alekseyhair

Помогите Определить Деталь

В теме 13 сообщений

Привет смартоводы, ранее отписывался в этой теме http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=19962&page=3#entry212720 со своей проблемой, в кратце: вытек весь антифриз, чуть не перегрелся. Теперь к делу, затащили его на подъемник, нашли перетертый патрубок мокрый, через который все вышло, и следы высохшего антивриза на картере ДВС, в общем на сервисе мне толком не сказали от куда и куда этот шланг идет, по фото в экзисте шланг не определили, их там много потому что, надеюсь на вас :)

Визуально он одной стороной уходит куда-то, а другой крепится хомутом к какой-то штуке на ДВС, либо к ДВС. Шланг этот намного толще чем все остальные, на фото это видно, то к чему он крепится находится на 15-20 см. ниже термостата под коллектором. 451 литр не турбо.

post-8356-0-59207200-1438952805_thumb.jpg

post-8356-0-10448700-1438952817_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще актуально?

Патрубок перетерся и вытек антифриз :) Но сам путрубок еще не заказал Изменено пользователем alekseyhair
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по конкретнее расположение патрубка, а то на фото не совсем понятно, где он находится. И WIN. Я в EPC посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по конкретнее расположение патрубка, а то на фото не совсем понятно, где он находится. И WIN. Я в EPC посмотрю.

Под коллектором, чуть ниже термостата, он самый толстый патрубок из всех, одним концом хомутом к двс прикручен. VIN: WME4513311K088923
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите позиция № 10 это сам термостат. Ниже какой-то штуцер.

post-5357-0-92747200-1439899497_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вот такое изображение. Под номером 1, как раз и есть этот штуцер.

post-5357-0-18353000-1439899922_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниже термостата и штуцера стоит запорный клапан. По всей видимости к нему и идет этот патрубок.

post-5357-0-78737800-1439902520_thumb.jpg

post-5357-0-23434200-1439902530_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя EPC говорит что это запорный клапан на вашу машину не ставился (поз.№420 обозначена серым цветом, значит не устанавливалась). На этом изображении патрубки идущие от двигателя к радиатору. Может какой то из них? Позиция № 370 - обратный шланг к двигателю A1322031402, позиция № 360 - обратный шланг контура отопления A1322030002, позиция № 350 - подающий шланг к радиатору A1322030102.

Других шлангов ниже штуцера и термостата нет.  

post-5357-0-99483900-1439902868_thumb.jpg

Изменено пользователем mrdaimler
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя EPC говорит что это запорный клапан на вашу машину не ставился (поз.№420 обозначена серым цветом, значит не устанавливалась). На этом изображении патрубки идущие от двигателя к радиатору. Может какой то из них? Позиция № 370 - обратный шланг к двигателю A1322031402, позиция № 360 - обратный шланг контура отопления A1322030002, позиция № 350 - подающий шланг к радиатору A1322030102.

Других шлангов ниже штуцера и термостата нет.

Какой-то из них точно. Мне предложили сделать так, там дыра как раз в середине шланга, токарь выточит штуцер из нержавейки и его установят вместо пробитой части шланга, и затянут хомутами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне подобным способом на Пассате один из шлангов чинили несколько лет назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так конечно можно сделать, но если он внутри оплетки весь от времени и температуры потрескался, то в скором времени опять будет течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так конечно можно сделать, но если он внутри оплетки весь от времени и температуры потрескался, то в скором времени опять будет течь.

Нет, он там перетерся об какую-то железку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти