В теме 11 сообщений

Доброго дня всем!-)

Заморочился я всё-таки возможностью перевозки своего эндурика на своём четырёхколёсном.

Долго мысли в голове крутил, гуглил, хотел и снова думал и гуглил.

В качестве донора я уже какое-то время назад присмотрел вмз 9601, созданный Вятско-Полянским механическим заводом из компонентов производимых им колясок к Иж-Юпитеру и мотороллеру Вятка.

И как-то вдруг звёзды сложились так, что я узрел необходимый экземпляр в своём городе,

 

post-9089-0-77459800-1435013461_thumb.jpg

 

Как раз назревала поездка в Карелию на Шуструю белку,

https://m.vk.com/nimble_squirrel_karelia

 

у соседа в гараже раскопался фаркоп от одного из первых Форестеров со съёмным шаром,,

 

post-9089-0-22396300-1435013703_thumb.jpg

 

post-9089-0-93253500-1435013738_thumb.jpg

 

Времени было откровенно мало, задумок много, творил ночами тоже.

 

Каждую заклёпку не фотографировал, но вот, что получилось на выходе:

 

 

post-9089-0-24515900-1435013985_thumb.jpg

 

post-9089-0-86901900-1435014014_thumb.jpg

 

Выдвижной трап за откидным номером в комплекте.

 

post-9089-0-83435000-1435014442_thumb.jpg

 

Все операции по закреплению/снятию CRF-ки проводятся в одно лицо, со светотехникой пока не определился, скатался в Петрозаводск так. Вопросов у гаишников, остановивших меня на посту на выезде из Питера в одиннадцать вечера, не возникло.

Скорость по Мурманской трассе 110-120км/ч, шестая передача использовалась постоянно даже на некрутых подъёмах, обгоны, как правило, на четвёртой-пятой передачах, расход бензина порядка 7,5л/100км.

Пробег в 900км удался, мне понравилось ни от кого не зависеть!-)

Быть Добру!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зимней резине, на дальняк, летом, с прицепом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней фото видно, что уже летняя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаркоп баще бы было,чтобы крепился к местам для буксировки.Ничего резать и варить не надо,вкрутил болты,шпильками зафиксировал и готово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К автомобилю ничего не приваривалось.

 

post-9089-0-60734500-1435065909_thumb.jpg

 

Фаркоп прикручивается на штатные места, вместо алюминиевой поперечины.

Из которой, кстати, были вырваны закладные, так же принятые одним из предыдущих владельцев за буксировочные проушины.

 

 

P.S. 400 с лишним километров - дальняк?? ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал легкосъемный фаркоп.

Ваша идея тоже интересная! =)

 

 

А закладные это и есть для буксировочных проушин

Изменено пользователем СергейМск
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про закладные останусь при своём мнении, тем более отремонтированный кем-то из предыдущих владельцев задний пластик наглядно иллюстрирует, что бывает при их ненадлежащем использовании.

Фаркоп мой тоже не очень тяжело съёмный - пять винтов и пара болтиков с гаечками открутить для съёма заднего оперения, ну и шесть болтов фаркопа/усилителя.

5-10 минут времени.

Фаркоп, кстати, продаётся, ввиду продажи эндурика и договорённости о передаче прицепа в хорошие руки, смартовода, естественно-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! но передние крылья смартику надо сделать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто-то в МСК колхозил себе такое?

 

Я бы прям хотела или посоветоваться или заказать)

 

А то что-то в наличии ничего ни у кого нет, я даже в челябинск звонила.. а сезон ( мото) идет, а возить-то не на чем....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти