 бара всего!!!!

 

мало иметь стар диагнос им нужно уметь пользоваться.

попробуйте на ходу при нажатие педали газа в пол посмотреть эти значения.

На турболитре давление наддува 0,65 бара плюс 1 атм (0,987бар) в итоге макс давление 1,65 бар

И чего там смотреть? На какие показатели?

 

З.Ы. Низкое давление во впускном коллекторе - это разрежения создающиеся из-за прохождения потока воздуха через фильтр и магистраль. И эти потери ни как не могут быть равны 70%...  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от давления 0.65 турболитр разорвет на малюсенькие кусочки!

 

"Низкое давление во впускном коллекторе - это разрежения создающиеся из-за прохождения потока воздуха через фильтр и магистраль."

это на корню не верно.

не забывайте что на впускном коллекторе стоит дроссельная заслонка которая на холостом ходу практически закрыта.

так как двигатель работает он потребляет определенный обьем воздуха. а дроссель как раз сдерживает весь поток, тем самым корректируя колличества бензина и еще несколько параметров регулируется обороты двигателя.

говоря совсем примитивно:

дроссель закрыт воздуха мало обороты маленькие

дроссель открыт воздуха много обороты большие


смотреть надо угол нажатия педали, угол открытия дросселя, давление во впускном коллекторе, скважность импульса клапана вестгейта. и только после этого можно будет понять почему он не едет

П.С. смотреть конечно же на ходу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,, ...от давления 0.65 турболитр разорвет на малюсенькие кусочки! ..."

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=1fifI5YKvMA

 

На 0.31 давление достигает 0.9 Bar. И это происходит на нерасжатом ( атмосферном, 11, 4 с/ж ) двигателе! 3 года, 30 т.км - мотор жив, днища поршней не имеют ,, трупных пятен"!

Кстати - у HIGHWAY сам DAS ,, ругается" на давление, выделив строку чёрным цветом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от давления 0.65 турболитр разорвет на малюсенькие кусочки!

 

"Низкое давление во впускном коллекторе - это разрежения создающиеся из-за прохождения потока воздуха через фильтр и магистраль."

это на корню не верно.

не забывайте что на впускном коллекторе стоит дроссельная заслонка которая на холостом ходу практически закрыта.

так как двигатель работает он потребляет определенный обьем воздуха. а дроссель как раз сдерживает весь поток, тем самым корректируя колличества бензина и еще несколько параметров регулируется обороты двигателя.

говоря совсем примитивно:

дроссель закрыт воздуха мало обороты маленькие

дроссель открыт воздуха много обороты большие

смотреть надо угол нажатия педали, угол открытия дросселя, давление во впускном коллекторе, скважность импульса клапана вестгейта. и только после этого можно будет понять почему он не едет

П.С. смотреть конечно же на ходу

0.65 это тюнячка на "максимум" чтобы долго ездил.

125 сил.

Всё окей.

 

Миша просто не верит что с наддувом всё нормально.

 

И причина того что он едет как-то не так в другом.

И что происходит/происходило не рассказывает.

Изменено пользователем arnold311
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто повышение наддува для увеличения мощности это не совсем правильно. Сам когда на 450 ездил дул в него 2.4 бара избытка, заканчивалось разорванным впускном коллектором(

И все таки возьми те "стар" в машину и катайтесь наблюдая за параметрами, и тогда станет что нибудь ясно...

А то что стар сам выделил черным, посмотрите на диапазон оборотов двигателя в соседней строчке, там от 0 до отсечки. Так что давление в коллекторе надо смотреть на протяжении всего диапазона....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто повышение наддува для увеличения мощности это не совсем правильно. Сам когда на 450 ездил дул в него 2.4 бара избытка, заканчивалось разорванным впускном коллектором(

И все таки возьми те "стар" в машину и катайтесь наблюдая за параметрами, и тогда станет что нибудь ясно...

А то что стар сам выделил черным, посмотрите на диапазон оборотов двигателя в соседней строчке, там от 0 до отсечки. Так что давление в коллекторе надо смотреть на протяжении всего диапазона....

Там всё учтено.

Повторюсь-это максимум чтобы работало всё хорошо и долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Просто повышение наддува для увеличения мощности это не совсем правильно. Сам когда на 450 ездил дул в него 2.4 бара избытка, заканчивалось разорванным впускном коллектором(

И все таки возьми те "стар" в машину и катайтесь наблюдая за параметрами, и тогда станет что нибудь ясно...

А то что стар сам выделил черным, посмотрите на диапазон оборотов двигателя в соседней строчке, там от 0 до отсечки. Так что давление в коллекторе надо смотреть на протяжении всего диапазона....

Там всё учтено.

Повторюсь-это максимум чтобы работало всё хорошо и долго.

 

а кто это все учитывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто повышение наддува для увеличения мощности это не совсем правильно. Сам когда на 450 ездил дул в него 2.4 бара избытка, заканчивалось разорванным впускном коллектором(

И все таки возьми те "стар" в машину и катайтесь наблюдая за параметрами, и тогда станет что нибудь ясно...

А то что стар сам выделил черным, посмотрите на диапазон оборотов двигателя в соседней строчке, там от 0 до отсечки. Так что давление в коллекторе надо смотреть на протяжении всего диапазона....

Там всё учтено.

Повторюсь-это максимум чтобы работало всё хорошо и долго.

 

а кто это все учитывал?

 

Дима. У которого свой сервис на вернадке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вот человек приезжал, рассказывал, что хочет жене взять дэуматиз, у которого валящий (внимание) 3хтактный двигатель. :)

Это я так просто... слежу за темой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))

Изменено пользователем Tom2Tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вот человек приезжал, рассказывал, что хочет жене взять дэуматиз, у которого валящий (внимание) 3хтактный двигатель. :)

Это я так просто... слежу за темой.

А мне Вы по телефону приговорили двигатель на кап. ремонт, когда я сказал что у меня на дизеле уровень масла повышается... Хотя проблема решилась ремонтом другого узла. Я тоже так просто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа, так это вы. Вы меня разбудили и начали страшные истории рассказывать. :)

сори, что с просони не выдал диагноз по телефону.

ТНВД протек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую Вам. Дневной сон для меня мечта. Да, ТНВД. Но я бы на Вашем месте извинился бы за другое. А вообще хотел Вам сказать что владелец машины совершенно не должен в ней разбираться, даже наоборот он должен в ней толком ничего не понимать. А вот Вы, если позиционируете себя как специалиста, должны ему все растолковать, причем доступными словами. Так что сколько там тактов, цилиндров и т.п. .... (до сих пор с улыбкой вспоминаю Ваше мнение о расходомере на дизеле высказанное Вами в личной переписке). Сорри за оффтоп. Больше не буду засорять тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уверен, что мне есть за что извиняться. Я вам предложил приехать, на месте бы разобрались точно. а по телефону ставить диагноз - как на кофейной гуще гадать. Тем более, что вы мне звонили уже зная диагноз, звонили с какого то сервиса видимо крупного, т.к. когда вы меня "послали аккуратно", ко мне в голову пришел "правильный ответ" и я перезвонил, но девушка там не смогла понять кто мне звонил. И с чего вы взяли, что я специалист. У меня и образования автомобильного нет. Я обычный любитель. Я сильно люблю смарты. :) но не дизельные. Дизель хорош только тем, что из него валящие бензинки получаются. :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и образования автомобильного нет. Я обычный любитель. Я сильно люблю смарты. :) но не дизельные. 

Знал я одного деда 68-ми лет давненько,образование у него было 3 класса начальной школы....Вооооот....Но он спокойно решал задачки из высшей математики студентам и говорил на трёх языках..... Я говорю-

Диду,откуда всё это в твоей мудрой голове,ты же сидел 35 лет из сей жизни...?

А он мне-

Знаешь,со мной такие академики сидели,ихними фамилиями многое улицы в городах СССР названы были ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из первичного вопроса про давление впускного коллектора .Хотел спросить про смарт как вам удалось решить проблему по давлению в коллекторе  при нужных 0.75-1.5 что оптимально по  компу. При ваших 0.31 показателях . У моего смарта те же проблемы . Расход 10 л приэтом все остальное в полном порядке . За ранее спасибо за ответ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотрите вы на то, что вам стар рекомендует. Ктото когдато ошибся при написании ПО для стара. Просто голову включайте. 

ну какие 0,75-1,5 бара на холостых?!!! 0,35 +/- это норма!!!

 

А ошибка та из за других проблем вылазит и диагностируется она совсем не старом. Там скорее всего речь идет об "отклонении давления наддува от заданного значения". Вылазит эта ошибка, когда реальное давление выше или ниже на 0,15бара от заданного в прошивке. Происходит это из за кучи проблем, связанных с механикой мотора. Засралось чтото, кклапан вестгейта клинит, трещины в коллекторе, э/м клапан начал глючить, турбина подыхает, фильтр нереально засрался и еще несколько причин.  

В 90% случаев проблема решается настройкой. В 10% замена турбины. Такая примерно статистика. И надо добавить, что касается это 451го, т.к. блок управления там мягко говоря туповат и неумеет подстраиваться под изменения в характеристике управления наддувом. у 450х нет таких проблем. Там блок имеет обратную связь с внешним миром и подстраивается сам.

Изменено пользователем Димыч
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2015 в 11:27, Roman777 сказал:

Бензонасос,регулятор давления топлива может они.

спасибо за ответ Димыч! у меня нет турбины   мой мастер тоже так думает, что надо обновить прошивку онлайн но не смог. (на все другие машины есть)  звонил офицалам в dominiks они уже как пол года не обслуживают, ни  инструмента ни прошивок нету. ближайший в Финляндии  там 300 евро только проверить и диагностировать тоже самое. меня смущает расход по трассе больше 5,6 город 10 и ++зимой 

Изменено пользователем lvtsa
не дописал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти