p.shkerdin

Помогите Купить Б.у. Smart

В теме 52 сообщения

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/smart_fortwo_2005_510179822

 

вот кстати, поглядите. На встречах видел этот смарт, жаль владельца не запомнил. Торгануться за нерабочий задний дворник и нормально. Если все остальное в порядке...

 

Конечно про 6ти ступенчатый автомат и крайнюю важность немецкой сборки он загнул... кстати, насколько я помню они все во франции собираются...

Вообще я видел это объявление. Но меня отпугнул пробег - 190 тысяч.

Или для смартов это нормально? Или тут какой то особый случай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фиг знает, зато наверняка настоящий))) надо на состояние двига смотреть в первую очередь... как работает итд...

 

Что касается московского смарта, то брабус должен быть настоящим) все остальное компромисс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фиг знает, зато наверняка настоящий))) надо на состояние двига смотреть в первую очередь... как работает итд...

 

Что касается московского смарта, то брабус должен быть настоящим) все остальное компромисс...

Ок, хорошо. Спасибо, что помогли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 http://avito.ru/540641453

 Офигенный Смарт. И цена.

 

Год явно не 2000.

Если он такой супер-пупер "всё поменяно и новый салон", то цена странная.

Ну и пробег 160 000 смущает, т.к. про переборку движка в объяве ни слова.

 

Диски клёвые :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

http://avito.ru/540641453

 Офигенный Смарт. И цена.

 

Год явно не 2000.

Если он такой супер-пупер "всё поменяно и новый салон", то цена странная.

Ну и пробег 160 000 смущает, т.к. про переборку движка в объяве ни слова.

 

Диски клёвые :)

Спорим что 2000?)

Показать смарт с 250000 на одометре без переборки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

http://avito.ru/540641453

 Офигенный Смарт. И цена.

Год явно не 2000.

Если он такой супер-пупер "всё поменяно и новый салон", то цена странная.

Ну и пробег 160 000 смущает, т.к. про переборку движка в объяве ни слова.

 

Диски клёвые :)

Спорим что 2000?)

Показать смарт с 250000 на одометре без переборки?

 

 

Я вам на слово поверю :)

Не люблю спорить))

 

А по поводу пробега - это скорее исключение, чем правило. Согласны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чтобы не плодить темы. тоже тут посижу на мятом ведре. 

 

Хочу 450й, просто потому что на работу ездить и в любую щель прятаться можно.

Так и не понял несколько вещей:

-Люк и кондей могут быть друг с другом, или есть люк=нет кондиционера и наоборот?

-Люк то есть вообще, или я путаю с панорамной крышей?

-Из бензиновых двигателей какой лучше и какой совсем не стоит брать?

-Коробки там бывают с автоматическим переключением мешалки и с ручным же? Всего пара?

 

Фух. Бюджет пока накапливается, но вообще хотелось бы взять что-то до 200 включительно - одна машина в семье есть, но я хочу свою собственную, чтобы не страдать от размеров большого жёниного седана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люк бывает редко.

До 200 тыщ машина будет, скорее всего, сильно ушатанная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, найдя свободную минутку, вещаю!

1. Тут вам "насоветуют"

2. Любой 450 надо смотреть, гнать на подъем и мерять,проверять всё что можно.

3. По крышам: самая простая пластиковая без стекла, по умолчанию является комплектацией "pure" если только никто из предыдущих владельцев не раскошелился.

Вторая-стеклянная, со сдвижной солнцезащитной шторкой внутри салона, и птичку видно и дождик и светофорчик подглядеть если стоп линию пролетел, шо часто бывает;)) ( у некоторых по непонятным причинам отсутствует)

Третья- с люком, редко но метко, с выскакивающим ветроотбойником, шик блеск, у rain'а такая) изнутри если смотреть пространство вокруг люка не прозрачное)

Ну и КАБРИОЛЕТ канэшно!))

Кондиционер к люку веревочкой не привязан, основные узлы приляпаны к двиглу и трубки на перед тянутся, с крышей конструктивно ваще не связан, за сим: по умолчанию кондиционер стоит в комплектациях passion и pulse, в pure может тоже быть, если опять же кто- то раскошелился)

По двиглу: тут общий вектор такой: мотор турбированный, высокооборотистый, трехцилиндровый, проехавший какое то время на местном бензине, потому всё очень по разному, кто что лил, как часто менял, как тапку давил, как турбу остужал))

Условно двигатели 698 куб см, это 2003-2006 надежнее чем 599 куб см 1998-2003 ( 2003 год исключаем, как в случае с любым авто первого года выпуска модели, за недоработки)

По коробасу: неоднократно обсуждалось и прояснялось: конструктивно коробка передач во всех поколениях смарт фоту МЕХАНИЧЕСКАЯ, но роботизированная, он выполняет функцию сцепления, а именно его выжима. Поэтому педали две везде. Принципиальная разница в том, что на моделях pure селектор переключения передач нужно дергать все время и вперед и назад ( но назад он и сам сбрасывает кстати) то есть и на повышение и на понижение. На моделях passion и pulse на селекторе есть кнопка включения "автоматического" режима, то есть можно не дергать вообще. Но к диапазону переключения и тормазнутости переключения нужно адаптироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои 3 копейки:

450-й очень нравится.... но в связи с почтенным возрастом машин более приличное техническое состояние предпочла бы наличию рожек и даже кондея, а уж панорамной крыши тем более.....

И как водитель - любитель механики считаю, что управление коробкой без автоматического режима (пресловутой кнопочки) ну неудобно в Смарте и задалбывает в городском цикле, особенно любителей не крутить движок по полной (хотя тут не все со мной согласятся)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты ж елки, что я нашла по ссылке Rain :)

Смарт Горошинка, 1999 г., посмотрите, клевый или не? :) Хочу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, найдя свободную минутку, вещаю!

1. Тут вам "насоветуют"

2. Любой 450 надо смотреть, гнать на подъем и мерять,проверять всё что можно.

3. По крышам: самая простая пластиковая без стекла, по умолчанию является комплектацией "pure" если только никто из предыдущих владельцев не раскошелился.

Вторая-стеклянная, со сдвижной солнцезащитной шторкой внутри салона, и птичку видно и дождик и светофорчик подглядеть если стоп линию пролетел, шо часто бывает ;)) ( у некоторых по непонятным причинам отсутствует)

Третья- с люком, редко но метко, с выскакивающим ветроотбойником, шик блеск, у rain'а такая) изнутри если смотреть пространство вокруг люка не прозрачное)

Ну и КАБРИОЛЕТ канэшно!))

Кондиционер к люку веревочкой не привязан, основные узлы приляпаны к двиглу и трубки на перед тянутся, с крышей конструктивно ваще не связан, за сим: по умолчанию кондиционер стоит в комплектациях passion и pulse, в pure может тоже быть, если опять же кто- то раскошелился)

По двиглу: тут общий вектор такой: мотор турбированный, высокооборотистый, трехцилиндровый, проехавший какое то время на местном бензине, потому всё очень по разному, кто что лил, как часто менял, как тапку давил, как турбу остужал))

Условно двигатели 698 куб см, это 2003-2006 надежнее чем 599 куб см 1998-2003 ( 2003 год исключаем, как в случае с любым авто первого года выпуска модели, за недоработки)

По коробасу: неоднократно обсуждалось и прояснялось: конструктивно коробка передач во всех поколениях смарт фоту МЕХАНИЧЕСКАЯ, но роботизированная, он выполняет функцию сцепления, а именно его выжима. Поэтому педали две везде. Принципиальная разница в том, что на моделях pure селектор переключения передач нужно дергать все время и вперед и назад ( но назад он и сам сбрасывает кстати) то есть и на повышение и на понижение. На моделях passion и pulse на селекторе есть кнопка включения "автоматического" режима, то есть можно не дергать вообще. Но к диапазону переключения и тормазнутости переключения нужно адаптироваться.

Аминь! :)

 

Единственное добавлю, что еще есть подрулевые лепестки для переключения, тогда идет трехспицевый руль. Чаще всего это совмещается с автоматическим переключением, но бывает и без этого. Эту опцию чаще всего найдете только в Pulse, в других комплектациях почти не видел...

А про турбину, у смарта не супертепловой двиг, поэтому остужать турбу нужно только после отжигов, либо высокоскоростной длительной поездки по трассе. В обычном городском режиме, остужать турбу бессмысленно.

Изменено пользователем Rain
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты ж елки, что я нашла по ссылке Rain :)

Смарт Горошинка, 1999 г., посмотрите, клевый или не? :) Хочу :)

 

Смотреть надо. Если масло ест, то смело можно прибавить 30-40 крублей. А так это Pure, но с кондеем...

Задний бампер не родной... причина... В общем, как написал Денис, надо гнать на сервис и смотреть.... Вангованием не вариант тут заниматься...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, чтоб не рыться, а ввозить машины по таможне не выгодно моложе 3-х лет и старше какого возраста? И, насколько я поняла, кабрики 450-е даже свежее 2000 г. идут не с восьмерками фарами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И, насколько я поняла, кабрики 450-е даже свежее 2000 г. идут не с восьмерками фарами?

от 3 до 5 лет

а разве бывают 450-ые кабрики с фарами\каплями? Вроде они только с "восьмёрками"

Изменено пользователем belia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кабрики 450 идут с фарами восьмерками, вне зависимости от года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чиорт)

Да фиг с ним с годос, вы попробуйте протащить через границу машину с евро 4 , я лично приеду с видеокамерой вас снимать)) вот электро это да! Какая таможня спросите вы? 0 рублей отвечу я))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если:

"Как уточняет РБК, до 31 декабря 2015 года включительно автомобили либо двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом «Евро-4» могут быть ввезены в РФ при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров."

Важно из этого:

"действующих на момент ввоза товаров"

А так ТОЛЬКО евро 5, так что какой нибудь барбосик из Турина 2006 года с пробегом 45000 пустые слюни)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А документы о соответствии имеют короткий срок, типа 1,5 года авто был евро 4, а потом начал кашлять и стал евро 2 типа?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В брифе будет стоят евро 4-этого достаточно должно быть что бы таможне выдала птс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти