Sergio_S

Разница Тормозных Усилий. Как Лечить?

В теме 9 сообщений

Проходил вчера ГТО на Fortwo 451 CDI , обнаружилась разница тормозных усилий на передней оси выше нормы: 0.3, при допустимых 0.2. На задней менее 0.2 В другом пункте больше получилось больше. Причём сказали, что вся левая сторона (переднее и заднее колесо) слабее тормозит, чем правая. , Куда копать? Как лечить? Главный тормозной цилиндр есть смысл ковырять и есть ли для него ремкомплект? Или в сторону суппорта и барабана смотреть? Прошлым летом установлены были новые колодки и на диск и в барабан. Диск тормозной с выработкой. И подскажите минимальную допустимую толщину диска.

При торможении на ровной дороге без колеии увода машины в сторону не наблюдаю.

Спасибо.

Изменено пользователем Sergio_S
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил вчера ГТО на Fortwo 451 CDI , обнаружилась разница тормозных усилий на передней оси выше нормы: 0.3, при допустимых 0.2. На задней менее 0.2 В другом пункте больше получилось больше. Причём сказали, что вся левая сторона (переднее и заднее колесо) слабее тормозит, чем правая. , Куда копать? Как лечить? Главный тормозной цилиндр есть смысл ковырять и есть ли для него ремкомплект? Или в сторону суппорта и барабана смотреть? Прошлым летом установлены были новые колодки и на диск и в барабан. Диск тормозной с выработкой. И подскажите минимальную допустимую толщину диска.

При торможении на ровной дороге без колеии увода машины в сторону не наблюдаю.

Спасибо.

Прокачай тормоза,замени колодки,барабаны,диски,смотря что выработано,замерь буртики,бороздки если есть на дисках,барабанах, тоже влияет.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвилюшн говорит, что минимальная толщина у тормозного диска 8мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: во влажную погоду после простоя при первых паре торможений тормоза очень резко схватывают. Заменил диски колодки стало заметно лучше. Но во влажную погоду стали не так резко хватать первый раз и не всегда так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: во влажную погоду после простоя при первых паре торможений тормоза очень резко схватывают. Заменил диски колодки стало заметно лучше. Но во влажную погоду стали не так резко хватать первый раз и не всегда так.

Это не норма? :huh: 

Потом то все нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном в дождливую погоду заводишь, едешь и при первом нажатии на педаль машина колом встаёт иногда. После пары торможений все в норме: тормозит, как надо. В сухую погоду все в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавый налёт на дисках, в дождливую погоду, за пару торможения стирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавый налёт на дисках, в дождливую погоду, за пару торможения стирается.

Не, налёт не причем. При большой влажности без дождя такая же проблема. Только после замены торм дисков и колодок особо дождей не было. Но супруга говорит (а это её болид) проблема осталась, но менее выраженной стала. Как дожди начнутся, сам поеду тестировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо тормозит - это хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти