Coldsv

Принимайте В Ряды Или Всем Привет!

В теме 38 сообщений

По ПТС цвет серебристый. Капсула сама серебристая, но весь пластик под пленкой синий... В СТС старого хозяина вообще было написано "Черный")) В общем когнитивный диссонанс)

С нашими машинками ничего удивительного! Капсулы нифига почти не видно, да и не все знаю, что это кузов, а панельки хоть по пять раз на день меняй разных цветов. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

точно,посыпьте стразиками - таких пока вроде нет )))

Отсыпь мне литра три, я своего и обклею! Хочется чего-то эдакого! )))

 

Ахах) всем спасибо за ответы. Будем изучать тему. Сегодня поставил на себя на учет. Гайцы долго думали что писать в графе Цвет... написали серый)

Еще возникла проблема с коробкой, задняя через раз врубается. Думаю менять сцепу и корзину. Вот вопрос: Оригинал или не оригинал брать?)

А какой раньше был цвет в ПТС? Даже интересно!

Иногда они указывают цвет по цвету капсулы или двойной пишут по цвету капсулы и панелей, к примеру серо-голубой.

По поводу задней. Хорошо бы почитать ошибки. Можно до замены провести процедуру адаптации сцепления и перепрограммации коробки. Если требуется замена, то это проблему не решит, но на какое-то время (а у всех по-разному очень) может ее отодвинуть. Инфу на сайте можно поискать, чтобы определиться.

 

На самом деле  у Вас может быть две проблемы сцепление  или актуатор, беда в том, что их ресурс около 70 000 км. после чего  замена однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле  у Вас может быть две проблемы сцепление  или актуатор, беда в том, что их ресурс около 70 000 км. после чего  замена однозначно.

Да проблем может быть много. Особенно учитывая то, что сцепу и актуатор 30000 назад меняли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пришло время менять сцепу. С номерами диска и корзины проблем нет, а вот с выжимным вопрос есть. Может кто подсказать номерок выжимного на 451 2007г 71 лс. Правильно ли я понимаю что они на всех 451 одинаковые?

Sachs

3189 000 027 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще взять комплект? Там всё сразу будет. И диск, и корзина, и выжимной, и смазка.

Sachs 3000 951 097

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще взять комплект? Там всё сразу будет. И диск, и корзина, и выжимной, и смазка.

Sachs 3000 951 097

О, круто! Спасибо! Так и правда дешевле получается! Всего 10000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась очередная поломка... Умер термостат. Поделитесь, пожалуйста, контактами адекватных смарт сервисов, чтоб нормально поменять термостат и заодно сцепление)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял термостат, но температуру движек так и не держит... Вчера 40 мин стоял с заведенным мотором, ни на одну полосочку не нагрелся. При езде 2-3 полоски... Вентилятор не дует, антифриз на уровне... Никто с таким не сталкивался? Куда еще смотреть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, проверили термостат, он рабочий. Еще раз прокачали систему и все зря. Температуру не держит. Вчера минут 30 ехал на 2-х делениях, и только потом нагрелся до 3-х... Причем печка дует более-менее теплым воздухом (но не горячим)  Друзья, может есть у кого-нибудь мысли по данной проблеме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, проверили термостат, он рабочий. Еще раз прокачали систему и все зря. Температуру не держит. Вчера минут 30 ехал на 2-х делениях, и только потом нагрелся до 3-х... Причем печка дует более-менее теплым воздухом (но не горячим)  Друзья, может есть у кого-нибудь мысли по данной проблеме?

Замерь температуру воздуха при двух делениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Блин, проверили термостат, он рабочий. Еще раз прокачали систему и все зря. Температуру не держит. Вчера минут 30 ехал на 2-х делениях, и только потом нагрелся до 3-х... Причем печка дует более-менее теплым воздухом (но не горячим)  Друзья, может есть у кого-нибудь мысли по данной проблеме?

 

Замерь температуру воздуха при двух делениях.
Движок около 60° воздух около 21-24°
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накрылся датчик положения руля, при проверке порвал шлейф к сигналу и подушке... Пришлось менять все в сборе... Датчик обошелся в 15т.р... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти