ShaShka

Нет Питания На Клапан Турбины

В теме 2 сообщения

Добрый день.

 

Мой автомобиль Smart Fortwo Cabrio 0.6 2002г. 

Купил авто, пригнал домой, покатался неделю и встал на ремонт )) Прогорел клапан. Ремонт не сложный, починил своими силами. Но после сборки тяга пропала. Т.е. до ремонта (полной потери компрессии в первом цилиндре) тяга была, а после сборке пропала. Ощущение, что авто тянут за хвост.

Перед тем как обратится за помощью к Вам, бы ло сделано следующее:

1. Сделал компьютерную диагностику, которая, кроме ошибки системы АБС, ничего не выявила. Старые ошибки стерли.

1. Проверил правильность соединения шлангов турбины - все ок, по схеме, на форуме была.

2. Проверил клапан Cycle Valve (тот, на котором 3 шланга) - 10 и 10, срабатывает четко! Подал 12В на прямую.

3. Проверил питание, которое идет на этот датчик - нет, его. Я подключил к контактам провод, на конце лампа. Лампа так и загорелась на холостых, на скорости, на любых оборотах. Т.е. питание не идет на клапан и турбина соответсвенно не работает.

 
Внимание вопрос! Уважаемые знатоки, есть ли реле, отвечающее за данный клапан или мне искать обычный обрыв цепи?
Обрыв допускаю, все таки снимал двигатель с подрамником.
 
Спасибо.

post-7279-0-71647100-1430201913.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прозвоните проводку для начала от моторного блока до клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти