[tek]

Roadster Cabrio Для Трека

В теме 1 сообщение

Год выпуска - 2004

Двигатель - 700сс

Мощность - ?

Коробка - автоматический режим ДА

Модель/кузов - Roadster Cabrio

Модификация - ?

Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - черный/серый

Цвет интерьера - черный

Пробег (за границей / в СНГ) - 115000

Дополнительные опции - рожки

Стоимость - 700000

Координаты для контакта – +7-9ll-095-Ч2-11, Артём

 

Этот малыш был куплен не для сюсюканья, разукрашивания его аэрографией и дешевых понтов, а для гонок на треке. Серьезный подход и уникальный для РФ тюнинг двигателя.

 

1. Штатный воздушный интеркулер заменён жидкостным теплообменником Brabus с фронтальным радиатором (обеспечивает стабильно низкую температуру на впуске)

2. Удалён кондиционер - генератор, оба радиатора, трубки

3. Портниг ГБЦ

4. Шлифовка плоскости выпускного коллектора

5. Штатный выпуск с катализатором удалён, его место заняла прямоточная японская мотоциклетная банка Yoshimura

6. Blow-off Forge с силиконовыми патрубками

7. Прошивка с поднятием давления турбины до 1.5 бар

8. Полиуретановые подушки двигателя

9. Нулевик K&N в штатном коробе

10. С водительской стороны установлены закладные для 5-ти точечных ремней

11. Передние тормозные диски (какие-то с перфорацией, всё равно их пора менять) и колодки EBC Green Stuff

 


Машина активно гоняла в 2012 и 2013 годах, после чего был куплен лотус и на трек машина больше не выезжала. Несмотря на пробег, двигатель и турбина в отличном состоянии, благодаря своевременному ТО (замена масла раз в 5 тысяч) и дорогим качественным расходникам. Летняя резина - полуслик 195/50/15 Advan A048, зимняя шиповка для гонок на льду 185/55/15 Nokian Hakka 7, всё это на 6 дисках (на лето спереди ставлю пару дисков пошире под широкую резину). Салон в отличном состоянии, крыша не течёт.

 

Из серьезных недостатков - не работает механизм мягкой крыши, правое переднее крыло не в цвет, на заднем левом - небольшая трещина (могу запаять). Но т.к. на скорость это не влияет, я и не заморачивался :)

 

Готов на обмен ключ в ключ на Honda Element 2-го поколения (а вдруг? :) ).

 

0_9aa11_de69d047_X4L.jpg

0_9aa0e_9b2fc4b0_X4L.jpg

0_9a9fa_f1d6740d_X4L.jpg

0_9a9fb_46417b0e_X4L.jpg

0_9a9fe_8056c892_X4L.jpg

0_9aa0a_ad1bab12_X4L.jpg


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти