Mustang83

Не Заводится С Первого Раза Дизель 2001 Fortwo

В теме 7 сообщений

Так и не удалось устранить проблему, решил создал отдельную тему

 

Fortwo cdi 0.8 2001 год пробег 180т

 

Началось все зимой тек ТНВД и машина заводилась чем холоднее тем больше попыток, в сильные морозы вплоть до полного разряда АКБ. ТНВД сделали поменяв ремкомплект, течь перестало, но заводится лучше не начало, иногда даже глохла если не прогазовать. Сейчас на улице жара, а симптомы те же....

ЕГР заглушен, компрессию меняли, сказали в пределах нормы, форсунки проверяли на стенде тоже сказали в порядке. по словам механиков он стартует без одного цилиндра и чтобы понять в чем дело надо разбирать двигатель, чего совсем не хочется, есть внутреннее ощущение, что дело в чем то другом, посоветуйте на что обратить внимание что проверить в первую очередь, что можно сделать своими руками

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/v7ZqiMVceJc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео, исправить тему почемуто не смог

http://www.youtube.com/watch?v=v7ZqiMVceJc

Параметры выложи и всё подскажут.

1 Компрессия.

2 Давление в рампе.

3 Давление турбины

4 Показания расходомера воздуха

5 правильность работы форсунок.

Ну и нормально на первый раз,потом можно и думать,делать предварительные выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего про свечи накаливания никто не сказал? Раньше когда common rail  не было такие симптомы указывали на свечу накала соответствующего цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой грешил на свечи, их проверили сказали все ок, да и сейчас на улице +15, а они только при минусе включаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по звуку явно компрессии не хватает и чето цокает. Масло жрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дизель со слабой компрессией, то в момент запуска в цилиндры наливается солярка, она не сгорает и попадает в глушитель. После запуска эта солярка в глушителе испаряется и мы получаем дымовую завесу, пахнущую соляркой. Если дым завесы нет сразу после долгого запуска, значит нет топлива в цилиндрах. Попробуйте запитать топливную систему напрямую. Мы делаем так. Пластиковая бутылка, в пробке отверстие диаметром чуть меньше подходящего шланга. Наливаем солярку, вставляем подходящий шланг и подсоединяем его прямо к ТНВД. Бутылку переворачиваем пробкой вниз, поднимаем повыше и слегка сдавливаем руками. Запускаем двигатель (он может не сразу запуститься из-за попадания воздуха), пару раз газуем, глушим. Оставляем до утра и пробуем. Завелась быстро - ищите подсос воздуха в топливную систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти