vniko

Ошибки P1400 И P1402. Пропадает Тяга.

В теме 23 сообщения

имеется 451 рестайлинговый (09.2010г.в.) Смарт ФоТу, дизель 0,8, пробег 62тыщи.

уже не первый раз что-то случается и двигатель перестает крутиться выше 3000об/мин.

простеньким ELM327 считываю ошибки, выдаются ошибки с номерами в теме, сбрасываю, сбрасываются, но все равно не крутится выше 3тыщ. и ошибки появляются снова.

 

дальше интереснее... с мыслями, что нужно ехать к Димычу и Денису, проходит некоторое время (дней 5-6) ошибки перестают лезть и машинка начинает вести себя нормально. есть небольшое подозрение, что фигня приходит, когда мало топлива остается (мож грязь или вода в баке?), но заправка под горлышко СРАЗУ ЖЕ проблему не решает.

 

до этой проблемы была тема со слезающими патрубками, которую у Димыча полечили, но тогда ошибка была другая, да и в этот раз сразу полез проверять трубочки, когда чекэнжин зажегся, все на месте.

 

мож у кого подобные ошибки были?

 

заранее спасибо за участие!

 

ВАдим.

 

ЗЫ: задумываюсь, свойственно ли смарту самоисцеляться? :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1400 Circuit Low Input

1402 EGR открыт типо)))

И то и то экология. Егр виснет. DPF тут вот я х.з. Но обычно помогает отжиг по МКАД ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо почистить егр. конкретно алюминиевый "патрубок" где выхлопные газы смешиваются с входящим потоком воздуха.

там скорее всего всё в копоти с маслом.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1400 Circuit Low Input

1402 EGR открыт типо)))

И то и то экология. Егр виснет. DPF тут вот я х.з. Но обычно помогает отжиг по МКАД ))))

спасибо!

блин, эта экология задрала уже :(

хочется выпилить этот егр нафиг...

надо почистить егр. конкретно алюминиевый "патрубок" где выхлопные газы смешиваются с входящим потоком воздуха.

там скорее всего всё в копоти с маслом.

спасибо!

за 10тыщ я мог ушатать промытый егр до состояния "не закрывается"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от того как и что конкретно промыли и насколько клапан был ушатан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от того как и что конкретно промыли и насколько клапан был ушатан

снимали егр, отмывали очистителем карбюратора и тряпочкой, на вид алюминивые части были чистые.

а как понять "насколько ушатан клапан"? люфты? заедания?

 

можно ли клапан заглушить механически и что-то подправить в мозгах, чтобы радикально решить проблему с ним?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

все зависит от того как и что конкретно промыли и насколько клапан был ушатан

 

снимали егр, отмывали очистителем карбюратора и тряпочкой, на вид алюминивые части были чистые.

а как понять "насколько ушатан клапан"? люфты? заедания?

 

можно ли клапан заглушить механически и что-то подправить в мозгах, чтобы радикально решить проблему с ним?

Спасибо.

Откат на Евро-3. Там на поток EGRа пофиг должно быть мозгам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, чудеса продолжаются...

в конце августа добрался для Димыча со своими глюками, он потратил на меня свое время,умственную и телефонную активность, покатались с включенным старом и ноутом, прожигая дэпээф. особо не помогло. Димыч по диагностическим приборам предположил проблемы с датчиком дифференциального давления. датчик купил, вожу с собой, никак до Димыча не доеду, чтобы его поменять.

 

так мой странный автомобиль в понедельник на этой неделе нормально поехал и уже 4день тянет на все свои 54лошади. вчера погас чек.

 

что ж за глюкодром-то?

 

я вот тут вспомнил, что в субботу заправлялся, но в субботу выше 3тыщ двигатель не крутился, в воскр. машина стояла, а в понедельник с утра поехала нормально. и утром в понедельник было +8.

 

мысли и предположения есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, чудеса продолжаются...

в конце августа добрался для Димыча со своими глюками, он потратил на меня свое время,умственную и телефонную активность, покатались с включенным старом и ноутом, прожигая дэпээф. особо не помогло. Димыч по диагностическим приборам предположил проблемы с датчиком дифференциального давления. датчик купил, вожу с собой, никак до Димыча не доеду, чтобы его поменять.

 

так мой странный автомобиль в понедельник на этой неделе нормально поехал и уже 4день тянет на все свои 54лошади. вчера погас чек.

 

что ж за глюкодром-то?

 

я вот тут вспомнил, что в субботу заправлялся, но в субботу выше 3тыщ двигатель не крутился, в воскр. машина стояла, а в понедельник с утра поехала нормально. и утром в понедельник было +8.

 

мысли и предположения есть?

 

продолжу сам себя развлекать в этом топике:)

 

вторая неделя заканчивается, как глюк сам по себе прошел.

автомобиль нормально ездит, чек не горит.

тот бак скатал, позавчера налил новый, на обычной - где обычно заправляюсь -заправке.

 

я вот тут подумал... может купленный датчик дифференциального давления, лежащий в нише за рулем,создает ауру гармонии и глюки проходят? :) не, ну серьезно, как объяснить самоисцеление автомобиля?

 

сгорела лампочка ближнего света... как удобно, что есть "запасная" в дальнем, можно выкрутиться из положения :)

продолжаю наблюдение.

 

зы: а там в теме про смартопятницу место нового сервиса Димыча упоминается, Рябиновая 32. Это всем известный Димыч, который принимает поцээнтов на ремонтсмартов.ру? или просто ник одинаковый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное уже можно отчитаться об успешном лечении моей проблемы.

 

как я писал выше, Дима (ака Димыч, ака ремонтсмартов.ру) старом определил, что проблема в низком напряжении с датчика дифференциального давления, датчик найден, куплен за 1900руб, покатан чуть больше месяца в бардачке (то не было возможности выбраться, то глюк прошел на две недели), во вторник на этой неделе добрался наконец до Димыча в его новое логово на Рябиновая 32 (молодцы парни, развиваются! но сил и средств вкладывать в превращение склада в сервис, еще много нужно) там Денис проявил чудеса сноровки по разбиранию-собиранию задницы и датчик поменял всего-то за полторы тыщи. 4 дня полет нормальный.

 

Спасибо Дмитрию и Денису (ремонтсмантов.ру), всячески рекомендую этих рукастых парней!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диффдатчик - это расходник на всех дизельных мерседесах. Периодичность замены - 90-100 тысяч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диффдатчик - это расходник на всех дизельных мерседесах. Периодичность замены - 90-100 тысяч

вот зараза! с лета мандит...

но и пробег у меня всего 64тыщи, рановато получается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

об этом речь судя по всему? http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=engine&mod=1101

плюс описание http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=info&mod=984

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

об этом речь судя по всему? http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=engine&mod=1101

плюс описание http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=info&mod=984

 

да, об этой проблеме написано.

Димыч диагностировал проблему сам при помощи стар-диагностик.

недели 3-4 уже все нормально, правда, кажется, что процесс регенерации стал чаще запускаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может из-за топлива? на одной и той же заправке заправляетесь? не бадяжат его случайно присадками, ато начинается сезон перехода соляры на зиму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может из-за топлива? на одной и той же заправке заправляетесь? не бадяжат его случайно присадками, ато начинается сезон перехода соляры на зиму.

 

заправки сети Газпромнефть, обычно две использую.

тут не угадаешь, вроде с ноября должны на зимнюю солярку переходить.

понаблюдаю...

Изменено пользователем vniko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вы не в курсе на 450  Cdi какой будет соответствующий датчик? Нашел только этот Codes.ashx?Key=AbWCqq84Krt6IDA3arQBKXNjh2zolgkmE2%2fFwyJAvFw%3d . Он не он? Ездить неприятно 3т обормотов мало.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота никто больше не разбирается в этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смартоводе приговорили EGR. Чо с ним делать непонятно, по инету все хотят 10-15 т.р. Как будто у меня "Гелек".)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зиггурат или Димыч, я не в Москве и то знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я как то привык на Ярославку кататься, там парни нормальные. Нашел на самом деле програмное отключение за 5000р. Съезжу-отпишусь мабуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно когда обороты не поднимаются более 3000, это аварийный режим когда не работает датчик расхода воздуха. Обычно стоит перед фильтром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе, только чек у меня не горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти