FEL007

Непонятное Давление Картерных Газов

В теме 6 сообщений

Всем доброго времени суток, пишу здесь тк уже отчаялся найти решение проблемы своими силами. Постараюсь описать проблему как можно более кратко. Купил родстер лет пять назад, сразу чипанули мозги в Германии на 1,4 бара турбины. Через три года эксплуатации кончилась турбина на ~300тыс км. Так пробег был не малым решили произвести вскрытие в итоге выработка на цилиндрах от 0,07 до 0,10 мм. Гильзанули в номинал оставив 0,03мм теплового зазора. Звели и поехали все бы не чего, но авто стал плеваться маслом и вот именно плеваться работает себе работает ни каких нареканий потом бац и из парубка клапанной крышки единовременно плюнет, причём эксперимент показал что плюётся он и так же единовременно и через вторую трубку вентиляции картера та что идёт на дроссель. Странно то что даже на уставшем двигателе с превышающей нормы выработкой цилиндров ни чего подобного не наблюдалось, так же не ясна причина не равномерного закидывания масла, а плевков. Плюётся он после агрессивной езды, можно ехать на повышенных оборотах, потом ехать спокойно 5 минут и он все равно плюнет, крайний раз плюнул просто стоя на светофоре, тоже после езды за 100км/ч. Сейчас отсоединил патрубок с клапанной крышки и поливаю маслом асфальт, думаю сделать маслоулавливатель, но затея так себе, тк по хорошему хочется выяснить все же первопричину проблемы. (При разборке двигатель естественно мыли и маслоотделители чистили, так же срезали две пластины мешающие добраться до шатунных крышек 2 и третьего поршня. Вроде все описал, в каком направлении копать? Заранее благодарен всем за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,  Заранее благодарен всем за советы.

Ты бы выложил всю ботву по мотору сперва.  Компрессию с маслом и без, давление масла, клапана вентиляции картера рабочие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, пишу здесь тк уже отчаялся найти решение проблемы своими силами. Постараюсь описать проблему как можно более кратко. Купил родстер лет пять назад, сразу чипанули мозги в Германии на 1,4 бара турбины. Через три года эксплуатации кончилась турбина на ~300тыс км. Так пробег был не малым решили произвести вскрытие в итоге выработка на цилиндрах от 0,07 до 0,10 мм. Гильзанули в номинал оставив 0,03мм теплового зазора. Звели и поехали все бы не чего, но авто стал плеваться маслом и вот именно плеваться работает себе работает ни каких нареканий потом бац и из парубка клапанной крышки единовременно плюнет, причём эксперимент показал что плюётся он и так же единовременно и через вторую трубку вентиляции картера та что идёт на дроссель. Странно то что даже на уставшем двигателе с превышающей нормы выработкой цилиндров ни чего подобного не наблюдалось, так же не ясна причина не равномерного закидывания масла, а плевков. Плюётся он после агрессивной езды, можно ехать на повышенных оборотах, потом ехать спокойно 5 минут и он все равно плюнет, крайний раз плюнул просто стоя на светофоре, тоже после езды за 100км/ч. Сейчас отсоединил патрубок с клапанной крышки и поливаю маслом асфальт, думаю сделать маслоулавливатель, но затея так себе, тк по хорошему хочется выяснить все же первопричину проблемы. (При разборке двигатель естественно мыли и маслоотделители чистили, так же срезали две пластины мешающие добраться до шатунных крышек 2 и третьего поршня. Вроде все описал, в каком направлении копать? Заранее благодарен всем за советы.

поменяй для начало клапан картерных газов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток,  Заранее благодарен всем за советы.

 

Ты бы выложил всю ботву по мотору сперва.  Компрессию с маслом и без, давление масла, клапана вентиляции картера рабочие?

Спасибо за ответ. Подскажите как правильно замерять? На горячую или на холодную и какое давление должно быть? Ну с маслом и без это понятно ливануть грамм 5 масла дать время растечься и повторить замеры. Клапана? Ну тот что идёт из Картера в дроссельную точно фунциклирует, дуется в одну сторону, а других я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем доброго времени суток,  Заранее благодарен всем за советы.

Ты бы выложил всю ботву по мотору сперва.  Компрессию с маслом и без, давление масла, клапана вентиляции картера рабочие?

Спасибо за ответ. Подскажите как правильно замерять? На горячую или на холодную и какое давление должно быть? Ну с маслом и без это понятно ливануть грамм 5 масла дать время растечься и повторить замеры. Клапана? Ну тот что идёт из Картера в дроссельную точно фунциклирует, дуется в одну сторону, а других я не знаю.

 

Ну не пять граммов масла, а мл 100 в каждый горшок. Померишь когда всё, результат выложи и поглядим.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%20%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот срезали вы зря.

меняйте щуп на 0.6й и уменьшайте уровень масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти