spectrator

Подшипники Передней Ступицы

В теме 16 сообщений

Смарт форту 450.  2006г.  Загудели подшипники. Решил заменить. Правый был сильный люфт, левый незначительный. Заказал FAG.
Заменил. Стало тише но не особо. Через 2-3 дня стало постепенно опять гудеть. И теперь примерно с 60 км начинается гул. Руль влево гудит,в право стихает. По идеи правый ступичный. Но блин они же новые. При замене напортачить это надо ещё умудриться. 
Колёса отбалансированы,давление 2, схождение сделано.
Что ещё может так себя вести?!  И что можно посмотреть!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт форту 450.  2006г.  Загудели подшипники. Решил заменить. Правый был сильный люфт, левый незначительный. Заказал FAG.

Заменил. Стало тише но не особо. Через 2-3 дня стало постепенно опять гудеть. И теперь примерно с 60 км начинается гул. Руль влево гудит,в право стихает. По идеи правый ступичный. Но блин они же новые. При замене напортачить это надо ещё умудриться. 

Колёса отбалансированы,давление 2, схождение сделано.

Что ещё может так себя вести?!  И что можно посмотреть!?

Задние посмотри теперь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Смарт форту 450.  2006г.  Загудели подшипники. Решил заменить. Правый был сильный люфт, левый незначительный. Заказал FAG.

Заменил. Стало тише но не особо. Через 2-3 дня стало постепенно опять гудеть. И теперь примерно с 60 км начинается гул. Руль влево гудит,в право стихает. По идеи правый ступичный. Но блин они же новые. При замене напортачить это надо ещё умудриться. 

Колёса отбалансированы,давление 2, схождение сделано.

Что ещё может так себя вести?!  И что можно посмотреть!?

Задние посмотри теперь.

 

Задние смотрел. Стоят как влитые. Люфтов нет.  Хочу проверить методом вывешивания колеса,да вот не знаю как себя ESP c ABS поведёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Смарт форту 450.  2006г.  Загудели подшипники. Решил заменить. Правый был сильный люфт, левый незначительный. Заказал FAG.

Заменил. Стало тише но не особо. Через 2-3 дня стало постепенно опять гудеть. И теперь примерно с 60 км начинается гул. Руль влево гудит,в право стихает. По идеи правый ступичный. Но блин они же новые. При замене напортачить это надо ещё умудриться. 

Колёса отбалансированы,давление 2, схождение сделано.

Что ещё может так себя вести?!  И что можно посмотреть!?

Задние посмотри теперь.

 

Задние смотрел. Стоят как влитые. Люфтов нет.  Хочу проверить методом вывешивания колеса,да вот не знаю как себя ESP c ABS поведёт.

 

Причём тут люфт и гудение? Ты задние колёса вывесишь и погазуешь на передаче, но обычно звук конечно под нагрузкой проявляется, то есть когда машине на дороге колёсами стоит. В общем, делай как знаешь, чудес то не бывает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардоньте за вопрос,а ступицы передние и задние одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напортачить очень даже легко. Меняли сами? каким моментом затянули? металлические пыльники не сместились при установке?

Чтоб проверить ступицы достаточно покрутить колеса руками, опытное ухо сразу услышит неправильный звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напортачить очень даже легко. Меняли сами? каким моментом затянули? металлические пыльники не сместились при установке?

Чтоб проверить ступицы достаточно покрутить колеса руками, опытное ухо сразу услышит неправильный звук.

Конечно сам. Там всё просто. Руки растут откуда надо. 

Момент такой - E14 hub bolt to suspension shock absorber: 120Nm.

Пыльники?! Это те что перед ступицей одеваются?!  Нет не сместились.

Буду завтра опять крутить-вертеть. 

 

На ходу не понятно где. На 60-70 такой резонанс поймать можно что по ушам отдаёт. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутил вертел ничего не слышно. Задние тоже ничего не слышно если руками,раскрутить двигателем не получается как и знал есп не даёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутил вертел ничего не слышно. Задние тоже ничего не слышно если руками,раскрутить двигателем не получается как и знал есп не даёт.

ЕСП можно отключить. Мануал на эвилюшене есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Крутил вертел ничего не слышно. Задние тоже ничего не слышно если руками,раскрутить двигателем не получается как и знал есп не даёт.

 

ЕСП можно отключить. Мануал на эвилюшене есть.
На 450-ом?

Если только предохранитель вынуть или "перемычки" ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Крутил вертел ничего не слышно. Задние тоже ничего не слышно если руками,раскрутить двигателем не получается как и знал есп не даёт.

ЕСП можно отключить. Мануал на эвилюшене есть.
На 450-ом?

Если только предохранитель вынуть или "перемычки" ставить

 

Ой, эт я 450 просмотрел чота. Но раз это задача разовая, то да, предохранителем вполне тоже, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други верные! А можно заменить 1 только подшипник в самой ступице? Выпресовкой нагревом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О господи божечки, в 1 раз услышал слово можно, в сторону смарта, а нет ли у вас размеров этих самых подшипников (перед, зад)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смарте ступица это часть подшипника. Сам подшипник конецно можно подобрать по размерам, но тогда ступицу нужно протачивать. Неужели это стоит того? где экономия?

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти