Miheev_n

Всем Привет! И Чип-Тюнинг 450 Советы Новичку.

В теме 13 сообщений

Всем привет!

Недавно стал обладателем smart for two passion 2002.

Хочу сделать легкий чип-тюнинг. Прошерстил форум и вынес следующее:

Железо:

1. Tik pipe Brabus или силиконовый аналог Forge(где достать и сколько стоит?);

2. Прошивка Brabus SB2;

3. Воздушный фильтр Brabus или аналог - спортивный фильтр(K&N).

Говорят, что не надо ни Brabus топливных форсунок, ни Brabus выхлопа, ни Brabus сцепления... зато обязательно нужны доп приборы (рожки), так как без них не работает(установлены).

 

Двигатель полностью перебирался 2т.км. назад,все новое.

Какой ощутимый прирост в мощности,будет ли подхват на низах(до турбины), влияние на ресурс двигателя? Понимаю,что вопросы часто обсуждаемые и не новы, хочется сегодняшний взгляд на решение с выше описанным.

Увидел,что Дмитрий(ремонт смартов) делает прошивку на 450(8.000 руб), то ли это,что мне нужно?

Во сколько это выльется на финише?

 

Заранее спасибо за советы и не пинайте,если снова поднял эту тему,еще новичек))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно о,7? может 0,6?

загляните в моторный отсек, сфоткайте щуп и табличку на блоке управления.

ну а лучше сразу приезжайте. :)

 сразу залезу в тему. на тюнинг у нас практически монополия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно о,7? может 0,6?

загляните в моторный отсек, сфоткайте щуп и табличку на блоке управления.

ну а лучше сразу приезжайте. :)

 сразу залезу в тему. на тюнинг у нас практически монополия.

Вроде как 0.7... Но лучше ,действительно, приехать и на месте разобраться))

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите потом... я все вздыхаю на эту тему... может тоже когда-нибудь доберусь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту Димыч: движок после полной!! переборки прошел около 2.5т.км. на днях поменяю масло(как бы прокат очное). Прошивку можно сделать сейчас или лучше покатать зиму и к летнему сезону заморочиться? Как будет правильней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот список,что менялось. Естественно,еще свечи,фильтра все,жижи,масло в коробке.

Вторая часть

post-9678-0-53067800-1444397416_thumb.jpg

post-9678-0-76169900-1444397637_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот список,что менялось.

Так по списку з/ч абсолютно явно становится,что у Вас 0.6...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда вам не надо ни тик, ни фильтра, вообще ничего кроме прошивки.

прошивку конечно лучше перед зимой делать если хотите валить боком :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошился у Димыча brabus на 67 сил(только прошивка,без железа). Эффект чувствуется,спасибо!

Буду дальше потихоньку улучшать без фанатизма))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тик и фильтр,по сути,не нужны без глобальных доработок турбины,сцепления и тд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти