fatmouse

Использование Eco Режима

В теме 18 сообщений

Приветствую! Что то искал искал по форуму, так ничего и не нашел по этому вопросу)

На 451 71лошадка ездите с включенным ECO режимом, или сразу его выключаете? Мне народ говорил что если с ним ездить малыша легко можно угробить.

Интересно услышать мнения Димыча, ну и других экспертов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На донском,в сервисе,мне не рекомендовали,сказали можно быстро ремень стартергенератора убить!

Изменено пользователем okini4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно там же мне то же и сказали) Следовательно хочется живых коментов услышать) Всю зиму проездил, первым делом отключив эту функцию, а сегодня решил попробовать - прикольно) Но я думаю для пробок оно точно не годится, ибо глохнет сразу, актуально наверное за городом где остановки относительно редки, или в режиме выходного дня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно там же мне то же и сказали) Следовательно хочется живых коментов услышать) Всю зиму проездил, первым делом отключив эту функцию, а сегодня решил попробовать - прикольно) Но я думаю для пробок оно точно не годится, ибо глохнет сразу, актуально наверное за городом где остановки относительно редки, или в режиме выходного дня.

Зимой эта функция и не работает. Для города и предназначено, для экономии топлива в пробках/на светофорах. А за ремнём следить надо, ну и менять его раньше, чем по регламенту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. используете и проблем не было? У меня просто кушает как-то не по скромному вообще! Зимой вынь да положь 10чку на сотню, а то и 11. Правда пробеги по 3 км, т.е. прогрев мини пробег и потом все заново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, на турболитре, нет системы mhd. Расход 7-7,5 литра 98-ого на сотню по городу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там именно в этом и дело,что не уследишь за ремнем,как мне объясняли в сервисе,его обрывает,и какое то время типа все нормально,а потом уже большие проблемы!конечно можно регулярно менять ремень тысячах на тридцати,что б быть спокойным,но по моему возни больше будет,чем экономии бензы! Меня вообще раздражает эта система в любых авто,как то непривычно,да и дерготня вся эта-заглушил,завел,заглушил,завел,думаю не очень полезна для авто,я так подозреваю,что это вообще сделано не для экономии бензы,а для экологии больше,а при движении в пробке точно не сэкономишь,больше на завод авто потратишь,за городом,на длинных сфетофорах,на жд переездах,думаю стаканчик на сотню можно выгадать(минус ресурс ремня,стартера и т д)

А расход,зимой,да при таких пробегах коротких,это нормально!у меня 8 км по садовому кольцу до работы,зимой было-8/8.5 литра

Изменено пользователем okini4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарты с mhd в любом случае заводятся с ремня генератора, вне зависимости от того, пользуетесь вы эко-режимом или нет. Поэтому ремень изнашивается гораздо быстрее. Стоит он что-то в районе 1000 рублей. Менять нужно примерно раз в 10 тысяч - это в принципе адекватный межсервисный интервал и для ТО. Кто-то проходит ТО даже чаще (актуально для более старых машин).

Если не заметить разрыв ремня (хотя довольно сложно такое не заметить) и продолжить ездить, то произойдет перегрев двигателя (что также сложно не заметить, т.к. смарт о достижении температуры охл.жидкости в 120 градусов сигнализирует), а если и в этом случае продолжить ехать - то да, двигатель на помойку. Но это как же надо умудриться? :))))))

По поводу самой системы - вы правы, она устанавливается на многие современные а\м именно с точки зрения экологии, когда вы стоите на светофоре. А уж потом только - для экономии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ремень износится в разы быстрее с эко режимом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засекал расход с эко-режимом и без него в течение недели - разницы в расходе нет. Значит, бензина сжигается столько же. Видимо, потому, что на каждый запуск двигателя тоже нужно заметное кол-во бензина.  В инструкции где-то было мелким шрифтом написано, что реальная экономия достигается в случае остановки двигателя не менее, чем на 4 мин. Следовательно, эко-режим - чисто профанация, ну и потише стоять конечно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу с эко постоянно, на долгих светофорах особенно, приноровился отпускать раньше тормоз, что бы стартовать вместе со всеми :) те кто говорит что это чему-то там вредит, то может стоит спррсить у разработчиков этой системы и двигателя зачем они вообще поставили такую убийственную для мотора штуку?? Включите логику, ничего не будет если ездить с эко, следить за ремнем и все будет ок, лично мне экономит литра 3 на бак 100%, :)а это почти сотка км по трассе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую штуку разработчики поставили, чтобы улучшить показатели по выбросам в атмосферу, это имеет значение при расчете европейских налогов всяких. На расход им пох, ускоренный износ только в радость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, лично мне экономит литра 3 на бак

согласись, что экономя эти 3 литра мотор не работает как раз-таки, а следовательно: 

 

Такую штуку разработчики поставили, чтобы улучшить показатели по выбросам в атмосферу

логично?! ;)

 

 

з.ы. на тертий месяц престал юзать, задолбала :D

теперь рука автоматом вырубает, плюс именно с ней у меня вылезла ошибка по сцепе в один неудачный старт, больше не юзаю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! на 451 начал мигать эко режим во время езды (я всегда ежу без него), машина начинает дергаться, глушишь мотор, он перестает мигать, происходит это чаще в пробке или когда она минут 10 постоит просто заведенная. Диагностика ничего не дает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите пожалуйста! на 451 начал мигать эко режим во время езды (я всегда ежу без него), машина начинает дергаться, глушишь мотор, он перестает мигать, происходит это чаще в пробке или когда она минут 10 постоит просто заведенная. Диагностика ничего не дает.

 

http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=engine&mod=803

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ремень износится в разы быстрее с эко режимом

На Эко откатала 40000, все нормально, потом еще около 10000 без использования эко. Сама дура вовремя ремень не поменяла, прорвался на 84500.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья смартоводы, при запуске двигателя периодически моргает режим есо на щитке приборов, моргает не долго, куда копать???

Ремень прошел 30-35 тыс.км, MHD движок 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте режим холостого хода. Скорее всего слишком высокая частота вращения на режиме холостого хода. 

Изменено пользователем Viktor81
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти