Lvivgaz

Отказывается Плавно Троготься

В теме 12 сообщений

112000 км пробег 2000 г.в. 0,6 бензина
у меня SMART поддергивается когда даешь совсем чуть чуть газу
если чуток больше газу — норм!

smart дергается на малых оборотах, а именно когда стартую с места (особенно на стоянке, где выезжаешь по чуть-чуть) машина сильно дергается. поддаешь газу, едет нормально. но, на пример, на светофоре, если аккуратно стартовать, то тоже дергается. когда заезжаю на стоянку и паркуюсь, тоже дергается. поменяли высоко вольтные провода, поменяли свечи. Та же картина.

Компютерная диагностика показала ошибку

Датчик, давление во впускном газопроводе
я так понимаю датчик наддува!

типа комп-диагностика показывает давление 0 кПа, когда заведу — 20,48 кПа(+ -), а если газуешь он не реагирует, тоесть давление как было 20,48 кПа так и держится не растет и не падает ?Подскажите, опытные водители, что это может быть? Всем спасибо!

Изменено пользователем Lvivgaz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления во впускном коллекторе менять

на холостых должен показывать разряжение, на ходу наддув.

в любом случае значения должны меняться от нажатия на педаль газа

либо для успокоения сначала проверить проводку....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяли какой то левой программой название DELFI

но беспокоит вот ето - поддергивается когда даешь совсем чуть чуть газу

хз может адаптация акуатора поможет?

во что нашел

www.*********/forum/…0afae2cdcddaeafb5b6c29efe

 

-Была аналогичная проблема!
Дело не в сцеплении!
К сожалению не помню точное название. Но есть блок (10*15см) под днищем. Его почистили и все теперь идеально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из банального: рваная центральная подушка двигателя, еще как пинается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел вчера подушку (центральная - с переду машины)

боковая слева (по ходу движение)

и третья подушка она в металлической обойме (походу)

так они все цели... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Denis: подушка двигателя на малом газу не пинается, пинок идет при довольно интенсивном нажатии на газ, тут другая ситуация.

 

По теме: проверить люфт штока актуатора, если есть, выставить актуатор заново. Смазать болты актуатора медной смазкой, кончик штока графитовой. актуатор с усилием 5 кг к коробке закрутить на болты (усилие 10 нм). После данной процедуры выполнить обучение положений включенного/выключенного сцепления и момента схватывания. Всю процедуру делать разобравшись с датчиком давления.

P.S. Еще актуатор неплохо разобрать, вымыть и смазать. Помимо механической части и сам моторчик.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во спасибо за совет!

в пятницу так будет и сделано)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Проблемка решилась!

проблема была в сцепление(

сдвинули акуратор полностью вправо, сделали адаптацию и вуаля!!!

но сцеплению подходить конец( как не как 113000 км)

осталось заменить датчик наддува (датчик давление во впускном газопроводе)

кстати, датчик наддува у меня стоит BOSCH — 0261230049

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что еще может быть, если проблема точь в точь,

но сцеплению пробег 3000, актуатор мыт, смазан, подвинут и адаптирован.

И давление приборы показывают обыкновенное (разряжение до -0.6, наддув до 1.0)

да и даже датчик этот менянный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцепление новое или б/у?

повторная адаптация может поможет?!

или же форсунки или свечи, високовольтние провода...

Изменено пользователем Lvivgaz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцепление новое или б/у?

повторная адаптация может поможет?!

или же форсунки или свечи, високовольтние провода...

Новое сцепление.... Пока идентифицировались заморочки с моторчиком КПП - адаптацию проводили раз 5-7.

Остальное пока не трогал..... Посмотрю и свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я также хотел поменять свечи, купил Beru uxf56 чотирьох контактные, и что - все свечи бракованные!

проверил на стенде так все 6 (шесть) шьют под давлением больше 10 атм(((

поставил назад старие NGK и норм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти