Coldsv

Принимайте В Ряды Или Всем Привет!

В теме 38 сообщений

Всем привет! Всегда любил большие и мощные американские автомобили (которым и сейчас владею) Но ужалила меня пчела в зад, и купил я себе оранжевое чудо.

 

Теперь принимайте в ряды)

 

Машина 2007 года 71 л.с. Пока езжу и кайфую, на Тундре расход 22-30 л/100км... А Смарт видимо парами бензина питается, уже 100 км проехал, и все полный бак) 

 

В общему купил 4 дня назад. Немного подушатанный. Колхозно обтянут карбоновой пленкой, с треснувшим лобовым, и еще всякими неработающими мелочами.

 

Начал с лобового. Сегодня поменял за 6630. 

 

Дальше в планах брутализировать авто:

1) Обтянуть камуфляжной пленкой

2) Установить светодиодную балку на крышу

и т.д.

 

Ну и буду признателен, если ответите на несколько вопросов:

1) Сколько в него масла лить?

2) Где лучше обслуживать?

3) Адаптирован ли данный форум под  TapaTalk?

 

Ну и вообще за советы признателен буду. 

 

Со своей стороны хочу предложить дружить клубами: http://www.toytundra.com/ 

post-9714-0-86048000-1446329334_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запоминайте слова ))

www.fq101.co.uk

и http://www.evilution.co.uk/

 

лить чуть более 3х литров http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortwo-451/servicing/279-oil-change.html

 

я починяюсь у Димыча - контакты в его профиле здесь на форуме, территориально на рябиновой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Поздравляю с приобретением!

Прям как у меня комплектик почти: Додж Рам и оранжевый Фоту :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, камуфляж не надо, зачем два камуфляжных смарта? =)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно,посыпьте стразиками - таких пока вроде нет )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах) всем спасибо за ответы. Будем изучать тему. Сегодня поставил на себя на учет. Гайцы долго думали что писать в графе Цвет... написали серый)

Еще возникла проблема с коробкой, задняя через раз врубается. Думаю менять сцепу и корзину. Вот вопрос: Оригинал или не оригинал брать?)

Изменено пользователем Coldsv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Оригинал или не оригинал брать?)

 в коробке с оригиналом лежит тот же самый sachs

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Оригинал или не оригинал брать?)

 в коробке с оригиналом лежит тот же самый sachs

 

не тот же, а с надписью smart на коробке )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Значит из-за коробки и надпись Smart цена увеличивается в 2 раза)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё в оригинале набит знак Митсубиси с ихним же партнамбером. И если брать диск в оригинальной коробке Митсубиси,то ценник средний между Саксом и Смартом... такая вот петрушка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживаться? Ну я точно могу сказать, что не рекомендую команду с проспекта Андропова, рядом с метро Коломенская. И рекомендую Сергея с в районе ул. Орджоникидже работает и СмартДепартамент ( Ангар Мкад )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживаться? Ну я точно могу сказать, что не рекомендую команду с проспекта Андропова, рядом с метро Коломенская. И рекомендую Сергея с в районе ул. Орджоникидже работает и СмартДепартамент ( Ангар Мкад )

Спасибо. Как сцепление окончательно накроется попробую к ним съездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привыкай...

мне смарт обходится гораздо дороже американцев. 8(

И, пожалуйста, будь на нём аккуратнее. То, что для американцев игра - для смарта смерть. Обрати внимание! Малейшее касание и ремонт. Теперь нельзя двигать бампером окружающих.

Приятный бонус - коробка у смартов самая надёжная деталь!

Если ты ещё не знаешь. Вместо парка надо ставить на реверс - тогда не обязательно ставить ручник. Зимой - тут можно порассуждать. А ещё на него резину сложно найти.

 

Если не всегда включается задний ход, то, возможно, виновата лягушка. Это датчик нажатия педали тормоза. Драйв обмануть легко, а вот реверс - не всегда. Ты драйв (ну условно), как включаешь? Кстати сцепа на включение любой передачи влияет одинаково.

 

Когда я сел на смарт после американского гидроавтомата у меня был тихий ужас. Втом числе и потому что кочерга в полу....

У смарта стоит довольно туповатый робот. Он может работать в 2х режимах. Полностью автоматическом, тогда горит буква А и полуавтоматическом - ты сам переключаешь передачи вверх и вниз, соответствующими движениями кочерги.

Особенность автомата состоит в том, что если ты давишь тапку в пол, то он переключает скорость вверх одновременно с отсечкой. То есть набирает максимум оборотов, включает отсечку (отключает газ), переключает передачу. За счёт этого теряется скорость! Соответственно, если хочешь быстро разогнаться, в определённый момент нужно переключить передачу вверх самостоятельно. При плавном разгоне так делать не обязательно. Потом поймёшь.

Переключение с ручного на автоматическое управление осуществляется нажатием кнопрки на ручке. Переключение с автомата на ручку либо кнопкой, либо дёрганием кочерги.

Теперь по включению драйва, реверса, нейтрали. Переключения осуществляются только с нажатой педалью тормоза. Если её не нажать, а ручку дёргать между этими положениями, машина не переключается. Так вот, если вдруг сдохла лягуха. Ручку надо перевести в драйв подёргать вперёд-назад, тогда включится 1 передача, машина поедет. Задний ход так не включить, только с нажатой педалью. Из драйва на нейтраль переключается без нажатия педали.

много букфф... может и зря...

Изменено пользователем n5030p113
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное заблуждение в данном романе,это надёжность КПП.... Неубиваемая и безпроблемная коробка была на 450-м кузове(Smart ForTwo до 2007 г.в.),а сейчас там стоит кусок геморойного г-на от митсубиси кольт года так 2004-го примерно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а... ну у меня до 2007

P.$., расстроил ты меня, конечно подоздевал, что машины со временем становятся, в основном, гаже, но не до такой же степени, чтобы вещь на дрянь менять. 8(

 

Да, про масло!!!!

Залить просто, а слить - проблема (ну судя по форуму). Дело в том, что не во всех есть сливная дырка (можно поставить поддон с дырой), а отсасывать нужно каким-то хитрым способом. И масло лучше фирменное.

Изменено пользователем n5030p113
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас автомобиль стал "расходником",производителю гораздо выгоднее сделать одноразовый аппарат с расчётом на то,чтобы клиент через 3-5 лет купил себе новый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привыкай...

мне смарт обходится гораздо дороже американцев. 8(

И, пожалуйста, будь на нём аккуратнее. То, что для американцев игра - для смарта смерть. Обрати внимание! Малейшее касание и ремонт. Теперь нельзя двигать бампером окружающих.

Приятный бонус - коробка у смартов самая надёжная деталь!

Если ты ещё не знаешь. Вместо парка надо ставить на реверс - тогда не обязательно ставить ручник. Зимой - тут можно порассуждать. А ещё на него резину сложно найти.

 

Если не всегда включается задний ход, то, возможно, виновата лягушка. Это датчик нажатия педали тормоза. Драйв обмануть легко, а вот реверс - не всегда. Ты драйв (ну условно), как включаешь? Кстати сцепа на включение любой передачи влияет одинаково.

 

Когда я сел на смарт после американского гидроавтомата у меня был тихий ужас. Втом числе и потому что кочерга в полу....

У смарта стоит довольно туповатый робот. Он может работать в 2х режимах. Полностью автоматическом, тогда горит буква А и полуавтоматическом - ты сам переключаешь передачи вверх и вниз, соответствующими движениями кочерги.

Особенность автомата состоит в том, что если ты давишь тапку в пол, то он переключает скорость вверх одновременно с отсечкой. То есть набирает максимум оборотов, включает отсечку (отключает газ), переключает передачу. За счёт этого теряется скорость! Соответственно, если хочешь быстро разогнаться, в определённый момент нужно переключить передачу вверх самостоятельно. При плавном разгоне так делать не обязательно. Потом поймёшь.

Переключение с ручного на автоматическое управление осуществляется нажатием кнопрки на ручке. Переключение с автомата на ручку либо кнопкой, либо дёрганием кочерги.

Теперь по включению драйва, реверса, нейтрали. Переключения осуществляются только с нажатой педалью тормоза. Если её не нажать, а ручку дёргать между этими положениями, машина не переключается. Так вот, если вдруг сдохла лягуха. Ручку надо перевести в драйв подёргать вперёд-назад, тогда включится 1 передача, машина поедет. Задний ход так не включить, только с нажатой педалью. Из драйва на нейтраль переключается без нажатия педали.

много букфф... может и зря...

Да, потихоньку привыкаю к роботу. Задняя врубается если резко из A переводить на R... Если плавно с нейтралки- включается через раз. 

 

Бампером уже пару раз пытался народ подвинуть, пока просто гнется, думаю как похолодней станет, сломается.... Ну это все расходники)

 

Начал обращать внимание на водителей смартов, в 70% случаев это больше бородатые мужики (как я), а раньше думал, что это машина для женщин и геев))! И еще радует, что владельцы смартов всегда приветствуют друг-друга на дороге. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бампером уже пару раз пытался народ подвинуть, пока просто гнется, думаю как похолодней станет, сломается.... Ну это все расходники "

 

У вас мягкий пластик на основе полиэтилена,поэтому не сломается. Хрупкий(условно) пластик стоит на 450-х кузовах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня, в общем-то тоже борода. 8)

Какой кузов у меня - не знаю, но трескается, задрало уже.

 

Двигаешь значит? Смарт он лёгонький... И забор ему мешается 8( Зато узкий! Кстати знаю одну дамочку на смарте.

 

Обязательно!!! Съезди по указаным адресам - пусть машину глянут. Есть ещё такое коренное отличие от американцев. Если американца можно починить в любом сарае, а для многих есть очень хорошие книги, то со смартом всё несколько иначе. В нём слишком много неочевидных вещей, которые желательно знать и иметь специальный инструмент. Про коробку я уже написал, а вот, например, для замены термостата надо скидывать мотор. 8( Форум по некоторым вопросам поможет, но не больно то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял тут свечи, думаю теперь могу генкологом работать) ну и всякие фильтра, лампочки и лоск навел. Смарт начинает приобретать вид нормального авто)

Во всех нормальных Смарт сервисах проблема в том, что они в выходные не работают. В будни очень проблемно до них доехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с преобретением! ))

Прикольно Ваши машинки смотрятся друг возле друга! ))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно,посыпьте стразиками - таких пока вроде нет )))

Отсыпь мне литра три, я своего и обклею! Хочется чего-то эдакого! )))

 

Ахах) всем спасибо за ответы. Будем изучать тему. Сегодня поставил на себя на учет. Гайцы долго думали что писать в графе Цвет... написали серый)

Еще возникла проблема с коробкой, задняя через раз врубается. Думаю менять сцепу и корзину. Вот вопрос: Оригинал или не оригинал брать?)

А какой раньше был цвет в ПТС? Даже интересно!

Иногда они указывают цвет по цвету капсулы или двойной пишут по цвету капсулы и панелей, к примеру серо-голубой.

По поводу задней. Хорошо бы почитать ошибки. Можно до замены провести процедуру адаптации сцепления и перепрограммации коробки. Если требуется замена, то это проблему не решит, но на какое-то время (а у всех по-разному очень) может ее отодвинуть. Инфу на сайте можно поискать, чтобы определиться.

Изменено пользователем Вишня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой раньше был цвет в ПТС? Даже интересно!

Иногда они указывают цвет по цвету капсулы или двойной пишут по цвету капсулы и панелей, к примеру серо-голубой.

По поводу задней. Хорошо бы почитать ошибки. Можно до замены провести процедуру адаптации сцепления и перепрограммации коробки. Если требуется замена, то это проблему не решит, но на какое-то время (а у всех по-разному очень) может ее отодвинуть. Инфу на сайте можно поискать, чтобы определиться.

 

По ПТС цвет серебристый. Капсула сама серебристая, но весь пластик под пленкой синий... В СТС старого хозяина вообще было написано "Черный")) В общем когнитивный диссонанс) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во,Вы же как раз хотели в камуфляж перетягивать,закатайте в серый и цвет в документах менять не надо будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти