dinnt

Схема Электро Проводки Для Roadster 452?

В теме 4 сообщения

Друзья, добрый день. У нас такая ситуация. Началось все с того, что стали отписываться ключи от автомобиля, человек приезжал, привязывал их за 5 минут, на две недели их хватало, после 3 таких операций машина отказалась привязывать ключи. Человек который привязывал ключи сказал что вылазит ошибка р2010 no CAN message from control unit №10/10 (SAM control unit) Я так понимаю эта ошибка из за того что мозг двигателя не получает сигнал от мозга иммобилайзера. Вот, все блоки уже снимали , визуально все нормально, пропояли... не чего не помогает. вот сейчас у нас два варианта заказывать комплект мозгов, или прозвонить проводку мозгов, вдруг где то провод порвался. Для этого мне нужна схема электропроводки от блока иммобилайзера до блока мозгов двигателя, не где не могу найти. У кого есть помогите пожалуйста... машина стоит уже 3 месяца(((((( Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam блок смотрели? Ключи могли отпадать еще и из за самого ключа(как то чистили и подпаяли плату и проблема) ушла.

Ну и если ключи писали, что показывает старуха? В самовский блок заходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam блок смотрели? Ключи могли отпадать еще и из за самого ключа(как то чистили и подпаяли плату и проблема) ушла.

Ну и если ключи писали, что показывает старуха? В самовский блок заходит?

Разбирали блоки который под рулем, и мозг двигателя который у двигателя, ключей у нас 2, отписывались сразу оба, одно время еще было так, нажимаешь раз 50 она откроется....потом нажимаешь закрыть, может закрыться может не закрыться, снова нажимаешь много раз закроется...то есть плавающий эффект был.... потом ноль реакции стали разбирать уже.... и еще машина заводиться когда в режиме ожидания привязки ключей он длиться несколько секунд,  потом можно ездить до того как заглушишь, но двери с ключа не закрываются и не открываются. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю вашу ошибку, при условии того что более ошибок нет.

1 проверить предохранитель 18 на сам блоке(под рулем)

2 проверить штекерные соединения на блоку управления двигателем, сам блоке и комбинации приборов

3 проверить само штекерное соединение на блоке двигателя на окислы и мех повреждения то же самое сам блок и приборов

Там еще есть проверки по электрике но тут я пас. Если есть доступ к старухе, возьмите и посидите с электриком. Думаю найдете причину. 

По электрике пишите в личку почту, скину что есть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти