almor

Глохнет Мотор И 0 На Панели

В теме 13 сообщений

Добрый вечер,

 

FORTWO 450 CDI

вчера поймал новую поломку: пару раз при остановке на перекрестках на панели отображения передачи выскакивала цифра 0 вместо А и глох мотор. Заводим едем дальше. В какой-то момент на ходу заглох мотор. Остановился. Завести не смог. Стартер крутит без проблем секунд 5-7, далее отключается. Без каких-либо признаков подхвата. Раз 5 пробовал.

Минут через 10-15 все же завелся, без проблем доехал домой(около 5км).

Заглушил, опять завел. Никаких признаков неисправности.

Жду выходных чтобы покопаться.

Ни у кого идей по причинам нет? На форуме ничего подобного не нашел. Только эта тема, но там из похожего только 0 на панели.

Кстати, что он означает?

 

Спасибо за советы

Изменено пользователем almor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцепление? актуатор? генератор?

подключите стар-диагноз, посмотрите ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось воспроизвести проблему в гараже, подергиванием различных разъемов.

Сработало(мотор заглог и 0 на панели) при покачиваниии разъема датчика давления топлива(если я правильно его идентифицировал):

 
Не знаю, контакт был плохой или датчик глючит, разъем почистил, хорошо загфиксировал. На подергивания больше не реагирует.
Будем тестировать на дороге.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не загрузилось

post-7619-0-63648200-1437297253_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, тесты не прошли. Катался по району, заглох в километре от дома.

Никакие "уговоры" в течение минут 30 не помогли. Плюнул, вернулся домой взять другую машину и на буксире притащить.

Пока вернулись, видно, совсем остыла. Завелась с пол-пинка, доехала до дома без проблем.

Поиски неисправности продолжаются.

Попытаюсь провести диагностику STAR'ом, надеюсь ошибки какие-либо записались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% что проблема в сцеплении, обучать если не обучается то менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за рекомендации.

По советам двух экспертов, поменял датчик положения коленвала (Crankshaft position sensor).

Накрутил по району(чтобы пешком возвращаться было недалеко) километров 30.

Пока все работает. Будем смотреть дальше.

Если в теме не отпишусь опять, значит проблема решена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня глохнет выскакивает полоса или ничего останавливаешся закрываеш машину открываешь пробуеш завести если не получаетсяснимаеш клемму с аккумулятора ставиш если не помогло тождеш и заводиш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня глохнет выскакивает полоса или ничего останавливаешся закрываеш машину открываешь пробуеш завести если не получаетсяснимаеш клемму с аккумулятора ставиш если не помогло тождеш и заводиш

 

помогите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идите на курсы русского языка, разбирать вашу тарабарщину нет никакого желания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня 0.8л СDI 450 глохнет в неподходящий момент, в основном когда останавливаюсь. Иногда сразу не заводится, но рычагом переключения передач попереключаю на задний ход и на движение и заводится потом...

Датчик положения коленвала автор темы поменял и перестал у него глохнуть, но я грешу на сцеление - возможно ведет оно. Как провести адаптацию самостоятельно? В Туле нет сервисов по Смартам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал форум, здесь много может быть причин. Для начала закажу датчик положения коленвала, т.к. глохнет на прогретом моторе. Пока будут везти датчик надо будет блок предохранителей посмотреть (попробую с выключенным светом фар и без магнитолы поездить, может греется от нагрузки и отрубается). Так же осмотреть разъёмы и массу. А сцепление вроде нормально работает, адаптацию прежний хозяин год назад делал(он актуатор менял), поддергивается при старте немного, но это же 3-цилиндровый дизель. Наличие воздуха в топливной системе тоже надо посмотреть. Вроде ничего не упустил. На что ещё стоит обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подёргивания при старте от количества цилиндров не зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти