fatmouse

Предстоит Первая Переобувка!

В теме 7 сообщений

Господа, а нету ли случаем каких нибуть подводных камней при переобувке Колобка? (451) Я как то посмотрел на болты и меня смутили выемки в них. Не хотелось бы чтобы отодрали какой нить датчик или еще как нить накосячили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если резина штатная, натягивается на штатные диски то нет

а болты я бы рекомендовал заменить под ключ на 17 и с целиковой шляпкой (продаются руб по 35-40) - в шиномонтажах бывают проблемы с головками под ключ на 15

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите наличие динамометрического ключа у персонала. И его применение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,и обязательно,что б ключ был с жк дисплеем,ну а кроме шуток,смотрите что бы аккуратно поднимали колобка,ставили точно в выемки домкраты или подъемник,дабы пластик снизу не повредить!возможно перезагрузить датчик давления в шинах придется,в остальном процедура не отличается от остальных авто,после я сам балонником проверяю затяжку,никакой ключ динамометрический не нужен

Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там есть датчик давления? И как его перезагружать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с кнопочкой замка центрального должен быть справа,если заглушка,значит его нет(он будет гореть,если давление поменялось в шинах)

Перезагружать нажатием и удержанием секунд 5,при вкл зажигании,он мигнет несколько раз и погаснет

Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти